Любовь в Интернете

Я весь день переписывалась с Викой. В конце концов мама
наорала на меня и сказала что я бездельница!
Я правда и не заметила как
засиделась.
Вечером я пошла гулять с Шармом. Ветерок дует в лицо, я одела
перламутровые туфли клетчатою рубашку  взяла зонт, а то дождь обещали.
-Мая! У-у!
Вот невежа! Кто мог нарушить мой покой? Я такая поворачиваюсь и вижу бывшего
парня! Андрей поднял руки
-Гоу! Киса как дела?- Я прищурилась как могла и промолчала- Возразишь?
Он вытащил сигарету и закурил
-Нет! А дела были хороши пока ты не явился!
-У-у! Не стоит благодарности!- я отвернулась и пошла дальше, но Андрей пошел средом.
-Ху. Чудная погодка!
-Ага! Особенно для курения!
Андрей усмехнулся. Вот назойливый!
-А я смотрю ты  изменилась! Умней что-ли стала?
Я улыбнулась и покачала головой.
-Учитель был! А ты тоже изменился! Болванам что-ли стал?
Андрей кашлянул и выплюнул сигарету.
-Слушай! Ты чё так а?
Я всхлипывая от ярости остановилась.
-А ты нормальный да? Люблю, люблю, а потом! Бац! И еще сказать посмел "Что тебе обидно что я с девчонкой в кафе сходил?"  Ненормальный!
Я отвернулась и пошла в "Магдольнас" Андрей же пошел следом.
-Ну та хоть на меня смотрела, а не на прохожих!
-Ага! А я еще по правилам смотреть должна?
Андрей остановился  и схватил меня за руку
-Слушай! Я как охотник, добычу не оставлю!
-Жить?
-Дура! Слухай! Я тебя в себя влюбил?
-Не-а!
-Не не-акай! Влюбил! Ты меня целовала?
-Допустим!
-Вот! Ты мой идиал...
Я выхватила свою руку и вошла в помещение. Гад-гад! И так говорит будто я его собственность. Размечтался!
Я вытащила из сумки нот-бук.
(Клара онлайн)
К_а_а как дела?
**Солнце** не очень!
К_а_а что так?
**Солнце** Просто я злая на своего бывшего! Достал!
К_а_а  а-а! Бывает!
**Солнце** ты как?
К_а_а))))


Рецензии