Любовь в Интернете

     Глава4
                "Я тебя люблю"
Я попила чаю и спокойно вошла в парк. Ветерок дул в лицо кудряшки порхали как бабочки.Хорошо! Я села на камень у фонтана,  голубое платье развивалось на ветру как  кудряшки. Вот-бы сейчас в Амстердам! Я бы там самой красивой была, честно слово! Андрей опять подошел и стал меня осматривать.
-А на свидание ты в нем не ходила!
Я хихикнула
-Для лучшей подруги "природе" берегла!
Андрей присел рядом на край камня.
-А для меня что берегла?
-Виселицу!
Я изогнула спину и уставилась на солнце. Андрей с первого класса за мной бегал, как угорелый  дарил цветы. Я конечно на него смотрела, но он меня не привлекал! Я решила от него избавится и во время урока умудрилась положить ему под "попу" четыре скрепки! Варвара Михайловна на меня так кричала! Я тогда подошла к Андрею  сказала:
-Отвали!
А он мне:
-Ну и дура!
Я тогда шлепнула ладонью по его щеке. Он не плакал. А я гордо сказала:
-Достал! Отвали!
Андрей погладил меня по волосам:
-Моя киса отрастила локоны?
 Я быстро схватила его руку
-Ты больной? Я не твоя "киса"!
Я поправила браслет. Дурак!
-Мая! Ты меня не знаешь я не такой!
Я фыркнула
-Ага! Какой-же ты?
Андрей положил голову на колени, я этого не заметила, смотрела на солнце.
-Я добрый и преданный!
Я рассмеялась
-Что? Гм... Не заметно!
-У тебя странное мышление!
Я гневно вспыхнула
-А у тебя нет?
Я встала  направилась по дальше от аллеи
-Мая!
-Отвали! Ты меня достал!
Я захлебываясь в волне ярости, босиком пошла домой. Вот прыщ! Достал! Он меня так называть еще смел!
-Мая! Я люблю тебя!
-Достал!
Я пошла быстрей. Догоняет! Он меня не бросал, это я его отшила!
Андрей сказал что "любит" меня, я растрогалось там объятья, поцелуи! А в день юбилея школы я пошла гулять и увидела как облокотившись на сарай Андрей с девочкой Машей целуются! Я  ударила Машку по щеке, а потом подкараулила у школы и подралась.
Я Андрея не люблю. Честно! Слова ( Ненавижу и Люблю) не имеют одного и того же корня! Я добежала до дома. Идиот! Бежит за мной!
-Мая!
-Ненавижу! Ненавижу тебя!
Я открыла дверь и захлопнув зашла. Он стоял у двери.


Рецензии