Она и торс

Главная сущность любви - доверие.
Жермена де Сталь


Она искала в сети какое-нибудь увлекательное чтиво. Лукьяненко пока не написал ничего нового, а жаль. Посмотрим в разделе проза. Увы, и Дина Рубина пока не выдала ничего. Где-то на девятой странице книжного рейтинга она наткнулась на книгу телеведущего Малахова. Решила скачать. Стоит познакомиться с этой кухней. Во-первых, потому, что её пригласили на один из телеканалов в качестве героини. Во-вторых, надо убить время. Лучше всего это делается на кровати с книгой. На улице хмуро, порывистый холодный ветер несёт по улице пыль, которую пока не смыл первый весенний дождь. Книга увлекла, как увлекает любое профессионально сделанное шоу. И время она убила…Нет, не убила, потому что в ту же ночь она увидела во сне себя молоденькой девчонкой, к которой на свидание пришёл Малахов.

Картина первая. Он сидел на стуле, она ходила по комнате, немного смущённая. Он встал и попытался её обнять… Она увернулась от его рук: за свою жизнь она успела возненавидеть все беспардонно тянущиеся к ней мужские липкие лапки.
Потом она ощутила себя большой кошкой, свернулась клубочком на огромной кровати и замурлыкала, поглядывая одним глазом на теледиву. Невидимое информационное поле доложило, что идет месяц май, сегодня у неё День рождения. Надо же, подарок за подарком… Как это она могла забыть о таком значимом дне?
Лица Малахова она никак не могла разглядеть, и не старалась этого сделать: ей было достаточно самого этого символа. Она, вдруг, подумала, что этот телеведущий никогда не являлся для неё сексуальным символом, так почему он здесь?


Картина вторая. Малахов узнал, вдруг, что у неё День рождение, сделал загадочное многообещающее лицо и повёл её, уже нарядную девушку, к задуманному им сюрпризу. Его рука на её талии, её – на его. О-о-о! Это торс, загорелый, мускулистый, надёжный, как китайская стена и вызывающий безграничное доверие! Обнаженный торс! Джинсы на бедрах его открывают манящие глубины…

Она проснулась среди ночи абсолютно счастливой. Задумалась и поняла почему. Никогда в своей жизни она не переживала такого бескрайнего доверия к мужчине. Никогда. Она просто забыла, что оно, это доверие, существует. Внутренний голос усмехнулся: да, если не знать, да ещё и забыть…
Сколько раз она любила, любили её, а так безоглядно, как во сне, она не смогла довериться никому. Тот подъем чувств, который она испытала во сне, будет, пожалуй, круче последующей близости ли, любви ли… Поэтому и проснулась… О-о-о, почему она проснулась, почему?! Ведь во сне она готова была отдать за это возникшее в ней доверие всё, даже жизнь. Она с ужасом осознала, что прожила её зря.
Опомнись тётя! Это сон! А в реалиях жизни другое: с десяти лет пришлось самой защищать себя. Родители много и трудно работали и любили. А защита – их авторитет. Но дальше – сама!

 И дальше, дальше влюбляясь и ошибаясь, утрачивая иллюзии, слабая женщина просто превратилась в сильную и больше никогда не доверяла ни одному охотнику мужского пола, что ещё больше распаляло в них охотничий инстинкт, и до такой степени, что они сами попадали в свои же расставленные силки.
А чтобы взять такое одинокое и очень осторожное создание природы, надо было вооружиться не всей мужской мощью, а терпением. Постепенно приручать до тех пор, пока пугливая зверушка сама прыгнет в раскрытые ладони.
Она снова вспомнила сон. Пресвятая Дева, как же прекрасно жить и верить, пусть даже одному человеку в мире, не считая отца и мать.

Она в последний раз грустно вздохнула и незаметно заснула. И уже сон вернулся. Они подходили к Кремлю, нет, похожему на него красному кирпичному зданию. Вошли под арку с толпой, которая появилась вдруг. К дверям уже не пройти. «Мест нет»? Как на дверях советских ресторанов?

Малахов шепнул на ухо «жди, никуда не уходи» и метнулся через ещё одну арку с башенками и бойницами, только плащ мелькнул тенью. Он найдёт вход и выход из любого положения, она дождётся его и сюрприза. Толпа разделилась на два потока входящих и выходящих, а она стояла и ждала… пока не дождалась...
Проснулась вновь всё повидавшей и ничему не удивляющейся женщиной, которая только что пережила самый короткий и самый прекрасный роман в … жизни. Нет, увы, - во сне. Какая разница, если она вновь испытала радость юности, ожидание счастья и давно похороненное детское чувство полного доверия к волшебному человеческому миру. "Доверие окрыляет и рождает ответное доверие. А злоупотребление доверием – это покушение на убийство души", сказал мудрец.

P.S. Спасибо Малахову, который ни сном, ни духом… В своей книге он показался честным, умным и невысокомерным воспитанным человеком. Она где-то случайно прочитала, что он патологически чистоплотен, любит порядок в доме и совсем не доверчив. Любовь к даме старше себя (из его книги) высвечивает глубоко скрытую неуверенность в себе и неведомую греховность.  Не это ли последнее умозаключение навеяло этот сон, который не лезет ни в какие ворота и арки…

Т.Вальен 2009


Рецензии
Читал с большим интересом и завершение миниатюры понравилось. Спасибо.

Петров Сергей Петрович   18.06.2013 12:49     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам.

Тина Вальен   18.06.2013 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.