Пространство лисы

Сова сидела на больших часах и наблюдала. Лиса, одетая в фартук, заваривала чай и
выкладывала только что испеченное печенье на тарелку. Ангел стоял в углу, было ощущение, что
он наказан. Собака сидела в кресле, нога на ногу, газета и роговые очки. В зубах была
трубка. Проходи, сказала она, глянув из под очков, присаживайся, лиса уже почти все
приготовила. Когда я определился со своим местом, все уже стояло на столе, и лиса встала у
окна, что-то с интересом разглядывая там. Я так понимаю, ты пришел за советом. Ты читал
сегодняшнюю газету? Нет? Посмотри, на третьей странице, ангел то знаменитым стал. Я глянул -
 ангел стоял со статуэткой Оскара. Но, прервала мое чтение собака, обычно мы спрашиваем у
тебя совет, так что, ты не находишь это странным? Посмотри на лису, она смотрит в окно, она
в ожидании, как думаешь чего? Она ждет, когда ты заполнишь пространство недавно с такой
скрупулезностью ей вычищенное. Пора этим заняться. А сова, спросил я. А что сова, не уж-то
тебе нужны объяснения, спросила собака, с таким видом, что я почувствовал себя глупо. Эх ты,
хозяин называется, сова фильтрует, сова ворует все лишнее и негативное, чем ты можешь
заполнить то самое пространство, ворует и складирует в этой комнате. Хорошо, но, а ты? А я?
А я газету читаю. Я философ, мозговой центр. Так вот, сегодня совета не жди, я сказал все,
что я могу сказать по этому поводу. Дальше выбор за тобой. И как всегда, не забудь учесть
наши предпочтения и желания. Нет, нет, мы не угрожаем, так ведь сова? Сова переминалась с
ноги на ногу. Вот именно, мы не угрожаем, мы просим, чтобы ты не забыл. Лиса приняла свой
обычный облик, подошла к моей правой ноге и как кошка, потерлась головой. Чего смотришь,
почеши ей за ушком, она же женщина, ей ласка нужна. И пей чай, печенье кушай, давай, чтобы
мозгу работать, ему нужна энергия, только умеренно. Всему тебя учить нужно. Да, забыл кое-
что, сова в прошлый раз у тебя случайно часы умыкнула, возьми их с комода, а сейчас попрошу
оставить нас, скоро придет новый гость, мы тебя еще с ним познакомим, но только не сегодня,
сегодня еще слишком рано, да и опасно это.


Рецензии
Об атмосфере: загадочная атмосфера. Получаю удовольствие от нестандартности.
О сюжете: Множество загадок. Можно воспринимать по-разному. Например так:у всех в голове есть своя потайная комнатка, куда можно уйти и уединиться. У хозяина этой головы в комнатке присутствует разнокалиберная компания (они же герои повествования).
И, несмотря на то, что они все загадочны, я их вижу, могу представить. Всех, кроме ангела. Но это ни в коем случае не к автору претензия)) это моя личная проблема – не хватает мне красок, звуков, какого-то пульса, чтобы увидеть ангела. Он для меня как дымка. Может он и есть дымка?
Невозможно даже предположить, что будет в следующей «серии»…

Немного   15.04.2013 00:51     Заявить о нарушении