Ласкать тебя взглядом и чувством

Ласкать тебя взглядом и чувством.
Немею.
На душе стало тускло и пусто
Не смею.
Ты такая прекрасно взрослая.
Чудо.
И слова все мои прошлые.
Трудно.
Я тебя обвиваю нежностью.
Страстью.
Ты ж готовишь для мальчика вновь.
Ненастье.
Я груди твоей нежной слегка касаюсь.
В нежноой прелести чувств.
Безрассудств.
Упиваюсь.

подари ты мальченке немножечко
Счастья
Пусть из жизни его, исчезнут
Ненастья.


Рецензии
Горькие строки, прошу, не грустите!
Дружескую поддержку от меня примите.
Улыбнитесь, друзьям позвоните,
Будет любовь, вы её подождите!
Счастье прольётся волшебным дождём,
Постелит судьбу прекрасным ковром.
Сбудутся самые нежные сны,
Конечно исполнятся ваши мечты!

Загадка Кэт   02.04.2013 19:16     Заявить о нарушении
Спасибочки друже...
Умная ВЫ женщина.

Владимир Чаевский   02.04.2013 20:15   Заявить о нарушении
Спасибо, вы меня явно переоцениваете!
С улыбкой от Катюши

Загадка Кэт   02.04.2013 20:22   Заявить о нарушении