Любишь - делай что-нибудь!

Рецензия на «2012 Любовь вхолостую» (Братислав Либертус Мудрый) http://www.proza.ru/2013/04/01/1417

***
Елена Тремасова:
- А вот если тот, кого я люблю меня избегает и вообще со мной общаться не хочет, и никакого добра ему от меня не надо (не всучишь) - я что, виновата что ли? Ну пустышка я тогда или дырка от бублика? Я-то ведь всё равно люблю...
01.04.2013 21:31   

***
Братислав Либертус:
- Любишь или влюблена? разберись в себе... хвОрая...
А то пиявочная любовь, как бы, и не любовь вовсе...
02.04.2013 00:11 

***
Елена Тремасова:
- И почему это я хворая? Написала уже - люблю, а человеку моя любовь не нужна. Ну не хочет он со мной дружить. А я его люблю тихо так себе и причём тут пиявка? Это ж моё сердце, значит моё дело, чего мне там любить. А на вопрос ты мне не ответил...
02.04.2013 05:54   

***
Братислав Либертус:
- Пустышка не ты, а твоя любовь, - потому что она не приносит пользы тому, кого ты любишь...
02.04.2013 11:16

***
Елена Тремасова:
- Да поняла я уже, про что ты хочешь сказать - про любовь, которая стиркой носков проверяется... Знаем, знаем мы это дело...
02.04.2013 11:41

***
Братислав Либертус:
- Да не стиркой... До стирки пока ещё далеко: ты ещё не замужем за ним... Но в целом мысль правильная: любовь - это дела, а не чувства. Труд, поступки. В общем, всё, что приносит ему пользу. Реальную, осязаемую.
02.04.2013 12:14 

***
Елена Тремасова:
А чё до стирки далеко? Может ему прямо сейчас постирать надо. Какая разница замужем-незамужем... В армии долго не рассуждают...
02.04.2013 12:31

***
Братислав Либертус:
- Ну, тогда тебе придётся вломиться в его дом силой и быть готовой драться за носки так, как дралась бы за свою жизнь...
Другого ничего не посоветую.
02.04.2013 13:50 

***
Елена Тремасова:
- Я - драться? Да ты что!Оно мне надо?..
А вопрос задала, потому что ты пишешь, мол, такая рассякая, давай доказывай делами свою любовь, а я хочу сказать, что ситуации разные бывают. Иногда ты кого-нибудь любишь, говоришь: на, вот, съешь мою булочку - потому что я о тебе позаботиться хочу. А ему твоя булочка не нужна, он на тебя смотрит и думает как бы только убежать от тебя поскорее. Ну и чем тут твоя любовь плохая-виноватая? Если у тебя из дел одни чувства остаются... В жизни разные ситуации бывают, а ты берёшь и одной лопатой всё загребаешь, мол, чего расселась - давай делай что-нибудь...
02.04.2013 14:14 

***
Братислав Либертус:
- Ну вот, и делай чего-нибудь, чего расселась? неча сопли распускать, этим горю не поможешь. Не ты одна на свете такая; в старину и вовсе девушки как поступали? выбрала парня, и к нему: мол, нравишься ты мне, присылай ко мне сватов, замуж за тебя хочу, и всё тут. И что ты думаешь? а ведь таки добивались своего. Потому что психика парня по-иному устроена, чем у девушки. В той, которая его добивается, он более уверен, чем в той, которую добивается. Потому что та, которая сама выбирает, кому хочет подчиняться, более надёжна, чем та, которая колеблется: хочет ли она подчиняться этому, или нет, - и носом вертит... Смекаешь, не?

 Мужику дома нужен надёжный тыл: чтобы он был точно уверен, что как он скажет, так и будет. А не борется с глупой капризной бабой, которая его со свету сживает своим недовольством и стонами. А в итоге оставляет его без штанов. А как раз так и поступают с мужиками те, которых они сами же и добивались когда-то, на свою голову. А те бабы, которые сами выбрали себе мужика - те не дадут его в обиду, и не пустят его по ветру. Вот именно в таких домах и процветает благоденствие и достаток. А не там, где ах-чувства сегодня, потому что попа красивая.

 Но коль тебе не надо оно (драться за носки, чтобы доказать серьёзность своих чувств и намерений к нему) - то неча мне тут и голову морочить своими соплями: ах-люблю! Нихера ты не любишь, кроме этих своих собственных чувств, которыми упиваешься в одиночестве, как мазохистка, от нехер делать. Вот и весь мой ответ.
02.04.2013 14:46


Рецензии
Герой дня без галстуков...без памперсов и без слюнявчиков. Пустышки тоже нам не нужны. О, как мы повзрослели-то, ё-ё-ё...

Елена Тремасова   02.04.2013 16:19     Заявить о нарушении