Пульт из третьего измерения?!

          Мой муж Геннадий ложиться спать раньше меня,а я тем временем зависаю в социальных сетях,сидя на кухне с ноутбуком. У мужа есть привычка засыпать ночью под орущий телевизор и при включенном свете лампочки. При этом пульт он держит в правой руке и выпускает его лишь тогда,когда крепко засыпает. Утром,обычно,это "ленивое изобретение человечества" он находит рядом с собой,лежащее около подушки или на простыне под одеялом,но не в этот раз.
          В этот день я при расстилании кровати не обнаружила пульт,да особенно и не заморачивалась и не искала его,посчитав,что муж сам его убрал. Через какое-то время муж захотел прилечь на кровать и включить телевизор и вот тут-то и начались его поиски. Он перевернул все постельные принадлежности на кровати трижды,с помощью фонарика осмотрел пространство под кроватью,посмотрел под газетами,отодвинул кресло,стоящее рядом со спальным диваном,всё тщетно. Потом он зачем-то стал заглядывать в коробки,составленные около кресла,в которых лежали всякие старые вещи. Время от времени он звал меня на помощь и ругался,говоря,что это я виновата и что куда-то его забросила после того,как выключила телевизор. А я устала ему повторять,что выключаю телевизор напрямую,посредством обычной кнопки на аппарате,если ложусь спать. Искал он один,так как я в это время была занята своими делами на кухне и только изредка бросала ему реплики и смеялась над незадачливым мужем.
          -Гена,а ты в уборной смотрел,может он упал в "очко"? Ну ты сходи посмотри на всякий случай!
          -Чего он там делать будет? Смеёшься! Это ты виновата,а не я. Лучше бы дельные советы давала и помогла найти,чем скалить зубы.
          Меж тем комната была вся перевёрнута вверх дном:нашёлся мячик внука,старая обувка,серая от пыли,даже какие-то копейки закатившиеся за диван. Как будто Мамай прошёл!
          Меня всё же заинтересовала сия пропажа пульта-невидимки,но я не шла к мужу на помощь,а только продолжала давать ему советы.
          -Ну ты же математик,ты шахматист,подойди к этому вопросу логически,подумай спокойно. Куда он мог деться,если ты лежал на кровати?
          Он,- Я всё уже пересмотрел,нет нигде.
          Я пришла в комнату,села на кровать,застеленную одеялом,обвела взглядом разобранные вещи и усмехнувшись,сказала вслух,
          -Не иначе здесь присутствует третье измерение и пульт лежит там и не подозревает,что мы его ищем,-а сама стала рукой водить по одеялу в пододеяльнике и дойдя до края,нащупала неуловимый предмет поисков,
          -Так-так,по-моему я нашла это самое третье измерение! Иди-ка сюда муженёк,садись рядом со мной,а теперь поводи по одеялу,-сказала я ему со смехом.
          -Ну вот ведь нашёлся! А как он туда попал?-
          -Как-как,да очень просто! Пододеяльник старого образца,с прямоугольным вырезом на верхнем полотне. Ты заснул,рука лежала сверху одеяло,потом мышцы руки расслабились и пульт плавно скатился по коленному бугорку в дырку пододеяльника. А дальше ещё проще,ты поворачиваясь во сне и дёргая на себя одеяло,все дальше и дальше проталкивал пульт к краю пододеяльника.

          ...А мне,предстояло ещё привести комнату в надлежащий вид,независимо от того,существует третье измерение или нет?!


02.04.2013. 14:00


Рецензии
Женская логика - практична,
в отличие от мужской.
Зря её так охаивают некоторые...
С тёплой улыбкой:

Тамара Злобина   10.04.2013 10:47     Заявить о нарушении
Тара,охаивают только те,кто к женщинам не имеет никакого отношения.)))
Спасибо за вашу поддержку!
С уважением и с теплом улыбки,Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   10.04.2013 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.