Бог не дал...

Бог не дал мне мопед, но дал мне ноутбук. Причем первое он не дал мне при наличии денег и острейшего желания его купить, за час до покупки отведя меня от неё, а второе он дал мне при отсутствии денег и легальной работы -в кредит.И поэтому у меня ноутбук есть(кредит за него невероятнейшим образом погашен) и благополучно нет обеспеченного сразу наличкой мопеда. Надо понимать, прямо указал мне боженька -твори мол дорогой и будет тебе счастье. И таки есть, оно, это счастье. Правда есть при всём этом и желание покушать. Хотя бы иногда.
Я вот чего думаю- если с голоду не помру, то жить буду долго и счастливо и писать не брошу. Заработаю себе денег, куплю мопед и поеду по святым местам. Вместе с ноутбуком. От чего пребывать буду в бодрости духа примернейшей и благости наиприятнейшей. Чего и вам завсегда желаю, дорогой мой читатель.


Рецензии
Работы Вам хорошей!

А мопед... да не в мопеде же счастье. Велик тоже ничего...

Надежда Семеновская   15.03.2014 15:33     Заявить о нарушении
Ну да))) А еще у меня мотоблок есть))))

Юрий Бондарь   16.03.2014 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.