Моя Любимая проза

Стихи, которые я пишу, мне хочется посвятить всем тем, с кем в этой жизни мне оказалось не по пути…

Каждому из них лично большое спасибо. Если бы было по-другому, я бы не писал столько стихотворений  и не был бы окружён такими приятными и душевными людьми, которыми окружён сейчас… Спасибо за то, что вы нашли в себе силы уйти с моего пути, отойти в сторону и дать мне возможность остаться самим собой.

Я по-прежнему влюблён в жизнь, безумно люблю людей, детей  и улыбаюсь этому миру.

Спасибо всем тем, с кем у меня не сложилось, кто из настоящего плавно перешёл в моё прошлое. Если бы этого не случилось, я бы не приобрёл такой аппетит к  жизни, который не покидает меня уже долгое время.  И даже если это никогда не прочтут,  мне приятно от одной мысли, что я не побоялся быть откровенным  и смог  поблагодарить тех, кого уже нет рядом, кто остался лишь в воспоминаниях…

Пусть кто-то меня любил, кто-то боялся, а кого-то раздражал сам факт моего существования. Я говорю вам всем огромное спасибо за то, что вы не были ко мне равнодушны. Я всегда храню былую любовь как амулет…

Моё прошлое с упорным постоянством находит меня снова и снова. Иногда в моей жизни вновь всплывают люди, которые были безвозвратно утрачены. Мысли и слова этих людей порой заставляют содрогнуться, вспомнить то, что было прочно забыто. Быть может, это просто случайность, но говорят, что в этом мире случайности - не случайны. Зачем эти люди возвращаются? Что с ними делать? С собой они возвращают какую-то часть моей жизни, ощущение, воспоминание. Я не хочу делать шаг в прошлое. Я люблю жить настоящим и заглядывать в будущее.

Эти люди хотят начать все сначала и исправить то, что было сделано неверно. Отношения, которые были давно похоронены, невозможно вернуть или реанимировать. Спасибо за то, что они имели право на жизнь, но это без продолжения… Я живу в состоянии абсолютного счастья и слишком дорожу тем, что имею на сегодняшний день.

В моем построенном мире нет места прошлому. В моей жизни есть сильные люди, которые готовы меня всегда поддержать…
Я не хочу смотреть назад, дрожать над старыми фотографиями и копаться в лабиринтах памяти, в картинках с почти стёртым изображением.

Это вовсе не означает, что я не люблю своё прошлое. Я люблю каждый свой прожитый день. Я никогда не был в претензии к моей судьбе. Просто мне совсем не нужно, чтобы моё прошлое хоть изредка возвращалось. Я не из тех людей, кто оплакивает прожитые дни или ими живут. Я стараюсь сохранить в памяти только яркие моменты своей жизни и вычеркнуть плохие и неблагополучные. Я хочу жить так, как живу сейчас: на подъёме, на вздохе, на ощущении любви и востребованности.

Я хочу узнать, что такое благородная старость и иногда представляю себя чудным дедом, который живёт в домике у моря в окружении цветов и кошек. И этот дед увлечён жизнью не меньше, чем в молодости.  Я  ясно вижу,  как он  ходит по берегу моря в смешном  кепи, собирает ракушки и вспоминает  то время, когда он  радовался,  страдал, любил, расставался с итальянскими скандалами, снова встречался,  уже без дрожи в коленках и учащённого  сердцебиения,  окончательно убеждаясь, что этот человек не для меня, а я не для неё, верил,  ждал, надеялся,  прощал…

Я никогда не боялся расставаться и не встречаться с людьми, с которыми мне больше не суждено увидеться. Единственное, чего я боялся – это их забыть, но их лица так быстро стирались из моей памяти… Видимо, моя память сама оставляет только то, что действительно для меня важно, и избавляет от всего второстепенного и ненужного, особенно от запоминания людей, которые умеют лишь говорить, а не действовать. Слова для меня ничто, а поступки – все.

Я просто хочу жить позитивно и уверенно идти вперёд. Я не хочу сталкиваться с прошлым, потому что знаю, что меня ждёт светлое будущее. Я всегда воспринимал жизнь как игру. Когда я играю в игру под названием «жизнь», во мне просыпается дикий азарт и желание хоть немного выиграть. Иногда я проигрываю, а иногда выигрываю вдвойне и радуюсь, словно ребёнок, которому купили любимое мороженое. Иногда мне приходится играть с другими людьми, временами осознанно, а временами совершенно случайно. Я постоянно изучаю науку игры, пытаюсь просчитать, когда будет апофеоз, а когда игру лучше закончить.

Я всегда буду благодарен тем, кто остался за чертой моей жизни, и боготворить тех, кто сейчас рядом.

Благодаря прошлому я смог прийти к собственной внутренней мудрости, а благодаря настоящему – применять свои знания в жизни, демонстрировать исцеляющую силу  и говорить правду. Те, кто окружает меня сегодня в моем настоящем, – моё утешение, моя отрада и моя истинная любовь.

Спасибо тем, кто был когда-то рядом… Если вы читаете эти строки, то улыбнитесь и отпустите меня с лёгким сердцем. Отпустите из своих мыслей и, пожалуйста, сделайте это с любовью…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.