Дружба

Мы ведь с самого детства были вместе.
До встречи с ней мне казалось, что я очень молчаливый человек. Но, познакомившись, понял, что я ещё тот болтун. Несмотря на то, что из неё было очень сложно вытащить хоть слово, мне нравилось проводить время вместе, и молчание нисколько не мешало нашей крепкой дружбе. Ведь важно не количество сказанных слов, а те чувства и ощущения, которые остаются после встреч в наших сердцах.

Когда мне было нелегко, и я встречал трудности на жизненном пути, она всегда приходила мне на помощь, или я к ней - главное, что мы находили друг друга. В такие моменты мы просто молча лежали рядом и наслаждались тишиной.

Мы засыпали вместе каждый день. И знаете, что самое приятное? Утром мы также просыпались вдвоём. Так здорово проснуться и увидеть, что она рядом! Мне казалось, что она улыбается мне, когда я просыпаюсь и смотрю на неё. Возможно, это было лишь моё разыгравшееся воображение, ведь она не очень любила показывать свои чувства и эмоции... Тем не менее я был благодарен ей за то время, что она проводила со мной.

Часто возвращаясь домой поздно вечером, уставший и падающий с ног, лишь она меня понимала и согревала своим теплом, приглашая прилечь рядом с ней. Для успокоения и восстановления сил хватало её нежных объятий. Из уставшего, обессилевшего человека благодаря ей я превращался в бодрого, посвежевшего, набравшегося сил живчика!
Почему-то так получалось, что мы виделись в основном рано утром и вечером, ближе к ночи. Я не знаю, случайно ли это, но эту интересную особенность в наших встречах я отметил. Очень редко мы были вместе днём. Вот такая вот необычная молчаливая дружба без выражения чувств. Возможно, ей не хватало искренности или же она вовсе не умела выражать свои чувства и эмоции...

Однажды я подумал: "А дружба ли это? Может быть, это нечто большее...Любовь?" Ведь никто друг от друга ничего не требовал, не нарушал личную свободу, не ограничивал, а просто делился своей радостью, добротой и теплом, искренне помогая и заряжая энергией.
Лет до семнадцати я не придавал значения нашим встречам. После семнадцати, закончив школу, моя жизнь стала более динамичной, и я стал больше уставать, меньше появляться дома и вот тут я особенно начал ценить нашу дружбу. Эти незабываемые вечера вместе...Когда мы вдвоём просто лежали...Ничего не говорили. Было очень приятно, и никто не нарушал наш покой.
Со временем мои взгляды, мировоззрение и сознание стали потихоньку меняться. Но как ни странно наша дружба осталась прежней: те же ежедневные встречи по утрам и вечерам, те же искренние, молчаливые мгновения вместе...
Потом я здраво взглянул на наши встречи. Задумался, почему мы всегда встречаемся именно утром и вечером, словно избегая дневного времени. Почему она всё время молчит и не выражает своих чувств. И вдруг я понял, как я был слеп...Эта наша дружба, моя усталость, её забота обо мне, наше молчание...Всё стало на свои места…
Оказалось, очень важно посмотреть на ситуацию осознанным взглядом. Я понял, что это не дружба и уж тем более никакая не любовь. И такая подруга есть практически у каждого человека…
Все мы ценим дружбу с ней, особенно когда очень устали, когда не хватает энергии и хочется просто упасть без сил. Мы еле передвигаем ноги, иногда даже в обуви ложимся к своей подруге, которая автоматически в такие нелёгкие моменты становится лучшей. Она принимает нас такими, как есть, обнимает и мы вместе лежим, наслаждаясь волшебной тишиной...
Спасибо тебе за понимание, заботу и те мгновения, что мы были рядом. Спасибо за то, что ты со мной с детства, благодарю тебя… моя любимая кровать!

(август 2012)


Рецензии