Молитва-размышление. О самом главном..

Вот еще один день канул в вечность.. Такого точно дня уже не будет в моей жизни..Все неповторимо в этом мире,ничего нельзя скопировать,все неповторимо и уникально,а еще удивительно разнообразно! Дни неповторимы,нет одинаковых людей,двух одинаковых Весь этот  мир вдохновлен Творцом! Все дышит Им,и и все ждут от Него милости и заботы.. Кто же Ты? Господи?
   Ты бездна богатства и полноты мудрости,совершенная Красота,безграничная Любовь! Как хочется поклониться до земли такому Богу,хочется превратиться в ничто,сознавая кто Он!и с кем иногда общаешься в ночи и перед Кем открываешь свои уста?! Боже ,милости Твоей полна вся земля!! Господи,Ты не исчерпаем и Ты даешь каждый день новые чувства и каждый день неповторим,как неповторим Ты сам!С кем можно сравнить Тебя? Кто может приблизиться к Тебе?Кто может устоять и кто может приблизиться  к Тебе?!
    Осознавая кто Ты,все мое существо приходит в трепет и превращается в песчинку.. И Ты приходишь ко мне,когда позову? И Ты интересуешься моей жизнью? Тебе не безразлично,что я ем,и что пью,о чем думаю? Кто я?,что Ты со мной разговариваешь,приходишь ко мне всякий раз,когда позову?!! Моя ограниченность,не может вместить Твою Безграничность! Ты безупречен,и в Тебе нет пятна порока! И от Твоей Святости и блеска Твоего величия,ангелы закрывают себя крыльями,и ноги и руки и лицо! Кто может поднят свой взор на Святого? Кто может приблизиться?Я чувствую ,что Ты рядом! Мой дух вострепетал,от Твоего нежного прикосновения.. Отец!Мне хочется признаваться тебе в любви,каждую секунду и каждое мгновение.. Мне так хорошо,когда я общаюсь с ТОбой! Это великое наслаждение общаться с Тобой и быть Тобой любимой! Никто и никогда меня не будет любить больше и сильнее,как это делаешь Ты! Я любима! И никто не может отнять у меня этой любви! Она всегда со мной,где бы я не находилась..Она не изменяется,не смотря на все обстоятельства жизни.. Она верна даже тогда,когда я не могу этого обещать..Она всегда отдаст-порой я ничего не могу протянуть и предложить навстречу.. Она никогда не отворачивается,даже тогда,когда я стою спиной.. Она всегда с распростертыми Объятиями,она всегда ласкова и нежна,ведь я порой бываю так груба и холодна. И если даже собрать весь интеллект мира- и он не сможет сказать- Кто Ты?!
    Устремляясь всем существом к Тебе- все проблемы земные кажутся такими ничтожными и превращаются в ничто.. ,они перестают иметь значение..Они поглощаются в океане Твоей Любви!...и остается только Счастье,совершенное Счастье! Счастье- это Ты! И ничего нельзя поставить рядом! И не надо! Потому что счастье= это знать Тебя,общаться с Тобой,видеть твою заботы,покровительство и ощущать Твое Всемогущество! Велико счастье- любить Тебя и быть любимой Тобой! Кто может в этом перевернутом и искалеченном и разбитом мире- подарить  тебе это?!
    Любить тебя по настоящему может только Тот,Кто Сам есть Любовь!И только Он может научить тебя по настоящему любить... Любовь- она на кресте!


Рецензии