И зачем вы мне нужны...

Это – двадцать третья статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

И зачем вы мне нужны...

Спешу вас огорчить: вы мне тоже (не) нужны.

Если я имел наглость заявить, что я не нужен своим клиентам, то, вероятно, предусмотрительно я подготовился к тому, чтобы и клиенты были (не) нужны мне.

Если я отказался от пенсии и всяческого страхования, чтобы не зависеть от государства и частных фирм, то я, как и апостол Павел, заставляю себя зарабатывать своими руками на ученическую жизнь у Христа, чтобы быть свободным от соблазнительных платежей и подаяний, руководствуясь не ими, а только поиском у Бога и провозглашением людям истины по любой мучающей их проблеме для возможности их спасения.

Поэтому мне все равно, какое впечатление вы хотели бы произвести на меня и как вы хотите, чтобы вы тоже были нужны мне. Разве только если вы захотите участвовать вместе со мной в продолжении созидания Царства Бога здесь - на Земле.

И тогда мы одинаковы в наших разнообразных возможностях перед Богом. Может быть, вы даже одареннее меня, и мне надлежит слушаться вас по каким-то вопросам. Это мы тоже высним.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

02.04.13


Рецензии