Я и не оправдываюсь

Я и не оправдываюсь, Любимая.
Если бы я умел любить, то профессионально бы умер.
Опять я говорю слова, хотя должен убить их не разглядывая.
Перед тобой есть я.
Мне некуда бежать и я никуда, никогда не денусь.

У нас у обоих были ожидания -"ничего не ждать"
Так и есть.
Ни ты, ни я - ничего не ждём.

Родная моя, весь этот мир для меня существует.
Пугающее присутствует в каждый момент.
Мне очень не нравится ,как всё выглядит в нём и я не могу спокойно на это смотреть.

Вот бы быть немым, но и тогда это не остановит меня от моих мыслей.

Спасение моё, счастье моё и моя любовь, я сделал выбор, только выбор мой не сделал меня тем, кем я буду.

Мне никак не удаётся переместить настоящее в будущее. Оно ускользает, а ты нет.

Пусть падают слова, - это будет возможность молчать.
Эти дни, последние несколько дней были чем-то достаточно безумным.
Я находил лазейки в возможные миры и мне удавалось их привлечь.
Выстроились они в одну цепочку и пошли за мной.
Я не придумываю.
Какие-то звонки, небольшие подтверждения, словно мой сокрытый мир , вдруг.. - заговорил. Вдруг ожили люди и я , словно смог найти ту форму, в которой я смогу представить новые возможности.

Наши глубины с тобой не исчезли.
Я и сам не могу найти себя прошлого, а применять формулы приближения не умею.

Сегодня, я встретил девушку из прошлого. Махнул рукой и пошел дальше.

Воздух вязкий , Любимая.

Кошка всю ночь смотрела на меня. У меня сводило мышцы и как-то не по себе мне было от того, что всё именно так.


Есть близкие. По крайней мере это так принято называть. Они цепляют меня своими требованиями.
Хотят, чтоб я был кем-то.
А чего же хочу я ?
Я об этом и пытаюсь сказать.
Я хочу успеть много.
Для этого пути не созданы.
Приходится быть ободранным в кровь.

Я устаю от работы. Мне надоело слушать банальность людей. мне есть, чем поставить Мат.
Но к чему они прийдут ?
К тому же, к чему и я ?
Если так, то - хорошо.
Это сократит расстояния.

Я не хочу тебя терять и никогда не смогу это сделать.
Мы жили какое-то время раздельно и всё таки мы нашлись.

Одинаковость - может быть опасна.
Слишком грани остры.
И это свечение - наше.
Мы так создались и мы так пребудем вовек.

Любимка, сотри этот бред .
Буду голым, собой и твой.


Рецензии