Ур-р-ра!..

В столбцах газетных объявлений
Открыл я кладезь удивлений.
Сдержать улыбку не хочу:
«Моею будь. Озолочу!»
Потом почти как антитеза:
«Лечу народ от энуреза,
Снимаю порчу или сглаз».
Потом: «Продам б/у матрац».
О наболевшем рядом речь:
«Ищу судьбу для тайных встреч.
Мне семьдесят годков всего,
Но я еще ого-го-го!»
Вполне блошистая мечта
У престарелого кота.
А рядом вопль надрывной кошки:
«Мне счастья хочется немножко,
Но только без привычек вредных».
Длинней гомеровских гекзаметров
Перечисление параметров:
Рост, возраст, вес, образование,
Квартира, должность и оклад.
Короче, бабе нужен клад –
Не олигарх, но не из бедных.
Желательно наличье звания.
Я на себя в трюмо гляжу:
«Ур-р-ра! Я ей не подхожу!».


Рецензии
Отлично! Потрясающий юмор!

Елена Филипенко   06.12.2016 17:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.