Город Баламут. Часть 1. Глава 6

Глава 6.
   Для любой женщины очень важно быть не только красивой, здоровой и богатой, но ещё и счастливой. Красотой и здоровьем Беллу Лядскую Всетворящий явно не обидел. Денег ей тоже хватает. А вот насчёт счастья, или вроде того, что Белла принимает за таковое, Он явно не озаботился. В свои двадцать девять лет Белла Лядская добилась очень многого по службе. Она – капитан налоговой полиции Баламута, причём самого главного её управления. До службы в налоговой Белла успешно потрудилась в Центральном управлении по борьбе с организованной преступностью. Она там занималась исключительно силовыми задержаниями организованных преступников. Однако за слишком жёсткие методы работы начальство перевело её с повышением в налоговую полицию города. Сегодня как раз третий день работы Беллы на новом месте.
   Она открывает дверь с непривычной ещё для неё табличкой - «Капитан Б. Лядская. Главный инспектор», и лихим, строевым шагом проходит к письменному столу. Белла Лядская – красивая женщина. У неё прекрасные длинные ноги, высокая грудь, узкая талия. Она – натуральная блондинка. У неё большие синие глаза, которыми она умело пользуется, когда необходимо изобразить покорность начальству или скромную непорочность. Кожа у неё белая и гладкая, на пухлых губах всегда играет загадочная улыбка Джоконды.
   Ростом Белла Лядская явно пошла в своего отца, некогда известного баскетболиста. Однако при её росте 198 см очень сложно найти подходящего жениха. Нет, конечно, среди новых баламутян полно низкорослых пузанов, которые были бы не прочь приударить или даже жениться на Белле. Но у молодой женщины романтическая натура. Может быть именно по этому, а может, по какой другой причине, но она до сих пор не замужем. Есть у неё один парень из ОМОНа. Но у него  два существенных недостатка. Во первых, он беспробудно женат, у него трое детей, а во вторых, он честно беден, как и большинство милиционеров. Тем не менее, именно он больше всего подходит Белле не только по росту, но и по всему остальному. Только вот счастья с ним у неё не получается. Они тайком встречаются на квартирке у Беллы два раза в неделю по будням, когда может омоновец. А это ей уже порядком надоело. В глубине своей девичьей души Белла всё время мечтает о принце, рыцаре, который умчал бы её в сказочный и счастливый мир любви и радости, если не на белом коне, то хоть в белом «мерседесе».
   Но у капитана-омоновца всего лишь древняя «копейка», да и привычка выпивать во время свиданий литр водки вовсе не соответствует её представлению об идеальном мужчине. Но что есть, то есть, ничего не поделаешь…
   Белла подходит к шкафчику, достаёт фирменный деловой костюм, снимает с себя всегда модную милицейскую форму и переодевается, шурша колготками. Она критически оглядывает свою великолепную фигуру и изображает на лице одну из  самых лучезарных улыбок, которые ей так помогают в непростой работе. Сегодня она инспектирует Даниловский рынок. Операция проводится в рамках обычной налоговой проверки, а заодно будут проверять и регистрацию  незаконных пришельцев. К тому же к операции подключились ребята из управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Короче говоря, предстоит интересная и комплексная работа. Ведь если захотеть, нарушения всегда найдутся…
   Через десять минут три автобуса с группой силовой поддержки и инспекторами блокируют все выходы с рынка. Ребята в камуфляже, масках и бронежилетах, с автоматами наперевес сгоняют незаконных пришельцев с Кавказа в кучу. Те возбуждённо таращат глаза-маслины, жестикулируют и гортанно кричат. У каждого находится какая-то причина, чтобы незаконно существовать в Баламуте без надлежащей регистрации. Всё это напоминает ловлю ворон. Тот же гвалт, клёкот и карканье. Пришельцев сажают в автобусы и вывозят с рынка.   
   Во всей этой кутерьме сказочно красивая Белла Лядская возвышается над толпой, словно статуя колхозницы работы Мухиной. Не хватает лишь серпа, вместо него в руке она держит малогабаритный автомат «Вихрь» - свой любимый инструмент, с которым  никогда и нигде не расстаётся. С гордо поднятой головой Белла быстро продвигается вдоль опустевших торговых рядов. Проходя мимо складской двери, она слышит приглушённые голоса. Резким и сильным движением красивой ноги она выбивает дверь. В полумраке рыночной подсобки она видит группу молодых лиц кавказской национальности. Пришельцы сидят на корточках и с испугом смотрят, как Белла наводит на них автомат.
- А вот и пришельцы, - радостно говорит Белла. – Вы что, мальчики, спрятаться решили?
- Нэ-эт, нэ-эт,- нестройно отвечают пришельцы. – Мы нэ прятались, у нас пэрэкур тут.
- Чувствую, какой тут у вас перекур, - Белла втягивает носом воздух. – Анашой пробавляетесь? Налоги вы заплатили? А регистрация у вас есть?
   Вздёрнутый носик Беллы Лядской продолжает возбуждённо вдыхать запахи наркотического дыма и потных, волосатых тел.
- Всем встать, руки в гору! – командует Белла. – Ноги на ширине плеч, живо!
   Белла тычет стволом автомата в одного сильно небритого пришельца. Лица кавказской национальности недовольно сверкают глазами, матерятся на своём наречии, но подчиняются.
- Всем подготовиться к личному досмотру. Вот ты, небритый, раздевайся! – бросает она молодому человеку похожему на абрека.
- Чего? – говорит он.
- Раздевайся, живо!
- Чего? – снова спрашивает кавказец.
- Тебе ясно говорят, скидывай одежду!
   Парень явно не понимает, чего от него хотят. Кто-то из его товарищей объясняет ему.
- Нэт! Нэт! – вопит бородатый.
   Тогда Белла натренированным ударом подсекает парня. Тот со всего маху падает на пол. Привычным и быстрым движением Белла одной рукой вытряхивает парня из штанов. Тот сидит на полу в трусах и с ужасом смотрит на наведённый на него автомат.
- Встать! – приказывает Белла. – Снимай трусы!
- Чего?
   Ему опять объясняют, что надо сделать.
- Нэ-эт! – дико вскрикивает небритый.
   Тогда Белла подходит к парню вплотную и наманикюренным пальцем сдёргивает с позеленевшего от ужаса пришельца  трусы. Стоящие к ней спиной остальные кавказцы дружно цокают языками.
- Ну, и что у нас здесь такое? – задаёт вопрос Белла и стволом автомата проводит по животу парня. – Где наркотики? А это что такое? Где у тебя твоё мужское отличие, а?
- Чего? – дрожа от ужаса, вновь говорит парень.
- Где у тебя то, чем вы так гордитесь?
- Чего?
   Видимо от ужаса и холода все члены у парня сжались так, что некоторые из них стали просто невидимыми.
- Интересно, - в задумчивом изумлении произносит Белла и опускает ствол автомата ещё ниже.
- Ой! – тихо говорит парень.
   Наконец кончиком ствола Белла приподнимает съёжившийся, крохотный членик пришельца.
- Ну, вот и хорошо, а то я уж подумала, ты гермафродит. Если и впредь будешь анашу курить, он у тебя совсем отсохнет!- назидательно говорит Белла.- Так, а вы что без дела стоите? Живенько снять штаны!- обращается она к остальным.
   Возмущённый ропот, гневные взгляды и  пылающие ненавистью лица пришельцев заставляют Беллу пустить автоматную очередь в потолок.
Через мгновенье все пришельцы уже стоят у стены с поднятыми руками, спущенными штанами и трусами, сверкая голыми задами.
- С этой вашей стороны наркотиков не обнаружено. Кру-гом! – приказывает она. – Руки вверх! Выше, выше!
   Шестеро пришельцев с Кавказа, в смущении понурив головы, стоят перед Беллой, стараясь зажать своё мужское достоинство между ног.
- Не прячьте того, что у вас и так ничего не стоит, а может, не стоит? Ха-ха-ха! - Белла смеется над получившимся каламбуром.
- Капитан Лядская! – раздаётся голос в дверях. - У вас всё в порядке?
   Это майор Зайкин, командир группы силовой поддержки стоит у подсобки, он услышал выстрелы.
- Да, товарищ майор, я кончила личный досмотр. Свободны, пока, - резко бросает она напуганным и униженным пришельцам и выходит из подсобки.
   Белла ещё не знает, что только что своими собственными руками она сотворила из небритого кавказского юноши наистрашнейшего главаря террористов. Остальные шестеро пришельцев успокаивают его, как могут, натягивая на себя штаны. Руки у всех тянутся к поясам, на которых должны бы висеть кинжалы. Но кинжалов там нет…
   Небритого парня зовут Махмуд. Он бьётся в нервных конвульсиях, вырывается из рук товарищей, вращает глазами и дико кричит:
- Я твою маму, папу, бабушку, дедушку… За-арэжу!
- Успокойся, Махмуд, - пытается успокоить его приятель по имени Рустам. – Мы её достанем, она нам ответит!
- Мамой клянусь, я убью эту шайтан-бабу! - кричит Махмуд, размазывая слёзы по волосатым щекам.- Она пожалеет, что на свет родилась!
   Все пришельцы опять усаживаются на корточки и начинают горячо обсуждать всё случившееся с ними.
- У меня есть план, - говорит Рустам.- Мы создадим «КБА» - «Кавказское братство абреков»! Это будет тайное общество. Мы будем мстить и вредить!
- Мы поймаем шайтан-бабу и хорошенько её трахнем, а потом будем её опять медленно трахать и медленно убивать! Будем резать по кусочкам, - говорит Зураб, самый старший из пришельцев. – Медленно трахать и медленно убивать!
   Это предложение всех сильно увлекает, пришельцы волнуются, каждый отчаянно клянётся отомстить Белле Лядской за униженное мужское достоинство. По кругу снова пускают косяк с анашой. И все сходятся в одном – Беллу Лядскую надо трахнуть. Насчёт того, как её убивать, мнения расходятся. Кто-то предлагает её сперва раздеть, потом долго колоть ножами, потом опять – трахать, потом снова колоть ножами. Кто-то предлагает просто морить голодом. Кто-то говорит, что трахать её надо всем сразу и в самой извращённой форме. Такой извращённой, что и язык не поворачивается сказать, какой, при этом все пришельцы возбуждаются, и спереди, между ног, под штанами у них вырастают крупные выпуклости. Только у  Махмуда эрекции нет. Он тяжело переживает случившееся с ним.
   Когда ситуация на рынке успокаивается, другие пришельцы выходят из своих укромных мест. Они внимательно слушают страшный рассказ Махмуда и цокают языками. Затем все отправляются в ближаюшую  шашлычную, чтобы во всех деталях продумать и обсудить план борьбы с шайтан-бабой. Во главе их гордо шествует Махмуд.  Глаза его горят гневом, борода топорщится. Он идёт и сплёвывает себе под ноги. Отныне и навсегда ему уготована роль самого страшного и дерзкого героя кавказской национальности. Он станет лидером непримиримых мстителей, правда, он ещё не вполне осознаёт, что и как он будет делать…
   А между тем на Данилинской площади происходит нечто немыслимое. В облаках выхлопов беспрерывно гудят скопившиеся машины. Народ спешит к площади со всех сторон. Милиция старается блокировать улицы, ОМОН выставляет заслоны. Подтягивается строительная техника, бульдозеры, автокраны. Вокруг – беспорядок, шум, давка, суета. Люди мечутся между военными, милицией, техникой. Никто не может понять, почему они оказались здесь и что происходит. А рядом с памятником Святому князю Даниилу лежит какой-то круглый предмет, вишнёвого цвета, очень похожий на гигантскую перевёрнутую тарелку для супа. Вокруг него военные строители быстро возводят высоченный бетонный забор. Но пришельцев с Кавказа это не волнует. Мало ли что творится в Баламуте. Мысли их заняты лишь одним – шайтан-бабой!


Рецензии