Эрнестоперектус

Ввод

Самые лучшие мысли приходят ночью.

Когда-то я не спешил задумываться на этот счёт. Понимаете, мне было в сущности всё равно, когда и о чём думать. Мысли. Они забегали в голову стайками или поодиночке, копошились, делали свои дела. Мне было удобно с ними первое время, но теперь хотелось бы поскорее избавиться от них. Когда их становится слишком много внутри твоего мозга, происходит энергетический коллапс: голова потом словно разрывается на части, силясь переварить в лучшем виде поток информации.

Один из приятелей посоветовал сходить к индовнерворологу. «Какие дела, парень, - с лёгкой ухмылкой вещал он. – Тебе сделают лучшую терапию и обновят клетки твоего уставшего мозга. Сейчас на дворе двадцать второй век, подумай. Они всего лишь вынут из твоей черепной коробки ту серую штуковину и промоют под неоновой водой. Век назад о таком и не мечтали. Пользовались услугами психотерапевтов и прочих брехунов, знаешь ли. Сейчас всё изменилось и нужно пользоваться тем, что нам подарили люди из прошлого. Да-да, ты думаешь, что этот новый проект не подействует, что все эти заголовки в летающих видеогазетах врут, но мой тебе совет, дружок: примись за ум. Вычисти его. Тебе станет лучше».

Всё просто. Я послушался и сел в свой электромобиль, чтобы телепортироваться в небесную больницу. Как обычно, моя тачка на нужной скорости взмыла вверх, оставляя позади стратосферу, и переместилась в самый широкий земной слой, где всё чертовски хорошо обустроено. Там люди едят, спят и испражняются только мысленно. Им достаточно представить сам процесс, как их дерьмо мигом перемещается в унитаз, находящийся где угодно в доме. Им достаточно почесать руку, чтобы потом воображаемой вилкой черпать горошины из салата, несмотря на то, что салат был съеден  соседями часа два назад. Там всё достаточно хорошо, чтобы стимулировать людей сдохнуть от лени и ожирения, а улицы пустуют, их всё больше оккупируют сорняки, потому что людям не надо никуда ездить – достаточно представить. Достаточно пошевелить своими мозгами.

В моём слое, завышенно-среднем, цивилизация ещё не ушла далеко вперёд, но осталась на должном уровне в отличие от неблагоустроенных слоёв ниже, в которых нас усердно развлекают рабы и калеки. Поэтому мне было достаточно сесть в который раз в свой электромобиль и отправиться туда, куда хватит тока.

В конце концов, знаете, я попал в это учреждение. Это было такое, знаете, огромное шарообразное здание, напичканное телесными оболочками, работающими на своих местах в офисе. Конечно, они лишь представляли, как работают, спокойно при этом сидя дома, но их подкожные вживлённые железы создавали оболочки в нужных точках верхнего земного слоя, чтобы оживлять видимость жизнедеятельности для обитателей нижних слоёв. Так вот, я бродил внутри шара в поисках нужного кабинета. Кабинеты выглядели как мыльные пузыри с дырочками вместо дверей и окон. Найдя нужный, я бесцеремонно влез в него и уселся в пенное кресло.

- Чем могу быть любезен? – спросила оболочка милого неприметного старичка в чёрных вельветовых штанишках, закуривая воображаемую трубку. – Меня зовут Корнил.

Я вкратце описал ситуацию. Так началась моя терапия.

Искренне прошу прощения у всех, кто сейчас читает моё послание. Я не могу долго рассказывать о терапии – случилось то, чего я никак не мог ожидать. Лечение, называемое «шерфономением», то есть чисткой мыслей, оказалось опаснее, намного опаснее, чем описывалось в прессе. Там говорили, что новый медицинский проект прошёл не так давно последние экспериментальные испытания и был закреплён печатью Комиссии Здоровья. Никаких побочных эффектов на испытуемых не было обнаружено.

Не верьте. Видимо, я оказался из тех, кому было суждено стать последними испытуемыми.

Опыт №1

Все было обговорено. Я пришёл через две недели после первого визита, чтобы уже полноценно начать терапию.

Меня посадили в кресло-пузырь и медленно вскрыли черепную коробку. Сказали, что следует задуматься о чём-нибудь хорошем, помечтать. Я стал представлять свою бывшую супругу, свою милую Фелевтину, погибшую четыре года назад от неудачного обращения с чайником. Когда она включила его, палец соскользнул с кнопки и коснулся того самого места, которое раз в неделю мажется ядом, выводящим все вредные бактерии из воды внутри ёмкости. Яд растворяется за полминуты, но в эти полминуты помазанное место на чайнике противопоказано трогать, чтобы не отравиться самому. Увы, Фелевтина спешила на работу и не заметила, как её большой палец, соскользнув, углубился в толщину яда, напоминающего клей из прошлых времён.

Представив Фелевтину, я неожиданно почувствовал, что мне в мозг вводят что-то холодное и липкое. Оно двигалось, как слизень, и раздажало нервные клетки. Я попросил прекратить издеваться над моей головой или хотя бы побыстрее покончить с противной терапией. Помощник врача, вводивший нечто в недра серой жидкости, ничего не ответил, однако после просьбы тот неведомый червяк вдруг словно начал таять и что-то пищать, будто растворялся на раскалённой сковородке и издавал свой последний, отчаянный, неудержимый крик, вызывающий жалость и скорбь по уходящему.

Последствия опыта №1

Уже сидя в электромобиле, я стал замечать, как образ любимой женщины при воспоминаниях её кончины превращался в дребезжащий чайник, истекающий слюной, смешанной с кровью и ядом. Минуту я находился во власти наваждения, но потом отбросил дурные мысли в сторону и отправился домой.

Дома тем временем гостил тот приятель, посоветовавший курс лечения.

- Ну как? – с порога спросил он. – Каковы впечатления первого ввода, рассказывай.

-Кто тебя пустил?

- Твоя домработница, разве не помнишь? Сегодня четвятница, она всегда приходит в день между четвергом и пятницей.

- А, ладно.

- Слушай, но ты не ответил на мой вопрос.

- На какой?

Он сначала посмотрел на меня удивлённо, потом выражение его пухлого лица приняло озабоченный вид, и неожиданно он рассмеялся, оглашая хохотом воздух между стенами.

- Первые симптомы, я как знал.

- Что со мной будет дальше?

- Хм, я не осмелюсь тебя осведомить.

- Но мне нужно знать. Это моё лечение, мой организм. И, заметь, твой совет.

- Ладно. Извини, но ты начнёшь терять память.

- Что?.. То… то есть как?

Я не мог поверить, что со временем мне будет становиться хуже. Через полчаса, несмотря на все мои отговорки и угрызения, на все обещания бросить сомнительную затею, приятель всё же смог уговорить продолжить терапию. И ушёл.

Ночью приснился сон. Фелевтина стоит рядом с домработницей и держит большим пальцем чайник. Из него льётся очищенная вода прямо на ковёр. Льётся, смешиваясь с ядом, стекающим из пор на теле Фелевтины микроскопическими струйками. Неожиданно  комната сужается, превращаясь в мыльный пузырь, отсвечивающий ядовито-зелёным лазерным светом. Два женских тела внутри него взрываются и наполняют пузырь свежими галлонами крови. «Потолок» пузыря задевает плавающий на поверхности крови чайник, из-под которого выливается, словно дым, ядовитая жидкость.

Сон был предостережением.

Опыт №2

Во второй раз придя к врачу, я не думал, что меня будут, так скажем, прессовать.

Врач усадил меня в пенное кресло и стал возмущаться, расхаживая по периметру шарообразной комнаты, что я, мол, зря недоволен терапией. Она поможет, обязательно поможет. А приятель, рассказавший о моих опасениях врачу, большой молодец, что вовремя доложил и уговорил пациента остаться во власти лечения.

Второй опыт был сложнее. Червяка стали извлекать. Он брыкался и пищал ещё сильнее, чем прежде. Наконец холод внутри головы исчез. После чего врач вернулся в операционную и дал мне пузырёк с сиреневыми таблетками, а также инструкцию по применению. Он посоветовал следовать ей, чтобы закончить процесс полноценной чистки мыслей окончательно.

Поблагодарил. Пожал руку. Усмехнулся. Ушёл.

Приехав домой, я задумался над проведёнными процедурами и собственными напрасными опасениями. Неожиданно все мысли встали на свои места, разум прояснился. Это было великолепно. Книги теперь читались за один присест, а математические расчёты воспроизводились со скоростью калькулятора. Было так легко воспринимать любую информацию… и пить по утрам таблетки…

Очень сложно сейчас вспоминать детали. Да, потом я действительно стал что-то забывать. Всё больше и больше. Пока наконец не забыл собственное имя и не сошёл с ума. Не превратился в робота, исправно запивающего горсть таблеток из чайника. Всегда.

Вечность.

Прерванные последствия опыта №2

Однажды, проснувшись посреди ночи, я понял, что исказившийся из-за терапии мир вновь стал нормальным. И понял, что меня обманули. И решил больше не пить таблеток.

Пройдя по коридору на кухню, я налил себе воды в стакан, просто чтобы немного утолить жажду. Неожиданно тишину наполнили шорохи шаркающих шагов. Они продолжались до тех пор, пока в дверях не остановился чей-то силуэт – причина разбуженной тишины. Он произнёс:

- Ну вот и всё.

По хрипловатому тембру голоса я сразу узнал своего приятеля и хотел что-то сказать ему, как вдруг приятель приложил палец к губам и осторожно шикнул.

- Теперь я всё должен тебе объяснить. Молчи.

Горький конец

- Ровно век назад по всему миру учёные стали проводить опыты по взращиванию нового поколения. Им хотелось на замену человечеству воспроизвести на свет новый вид, усовершенствованный и обладающий только лучшими качествами. Создавались невиданные прежде лекарства и инструменты, но мировое правительство скрывало ото всех запрещённый вид деятельности.

Технологии тем временем шагнули далеко вперёд. В обновлённом мире двадцать второго века всё стало другим. А главное – сорок лет назад, во время твоего рождения, Альфред, умерла последняя женщина на земле. Твоя мать. Последний мужчина на земле – ты.

Встретив однажды Фелевтину, ты влюбился и создал семью. Но у вас не получалось рожать детей, ведь Фелевтина была бесплодна. На самом деле по факту она была биороботом, поэтому не имела возможности к воспроизведению потомства.

Я постараюсь всё объяснить как можно яснее, Альфред. Мы все – биороботы. Мы были созданы людьми. Вами. Но мы все были сделаны с физическими изъянами. Помнишь мой закрученный спиралью палец на ноге? Это личный отличительный знак, точно так же, как и вогнутое внутрь ухо твоего врача.

В тебе и только в тебе, в последнем человеке, есть все данные природой ресурсы для нашего выживания. С помощью них мы могли бы превратиться обратно в людей. Но помимо явных резервов в твоём организме были также скрытые. Чтобы найти их, требовалось ввести тебя с тяжёлое послестрессовое состояние. Мы ждали, когда Фелевтина погибнет от случайности, ведь именно роковая случайность, произошедшая с горячо любимой тобой же… прости, всё-таки биороботом, могла сотворить внутри твоего мозга коллапс мыслей, высвобождающий всё скрытое.

После стресса и похорон ты не мог нормально думать, размышлять. Всё давалось тяжело. Ночи были бессонными и тревожными. И именно когда состояние стало улучшаться, я посоветовал обратиться тебе к врачу, занимавшемуся чисткой мыслей.

Да, я предал тебя. Но мы, биороботы, глубоко несчастны. Мы ничего не чувствуем. Мы – не люди, а так хотим ими быть. Мы всё это время, пока ты жил, импровизировали все эмоции и реакции, присущие типичному человеку, мы притворялись. Выживали.

Чтобы собрать скрытые резервы твоего организма, закрепившиеся под мозжечком, помощник врача ввёл тебе в голову эрнестоперектус – разновидность оболочного червя, представляемого частью именитых учёных из самого верхнего слоя. Он словно магнитом притянул всё нужное к себе за неделю, а во время второго опыта мы его вывели обратно.

Поэтому, мой хороший друг, твои мысли стали чистыми, ясными и незамутнёнными.

Но дело в том, что все скрытые резервы, проглоченные червём, не действуют, пока не умрёт последний на земле человек. Мы не могли убить тебя, это против правил, но с помощью этих таблеток ты почти сошёл с ума и был готов убить себя сам.

В пузырьке осталось две таблетки. Теперь ты проснулся посреди ночи в ясном уме. Знаешь, у каждого больного человека, которому нет шансов выжить, была такая особенность: состояние его здоровья начинало улучшаться перед тем, как человек угаснет.

Осталось только две таблетки до того, как всё наконец-то придёт в исполнение и ты спасёшь нас.

Я ЗАСТАВЛЮ ТЕБЯ ИХ ВЫПИТЬ.

Я ЗАСТАВЛЮ.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.