Смех в джунглях

  Сантас впервые показывает нам джунгли. По выточенной многочисленными стопами людей тропинке колоритная группа движется к водопаду с волшебным рыбным массажем. Худенькие островки земли нависают над пропастью, на треть заполненной водой. Приходится перепрыгивать пустоты и не смотреть вниз. Со всем справляемся никудышно . Становится страшно. Сантас делает короткие стоянки и ждет отстающих, параллельно показывая, как растут финики, ананасы и кокосы. Естественная среда обитания. Картина напоминала бы  рекламу Baunti,если б  ни по всюду раскиданный мусор.
  -Это все туристы, - поясняет индиец. - Мы не убираем, так как здесь всего слишком много, хотя иногда приходят деревенские, не прибираться… Больше самим мусорить.
  Впереди виднеется маленький заброшенный погорелый дом из бетонных плит, больше всего напоминающий гаражный бокс. Рядом с ним вырисовывается полуметровый крест с изображением Иисуса. Странные храмы в джунглях.
  -Да, я верю в бога, - возводя руки к небу, жестикулирует Сантас. - Вот у вас Бог Иисус, а у меня другой, индийский. Но Бог один. Это одинаково. Однако Иисуса мы не отрицаем, многие даже почитают. Весь Штат Гоа как будто усеян католиками.
  На руке у Сантаса выцветшая повязка из красно-белых ниток. Сантас носит её, подстать как христиане надевают кресты, а мусульмане молятся на Мекку. Это его связь с богом, физическое ощущение его присутствия. Таким образом, Бог водит Сантаса за руку.
  -Вот плохо мне. Я посмотрю на повязку, помолюсь, и Бог поможет. Уж это я точно знаю.

  Где-то рядом шумит вода. Незаметно мы подошли к нашей цели. Водопад и запруда разделены толстой стеной камней. Справа невинно проплывает рыжая ядовитая змея.
  -Туда не ходи! Спускаемся по выступающей стене к водопаду - раздает указания наш англоязычный Сантас.
И мы, в сотый раз, рискуя жизнью, ползем прямо в пропасть. Пытаемся повторять движения за опытным сталкером.
Женщина с бордовой прической коротко стриженого шпица первая оказывается у струи водопада, и первая же начинает истошно вопить. Дикие рыбы-массажисты еще не научились предупреждать о том, что сегодня на их вечеринке обязательно состоится пилинг ног. Следом начинаю голосистую истерику и я. Малько образные рыбехи с именем Гарра Руфа присасываются к твоей пятке и вгрызаются в подошвенный слой кожи своими крошечными ртами. Щекотно и страшно одновременно. Я перепрыгиваю через пропасть и бегу на безопасный островок. Сантас безбожно сталкивает меня назад к голодным животным. Визга было на все джунгли, смеха на всю Индию.
  -Я не люблю свою кожу. Она черная из-за жаркого солнца. А белые люди почти все красивые, - делится откровениями на обратном пути Сантас. Приходиться дарить комплементы взамен.
   Индийцы на редкость оригинальные, оптимистичные люди. Всегда готовы помочь тебе в любой беде, а когда это оказывается не в их силах, то они утешают шутками. Тонко чувствующие человека, различив в тебе черты любознательности, индусы не без удовольствия покажут все чудеса своей земли. Те, что ты сможешь увидеть, понять и полюбить.
  Мою спину тыкаются короткие пальцы Сантаса, и мы чуть не летим в пропасть.
  -Значит рыбный массаж хорошо, а мой нет?!- Смеется индиец, и вся наша группа, словно внезапно выучив английский язык, смеется за ним.


Рецензии