Фобос. 6 глава

Дело Сары Баллер.
Дорогой дневник, мне сегодня исполнилось шестнадцать лет! Сегодня лучший день в моей жизни. Родители разрешили мне провести вечеринку у нас дома. Я невероятно счастлива!
Сара закрыла дневник и потянулась на кровати. Да, сегодня без сомнения самый чудесный день в ее жизни, возможно, она даже даст Мику. При воспоминании о Мике, Сара рассмеялась. Он такой милый, хотя и слегка глуповат. Никак не хочет замечать ее намеков. Какой же он все же ребенок, не смотря на то, что старше Сары на три года.
- Сара, доченька, мы уезжаем! Развлекайся! Только, смотри, не переусердствуй!
- Конечно, мама! 
Так, родители ушли и Сара, наконец, может делать все, что ей заблагорассудиться. Позвонить Мику, Дженни, Рудгеру, Нанни… Да сегодня придется просидеть пол дня за телефоном! Пожав плечами, Сара пошла в кухню. Телефон телефоном, а без выпивки дела не будет. Анализ холодильника был удручающим. Бутылка виски и пара банок пива. Сара раздраженно стукнула кулачком по дверце холодильника. Что за черт! Придется, действительно, звонить Мику. Пусть заедет за ней. Все равно ей спиртное не продадут, а Мику совсем другой разговор. Решив так, Сара набрала номер.
-   Привет Мик! Спасибо, спасибо, дорогой! Да, ты можешь за мной заехать, надо скупиться к вечеринке. Как ты не знаешь? Боже. Какая же я шляпа! Да, предки уехали, квартира в моем распоряжении. Молодец! Хорошо. Жду!
Положив трубку, Сара потерла ладони. Полдела, можно сказать сделано. Осталось подождать Мика, и вперед за покупками. Мик не заставил себя долго ждать. Буквально через пятнадцать минут он подъехал. Сара выбежала ему на встречу.
- Поехали, быстрее! Вечеринка на восемь вечера, а у меня ничего не готово!
- Ну, поехали, крошка! – усмехнулся Мик.
Вместе они подъехали к супермаркету. Сара начала рассказывать свой план.
- Я пойду, скуплюсь хавчиком, а ты затарься бухлом!
- Что брать?
- Ну, тебе виднее, мне же всего шестнадцать! – лукаво посмотрела на него Сара.
- Разберемся! – кивнул головой Мик.
Подростки скрылись в недрах маркета. Сара сунула в уши капельки наушников, и включив музыку погромче, помчалась вдоль прилавков, забрасывая нужные ей товары в тележку. Она полностью абстрагировалась от внешнего мира, не замечая ничего вокруг. Как следствие, налетела на стоящего перед ней человека. Мужчина упал, выронив пакет, который держал в руках. Сара чертыхнулась, и объехав сидящего на земле мужчину, помчалась дальше, не слушая то что неслось ей вслед. Расплатившись на кассе, она вышла к автомобилю. Мика еще не было. Сев в автомобиль Сара стала ждать парня. Минуты через три он вышел из маркета, держа увесистые пакеты. Сара даже захлопала в ладоши.
- Ну, что детка поехали домой!
- Поехали! Пора устраивать вечеринку!
Сара откинулась на спинку и посмотрела на супермаркет. За стеклянной дверью стоял мужчина, которого она сбила, и потирал ногу. От его взгляда у Сары побежали мурашки по спине. Что-то не человеческое скользило в его взгляде. Автомобиль дернулся и унес Сару от этого взгляда. Уже через пару минут она о нем забыла. Впереди ее ждал незабываемый вечер.
Настало время вечеринки. Друзей пришло даже больше, чем Сара ожидала. Поздравления слышались со всех сторон. Так продолжалось до двенадцати ночи. Когда гости стали уставать и потихоньку сматывать удочки из ее квартиры, в дверь позвонили. Сара, недоумевая, кто бы это мог быть, открыла дверь. На пороге стоял высокий человек из супермаркета…
Сару нашли родители утром. Она покончила жизнь самоубийством, засунув голову в микроволновку, и отключив блокиратор пластиковой вилкой. Симмонс только глаза поднял, читая заключение патологоанатома.
- Да, ну и молодежь нынче пошла! Где они этому учатся?
Ответа не последовало. Симмонс с горечью осмотрел кабинет. Он уже привык, что на его фразы обязательно найдется ответ. Закрыв папку, детектив стал собираться. Он резонно решил, что надо бы опросить свидетелей и подозреваемых. Первым в его списке значился Мик. БиллиБой постарался и накопал информацию на всех гостей вечеринки, которые были записаны в дневнике покойной. Мик Таэр жил неподалеку от Сары Баллер.
Мик оказался довольно высоким парнем, на пол головы выше, чем Симмонс. Правда, кроме роста он ничем особым похвастать не смог. Поначалу упиравшись, и угрожая адвокатом, быстро скис, когда Джон, невзначай, показал ему пистолет.
- Слушай, парень! – вкрадчиво помахивая стволом начал Симмонс. – У меня выдалась чертовски хреновая неделя! Так, что колись, рассказывай все, что знаешь… 
- Я ее не убивал, честно!  - мямлил Мик.
- А я и не говорил, что ты ее убивал.
- Так я не подозреваемый? – удивился парень.
- Я этого и не говорил. Ты у нас, скорее, важный свидетель.
При слове «важный» Мик даже плечи расправил. Но Симмонс его быстро охладил.
- Крылышки то опусти, сынок! А то взлетишь, часом. Где я тебя потом искать буду?
- Я не знаю, кто ее убил!
- Да что тебя заело! Убил, убил… ты лучше расскажи, может, что странное видел.
- Странное? Дайте подумать… Да, точно! Вчера все не так было!
- С этого места поподробнее.
- Ну, вообщем, дело было так. Вечеринка вроде была нормальной, но где-то около двенадцати пришел какой-то мужик. Не знаю, говорили они с Сарой или нет, но в квартиру он не входил. Минуты через две он ушел. А Сара, она как с цепи сорвалась. Залетела в комнату, всех выгнала! Полицию грозилась вызвать! И меня тоже выпихала. Ну, я домой и поехал. А утром, говорят, ее мертвой нашли.
- А что за мужик к ней приходил?
- Да я не знаю! Высокий вроде. Я его краем глаза только увидел, потом ко мне парни подошли, я и отвлекся. А там и Сара залетела.
- Высокий значит. Больше ничего не заметил?
- Не-а. Так мы там бухие были все.
- О как! А за вождение в нетрезвом виде знаешь, что бывает?
- Мля!
- То-то! Впрочем, если забудешь про эпизод с пистолетом, то я забуду про вождение, да и про секс с несовершеннолетней, а и про сопротивление при аресте!
- Какое сопротивление?!
- То есть секс ты не отрицаешь?
- Мля, какой секс?!
- При сопротивлении!
- Че?!! – глаза у Мика полезли на лоб. Он аккуратно прижался спиной к дверному косяку.
Симмонс, с гаденькой улыбкой понаблюдав за действом, похлопал парня по плечу и ушел. Настроение слегка приподнялось. Детектив давно заметил за собой особенность – чем хуже он делает собеседнику, тем лучше на душе. Ничего предосудительного он в этом не видел, считая, что самоутверждаться можно, так как человек считает нужным. Но только не за его, Джона счет. Вот с такими мыслями Джон сел в машину. Устроившись поудобнее, он стал листать дело Баллер.
- Так-с, у хахаля были, теперь навестить родителей. М-да, не завидую я им.
Заведя мотор, Джон посмотрел в зеркало заднего вида и обомлел. На заднем сидении сидела покойная Сара Баллер с вытекшими глазами и потрескавшейся кожей. Медленно Джон обернулся, сзади было пусто. Симмонс вздохнул и потер глаза. Взгляд его упал на сиденье. На нем четко проступали пятна крови. Сердце замерло в груди детектива. Все что ему виделось последнюю неделю, вполне себе оказалось реальностью, но не той которую материалист Симмонс готов был принять. Рука его легла на рукоятку пистолета.
- Нет! – прохрипел Симмонс, - стреляться еще рано. Сначала найти тварь, а потом… потом видно будет.
Глубоко вздохнув, детектив отвернулся и нажал на газ. Проехав пару кварталов, он остановил автомобиль. Выйдя, махнул карточкой по парковочному автомату и направился к родителям покойной. Возле двери он замешкался, странное чувство давило на Симмонса. Бросив взгляд в стороны, не заметив ничего подозрительного, он нажал на кнопку звонка. Дверь открыла мать Сары Дженнифер.
- Здравствуйте, детектив Симмонс. Я по поводу смерти вашей дочери. У меня есть несколько вопросов. Я могу пройти?
- Да конечно, проходите, мистер Симмонс.
Детектив прошел в квартиру, бросив взгляд на Дженнифер. Женщина около сорока, но смерть дочери состарила ее лет на десять. «Как горе убивает людей! Наверное, и я выгляжу не лучше.» подумалось Симмонсу. Впрочем, на этот вопрос он ответить не мог. Лишь с грустью проведя по отросшей щетине, он подумал, что не видел собственного отражения уже два дня.
Дженнифер заметила его взгляд, и поправив рукой платье смущенно произнесла:
- Простите, мой вид, просто все так навалилось…
- Не извиняйтесь, у меня самого племянница сейчас в реанимации, так что я вас понимаю.
- Боже, а у вас что произошло?
- Ее жених пытался ее же загрызть.
- Ужас! – со страхом в голосе произнесла женщина, - и что же произошло?
- Я вовремя пришел. Впрочем, это мои проблемы, а сейчас я хотел бы поговорить о другом.
- Простите. Что вас интересует?
- Сара, в последнее время ни с кем не сорилась?
- Нет. По-крайней мере она не рассказывала.
- Хорошо. Какое у нее было настроение в день гибели? 
- Замечательное. У нее вчера был день рождения, шестнадцатый, а теперь моей девочки нет!
Дженнифер зарыдала. Из комнаты показался ее муж.
- Роберт Баллер? Я детектив Симмонс. Расследую обстоятельства гибели вашей дочери.
- Почему вы говорите гибели?
- Дело в том, что я не уверен, что это самоубийство.
- В каком смысле?
- Тайна следствия. Но возможно, что ее убили. Я и пытаюсь найти убийцу.
- Нашу дочь убили?! Вы уверены?
- Нет. Но есть такая версия. Лично я ее придерживаюсь. Впрочем, если вы не можете мне ничего более сообщить я вынужден попрощаться.
Из квартиры Баллеров Джон вышел с двойственными чувствами. С одной стороны он не продвинулся ни на шаг в деле. С другой стороны, получалось, что все убийства ввязывались в одно дело.
- Только маньяка мне не хватало!  - раздраженно бросил Симмонс, рывком открывая дверцу автомобиля. На заднем сидении следов крови не было. Чертыхнувшись, Симмонс поехал в больницу.
По дороге, он подумал, что спать как то его не тянет, хотя он был на ногах в общей сложности часов двадцать. Три часа в отключке от истощения он во внимание не брал. Впрочем, как и гамбургер. Проезжая мимо «МакДональдса» он забежал и закупился всевозможными вредными, но питательными продуктами. Решив, что так время коротать будет приятнее, даже улыбнулся. Улыбка получилась гадкой.
В больнице он направился напрямую в кабинет доктора Ширра. Постучав, открыл дверь. Доктор оторвал взгляд от монитора.
- А, мистер Симмонс! Добрый вечер! Чем обязан?
- Я относительно моей племянницы. Как она?
- Знаете, на удивление стабильно. Хорошо, что у нее вторая группа крови. У нас хороший запас. Скажите, где ее родители? Я думал, что они прибудут как только узнают о случившимся.
- Ее родители уже никогда никуда не прибудут. Они погибли 11 сентября. Готовились к годовщине свадьбы. Поехали в Торговый Центр.
- Сожалею. Извините мою бестактность.
- Не страшно. Я уже привык. Столько лет прошло. Я могу увидеть Мелиссу?
- Не желательно. Потерпите, хотя бы дня два. Она все еще в коме. Но не глубокой. Думаю, что к концу недели она уже проснется. А вам я бы посоветовал поехать домой, выспаться, побриться, наконец.
- Спасибо. Пожалуй, я так и сделаю. Скажите, доктор, а если видятся мертвые – это плохо?
- Вам ответить как доктор или как человек?  - поинтересовался Ширр.
- Как человек.
- Сядьте.
Джон вернулся к столу, и сел в кресло напротив доктора. Тот внимательно посмотрел на Симмонса.
- Давно?
- Где-то неделю. Сначала сны, но теперь и наяву.
- Они говорят с вами?
- Да. Но редко. Просят найти Его.
- Кого?
- Не знаю, – обреченно вздохнул Джон. – Убийцу, Охотника…
- Интересно…
- Скажите, я схожу с ума?
- Если смотреть с медицинской стороны, то да. Но! Если смотреть с другой стороны, то я вам бы посоветовал прислушаться к этим словам. Даже если это игра вашего подсознания.
Джон кивнул, и попрощавшись поехал домой. Едва он переступил порог, как усталость навалилась на детектива многотонным грузом. Через силу он зашел в спальню, и грохнулся на постель.
Свет на кухне, отчего-то барахлил. Тихое гудение люминесцентных ламп, навевало странное ощущение. Симмонс осторожно зашел в кухню. Под ногами чавкнуло. Присмотревшись, в неверном свете детектив увидел, что вступил в краску, красную краску. В горле Джона застрял ком. Он уже знал, что будет дальше, но проснуться не мог. Оставалось лишь идти вперед в ожидании кошмара. И он не заставил себя ждать. У открытой микроволновки стоял силуэт. С каждым шагом он приобретал объем. Остановившись, Джон разглядывал невысокую хрупкую фигурку Сары Баллер. Покойница смотрела прямо перед собой, а по подбородку капали слезы. Внезапно она вздрогнула, нагнулась и сунув голову в микроволновку, нажала на старт. Симмонс дернулся и понял, что не может пошевелиться, ноги приросли к полу. Он мог лишь смотреть как в вспышках электричества корчиться Сара. Наконец тело перестало дергаться, но и не упало. Сара вынула голову из печи и медленно повернула ее к Симмонсу. По подбородку стекала кровь.
- Смотри, что он сделал с нами…  - прохрипел голос. – смотри…
Симмонс смотрел. Смотрел в пустые глазницы Сары и видел. Видел Джессику Крой, Конрада Вежбовски, Бена Арчи, Патрика, Мелиссу…
Потолок. Странно светлый потолок. Симмонс медленно поднялся на постели. Часы показывали девять двадцать.
- Значит, он один всех их убил…- прохрипел Джон.
Джон ворвался в кабинет, и стал перерывать груду бумаг у себя на столе.
- Где? Где это чертово дело?
Симмонс огляделся.
- Так. Патрик стоял возле окна. Я сидел здесь. Он спросил, закрывать ли дело. А я? Точно дело в архиве!
Симмонс бросился прочь из кабинета. Он чувствовал, что финал уже близко, и боялся опоздать. Слетев по ступеням вниз, он оказался у подвального помещения.
- Привет Мэт! Как оно?
- Потихоньку Джон, - сказал Мэт. – каким ветром?
- Попутным. Есть одно дело. Ты двери то откроешь?
- О, прости! – Мэт нажал на кнопку блокировки. Щелчок оповестил Джона об открытии двери.
- Мне нужны дела, над которыми мой отдел работал последнюю неделю.
- Так. Сейчас глянем. А, вот. Третий ряд полка 17А. Ищи там.
- Спасибо, Мэт.
- Джон, а чего тебя понесло? Что не то дело закрыл?
- То, но рано. Новые подробности появились.
- А, понятно.
Симмонс прошел в нужный ряд. Полка 17А был забит коробками, папками, отдельными листами. Симмонс чихнул. Пыль въедалась в нос. Прикрывшись, он стал водить пальцем
- Где? Где? Дело… как же его? Номер, блин, где этот Патрик, когда он нужен? – сокрушался Симмонс. – а точно дело № 1722. Ну и где же оно?
Симмонс прошел вдоль ряда. Искомое дело оказалось в самом конце.
- Вот же закон подлости! – воскликнул Джон.
Выхватив искомую папку, он попрощался с Мэтом и вернулся в свой кабинет.
- Так, посмотрим. Досье, нафиг не нужно. Заключение – нафиг, Вот – список свидетелей. Так, так, так. Ага! Марта Хамяс. Стоп! А где фото?
А фото не было. Симмонс не знал, что фотографию забрал с собою Патрик в тот злополучный день.
- Ну и хрен с ним. Хоть адрес есть.
Порешив на этом, Джон закрыл кабинет и поехал по указанному адресу. Поднявшись на восьмой этаж. Дверь уперто не открывали. Симмонс стал выходить из себя.
- Откройте, полиция!
Дверь открылась. Но не та, в которую он стучал. Из соседней двери высунулась голова.
- А Марты нет дома, - сказала голова. – она на презентации.
- На презентации? Где именно?
- Это… а вы точно из полиции?
Симмонс достал значок.
- А, тогда это… АризонаЦентр.
- Спасибо. Хотя стой у тебя есть ее фото?
- Нет,  - нахмурился парень. – хотя на Фейсбуке она есть.
Он достал сматрфон и через пару минут показал его Симмонсу. Детектив сосредоточился на фотографии. Кивнув, Симмонс поблагодарил соседа и направился вниз.
Уже в машине до Симмонса дошло.
- АризонаЦентр. Это там был офис юристика! Твою ж мать!
Он надавил на газ. Зуд в голове стал просто нестерпим. Он опаздывает, точно опаздывает. Но что может случиться Симмонс не мог понять. Только ощущение, только оно. Пролетев на красный, он остановил автомобиль и рванул к администратору.
- Детектив Симмонс! Презентация Марты Хаямс на каком этаже?
- На шестнадцатом этаже.
- Твою ж мать!
Симмонс рванул к лифту. Шестнадцать этажей детективу было не одолеть. А лифт, будто издеваясь, не спешил спускаться. Нервы Симмонса начали сдавать. Наконец двери соизволили открыться. Люди не спеша стали выходить. Симмонс выхватил пистолет.
- Пошли вон отсюда!
Его действия привели к результату. Кабина лифта быстро опустела. Он заскочил и нажал на нужную кнопку. Пару раз лифт останавливался, но пистолет в руках Симмонса был красноречивее любых слов. Наконец, лифт довез Джона до искомого этажа. Он ворвался в зал. Там было довольно много людей. Основная масса собралась у небольшой сцены. Проклиная все на свете, Симмонс стал протискиваться к ней. Но не успел. Краем глаза он увидел как девушка похожая на Марту, взошла на сцену и развернувшись к окружившим ее зрителям подняла вверх руки. В правой руке блеснул нож. Одним движением она перерезала себе горло. Симмонс замер, с ужасом смотря на бьющееся в конвульсиях тело. Последняя нить порвалась. Симмонс остался ни с чем.

продолжение  http://www.proza.ru/2013/04/02/1413


Рецензии
Очень динамичная глава, Максим.
Кто-то слишком хитёр, чтобы оставлять
приличные улики. Неужели гипнотизёр?
У меня несколько версий, но посмотрим,
что же будет дальше.
Удачи и лучезарных идей!!!
С праздником Светлой Пасхи!

Наталия Пегас   05.05.2013 13:00     Заявить о нарушении
Гипнотизер. При чем очень хороший. Вас тоже с праздниками!!!!

Максим Ковалишен   05.05.2013 18:33   Заявить о нарушении