Галина

Двадцатилетняя Галина шла медленно по парковой тропинке, опустив голову. Она думала о своем возлюбленном Пете. «Он меня бросил, нашел себе другую. Как мне обидно. А говорил, что любит. Я верила ему. Почему он так со мной поступил?»

Девушка шла, ее душили слезы. Слез своих она не вытирала платочком. Они капельками падали вниз. И Галина решила о своих переживаниях рассказать подружке Маше, давно ее не видела.

Галина повернула назад. Она шагала уже быстрее. Навстречу Галине из села шагали двое знакомых парней: Сеня и Гриша. Они встали перед Галиной и улыбались.
 
-Галка, почему такая печальная? Кажется еще и слезы?- сказал Гриша.
Галина молчала. Семен продолжил:
-Галинка, соседка моя, что с тобой? Кто тебя посмел обидеть?

Девушка ответила:
- Мальчики, идите, куда шли. Я в унынии.
И пошла по тропинке. Потом остановилась, взглянула на ребят, которые стояли и смотрели в ее сторону. И Галя ,махнув им рукой, продолжила свой путь.

Галина подошла к подружкиному дому и увидела в палисаднике Машу, обрадовалась и подбежала к ней.
-Какая ты молодец, что зашла ко мне, - сказала Маша.
Галина тихо проговорила:
- Я к тебе пришла поговорить.

- Ну, пойдем в дом или сядем на скамеечку под моим окошком? - спросила Маша.
-Давай на скамейку, это твое любимое место. Здесь уютно, тихо, и сирень распустилась.

Подруги уселись поудобнее. Рядом стоял расцветающий куст белой сирени, и от него веяло ароматом. Галина рассказала Маше о своих переживаниях. Когда Галина закончила свой рассказ, Маша улыбнулась и сказала:
-Не переживай, твой жених не бросил тебя, он лежит в больнице.

-А что с ним? - беспокойно спросила Галина.
-Я точно не знаю, - ответила Маша, - слышала, что «скорая»  твоего друга увезла.
Галина тревожно посмотрела на подругу, потом сказала:
- Машенька, поедем в больницу, одной как-то неудобно, - проговорила Галина.

Маша согласилась, и девушки отправились к автобусной остановке.
В больнице они узнали, в каком отделении лежит Петя. Подруг долго не пускали в больницу, но, увидев плачущую девушку, пропустили в палату.

Девушки вошли в палату. Они растерялись, на больничных койках лежали несколько человек: пять больных мужского пола.
Их окликнул знакомый, тихий голосок:
-Девчонки, я здесь, проходите ко мне.
Девушки увидели Петю, лежащим в углу. Они подошли к нему.
 
-Галиночка, Машенька, здравствуйте. Как я рад вас видеть.
Галина опустилась к изголовью и быстро, сама удивляясь тому, что она делает, поцеловала Петю в щеку. Раньше она никогда ни с кем не целовалась. Галина неумело прижалась щекой к Петиной щеке, обливая слезами своего любимого. Петя впервые обнял свою девушку и поцеловал ее в  горячие губы.

Галина вдруг испуганно встала, выпрямилась, поглядела на других больных. Она заметила, что на них никто не смотрел и успокоилась. Посмотрела на Петю. Он неотрывно смотрел на нее и улыбался. Галя взглянула на подругу. Та тоже немного улыбалась. Галина успокоилась и опять наклонилась к своему жениху. Снова его обняла и поцеловала в его горячие губы.
 Она узнала, что у Пети аппендицит, и ему два дня тому назад сделали операцию.
 
Осенью Петя сделал предложение Галине и просил стать его женой. На их свадьбе была посаженной подругой - Маша, а другом жениха -Гриша. Семен на свадьбе тоже был со своей девушкой Зиной.
Галина прожила со своим любимым Петей много лет и была самой счастливой на земле, как она сама мне сказала.


Рецензии