От автора

Книгу  которую  вы  держите  сейчас  в  руках  я  написал  в  память  об  одном  из  самых  любимых  фильмов  своего  детства – старом  добром  чехословацком  телесериале  для  детей «Приключения  в  каникулы». В  80-х  годах  теперь  уже  прошедшего  столетия  фильм  этот  с  успехом  демонстрировался  на  наших  телеэкранах, но  в  настоящий  момент  он  совершенно  позабыт  всеми  нашими  телеканалами (в  том  числе  и  детскими), что  абсолютно  несправедливо, так  как  он  мог  бы  привлечь  наших  детей, как  и  раньше.

  Но, несмотря  на  столь  прохладное  отношение  к  нему  телевидения, в  Интернете  фильм  этот  по-прежнему  пользуется  огромной  популярностью, его  легко  можно  и  скачать  и  посмотреть  в  онлайне, ему  посвящены  также  многочисленные  сайты, на  форуме  одного  из  которых  я  и  принимаю  активное  участие. Но  это  только  сейчас, а  когда  я  создавал  эту  книгу, Интернета  у  меня  ещё  не  было, и  я  писал  её  по  памяти.

  Поэтому  все  совпадения, которые  есть  в  моей  книге  с  этим  фильмом, обусловлены  ничем  иным  как  безграничной  к  нему  любовью, и  безмерным  преклонением  перед  мастерством  его  создателей (на  творчество  которых  я  ни  в  коей  мере  не  хочу  посягать!) а  в  особенности  перед  великолепной  игрой  тогда  совсем  ещё  юной  актрисы  Зузаны  Правнянской, сыгравшей обаятельнейшую  девочку  из  космоса  по  имени  Майка, которая  и  послужила  прообразом  для  моей  девочки-инопланетянки  Нелли.

  Надеюсь, что  моя  книга  вам  понравится, и  будьте  счастливы, друзья!


Рецензии