Верните мои деньги

Все события и персонажи вымышлены. Любые совпадения случайны.

В Петербурге весна, а на улице все минус 15 – холодно, скользко. Все дороги кривые, и рожи у прохожих тоже кривые. Все кривое, и я кривой – от холода перекосило. Перехожу улицу, какой-то идиот мне бибикает, а я ведь на зеленый свет иду. У меня головокружение, не удивительно – уже три месяца дома сижу, бездельничаю. Бойкот объявил своему начальству, деньги полгода не платят. Думал позвонят, спросят, что к чему, а им на меня наплевать. Ну, уж нет, я с вас все шкуры сдеру. Вы у меня еще попляшете!

Моя редакция находится не так далеко от метро, но пройтись немного надо. Терпеть не могу долги сдирать, но что поделать, приходится, а то жить не на что. Я уже представляю рожу Му…акова – главного редактора. Жирный ублюдок думает, что от меня избавился. Сейчас я ему напомню кто я такой…


Досье: Валентин Му…аков, 56 лет.
Главный редактор газеты «ПРОспект».
Рост 170, жирный.
Особые приметы: вонючий, наглый… короче знатный говнюк.


В старом здании на Невском ничего не изменилось – все та же злачная парадная, а в углу сидит охранник – старик Петрович. Он посмотрел на меня – пропитая морда, рад видеть, помнит, как я ему водки с похмелья покупал. Никто ему не покупал кроме меня, надеется, что я опять побегу ему за бухлом. Нет уж, прохожу мимо, даже не здороваюсь, пошел подальше – думаю про себя. Если с ним заговорю, то собью себе весь боевой настрой, а мне сейчас с Му…аковым ругаться придется.

Захожу в редакцию, направляюсь к кабинету главреда. Журналистки все плюются, отмахиваются, отсаживаются подальше от меня. Я им мерзок, не выносим. Я ведь мизантроп, халявщик, бездельник, тунеядец и так далее. Не то, что Леша – их любимчик. Вон там стоит в цветнике, мне улыбается.

– Привет, забулдыга! – со своей прилизанной харей обращается он ко мне.
– Что ты сказал?
– Ну ладно я пошутил, как дела, ты куда пропал?
– В никуда…
– Что-то случилось?
– Ничего пока.

Отвалил бы ты от меня идиот. Эти дуры вокруг хихикают, он им что-то шепчет, видно очередные тупорылые шуточки про меня.


Досье: Алексей, 27 лет.
Редактор рубрики «Спорт».
Рост 179, упитанный.
Особые приметы: пи…орок, хипстер, любимчик местных шлюх… короче шел бы он в жопу со всем этими журналистками.


Наконец заглядываю к Му…акову, там его секретутка сидит. Вся деловая, намазанная – накрашенная. Блондинка, губы силиконовые и сиськи накаченные – выпирают, сейчас кажись, вылетят наружу. Смотрит на меня, глазами хлопает. Делает вид, что не помнит.

– Простите, вы к кому? – спрашивает она меня.
– А вы как думаете? К Му…кову конечно.
– Он сейчас занят.
– А когда не занят?
– Вы знаете, он такой занятой человек…


Досье: Секретарша главного редактора, 23 года.
Рост 177, стройная, жопастая, сисястая.
Особые приметы: тупая, тупая и еще раз тупая, но и конечно спит с главредом.


Я показал ей фак и направился к двери Му…акова. Она закричала: «Стойте, он очень занят». Выбиваю с ноги дверь в кабинет, а там наш великий и ужасный редактор – сидит дрочит. Фу!

– Здравствуй, Валя!
– Вы… Вы… Вы…Ты что себе позволяешь скотина?

Вскочил со спущенными штанами, не знает что делать, порнуху выключить или свои вонючие трусы натянуть. И то и другое не так просто сделать – жир не позволяет, слишком неуклюжий.

– К тебе пришел, Му…ак! Соскучился?
– Уходи отсюда, я занят.
– Вижу, вижу, как ты занят! Хрен я уйду. Ты мне денег должен.
– Ничего я тебе не должен.
– А вот и нет, должен и еще как должен, не отмазывайся.

Он грозно посмотрел на секретутку и сказал, чтобы она закрыла дверь и оставила нас наедине.

– Другое дело Валя!
– Я тебе не Валя, а Валентин – это первое, а второе – я уже сказал, я ничего тебе не должен.
– Как так?  Я уже зарплату жду полгода.
– Какую зарплату, ты ведь у нас не работаешь. Ты кто такое вообще?
– Да ладно, Му..аков не прикидывайся.
– А, да ты один из тех халтурщиков, которые не хрена не делают, а требуют много?
– А ты, наверно один из тех пи…даболов, которые только пи…дят?

Ну и урод, не могу смотреть на него. Еле сдерживаюсь, чтобы не набить его мерзкую рожу.

– Не груби. А то у тебя будут проблемы, – начал он мне угрожать.
– Ты уверен?
– Да уверен, такие мрази, как ты у меня в ногах валяются.
– Да ладно.
– Да, так что вали от греха подальше, а то я позабочусь, что ты себе работу не только в журналистике не найдешь, но и обычным говночистом не устроишься.
– А может наоборот?
– Что?

Я достаю свой телефон, где была любопытная видеозапись с участием Му…акова. Мне ее передала одна знакомая журналистка – на редкость хорошая девушка. Она умудрилась заснять Му…акова в непотребном виде на фестивале прессы.

Слабость Му…акова в том, что он еще и алкаш хренов и на каждом корпоративе, празднике нажирается, как последняя сволочь. Но видео – это эксклюзив. Здесь он превзошел себя – сидит за столом, глаза еле открыты, потом медленно начинает блевать сам на себя… В общем дальше рассказывать не буду, мерзость!

– Откуда у тебя это?
– Да вот случайно попало.
– Шантажируешь сволочь?
– Да, как ты мне зарплату не платишь, так и я тебя и шантажирую. Ну что Валя?
– Сколько тебе надо?
– Сколько полагается – за все полгода.
– У меня сейчас нет таких денег.
– Не ври застранец, все у тебя есть. Или на Кипре все просрал. Я ведь знаю, куда мои деньги идут, ты их все в отпуске просираешь, тратишь на новые машины и дачные коттеджи.
– Это не твое сраное дело. Вот тебе пять тысяч.
– Засунь себе эти пять тысяч в жопу. Ты мне должен больше во много раз больше.

Ох какой гавнюк, врет мне в глаза, совсем обнаглел. Сейчас ему рожу набью, узнает, как обманывать людей.

– Ты же ничего не написал. Ни одной заметки. И репортажи у тебя отстойные, – продолжает лгать Му…аков.
– Мне плевать, нормальные репортажи, для твоей бульварной газетенки сойдут, плати деньги сука.
– Иди ты в зад сосунок. Хрен тебе я заплачу, а видео можешь, куда хочешь выкладывать, все равно меня там плохо видно. Проглотил?

Тут мое терпение лопнуло. Я набросился на Му…акова и повалил его на пол, а потом набил его жирную харю. Если бы это было в первый раз, то я бы держал себя в руках. Но меня постоянно вот так кидают. Сплошное кидалово, везде. При этом все умудряются еще и хамить. Нет жирдяй, тебе это с рук не сойдет.

Получай скотина. Бью и не могу остановиться. Будешь знать, как всех кидать. Смотрю на его мерзкую рожу и продолжаю бить, я в ярости... Думаю, так ведь и убить его можно, не хватало проблем. Ладно, хватит с него. Му…аков валяется и кряхтит, вот такая вот куча говна.

Пока он был в отключке, я решил порыться у него в столе и поискать мои честно заработанные деньги. Ничего нет кроме газет. Вот сука, где он прячет конвертики с зарплатой, где у него тут сейф? Вдруг натыкаюсь на огромный вибратор в нижнем ящике его стола. Фу, ну и извращенец, жесть… Что он им интересно делает? Даже представлять боюсь, что они тут с секретуткой вытворяют. Пахабники вонючие!

Тут Му…аков очнулся, не успел я повернуться, как он налетает на меня со спины и валит на пол. Я не могу выдержать такую тушу, начинаю вырываться, но у меня ничего не получается, все попытки тщетны. Он кричит на меня: «Все засранец, теперь ты так легко от меня не отделаешься, я тебя теперь посажу за это».

Я на миг подумал, что все, он меня накрыл, чувствую свою руку не далеко от его главного места. Не хотел этого делать, но другого выхода нет. Хватаю его за яйца, он как завоет… Он не просто взвыл а пропел имя секретутки. Она тут же влетает, охает ахает, не знает, что делать.

Му…аков молит ее о помощи, я ему знатно яйца держу, сволочи такой. Тут эта дура берет в руки вибратор, подскакивает к нам и пытается меня им ударить, я уворачиваюсь, она промахивается и попадает в Му…акова, поделом ему. А рот-то у него был открыт, она ему случайно туда фаллос по самые гланды, как запихнет! Он сразу заткнулся. Секретутка отскочила, извиняется. Му…аков весь съежился и грохнулся на пол с х…ем во рту.

Я понял, что мне надо делать ноги. Я выбежал в зал с журналистами. Там все на взводе. Услышали драку в кабинете у Му…акова. Кто-то уже полицию вызвал. За это меня теперь точно схватят, припаяют нарушения, я ведь незаконно поступаю, а то, что мне эти уроды не заплатили денег, это нормально. Да, я же по договору работаю, внештатно. Ничего не докажу. Обращайся в суд, если, что не устраивает, а там год трать деньги и все равно ничего не докажешь, еще больше в жопе окажешься.

Бегу на встречу Леше, сбиваю его с ног, он вместе с журналистками покатился клубком в угол. Спускаюсь по лестнице вниз, а там Петрович. Его уже предупредили, что меня надо задержать.

– Петрович, – кричу я. – С дороги, а то пожалеешь.

У него ноги затряслись, чуть сердечный приступ не хватил, перданул и в сторону сразу отскочил, староват он будет для охранника.

Я вылетаю на улицу пробегаю несколько кварталов, выбегаю на набережную, останавливаюсь. Мне надо отдышаться. Успокаиваюсь.

Фу, ну и разговорчик у меня получился, нервы не к черту. Я медленно пошел вдоль набережной Фонтанки и начал обдумывать произошедшее. Погорячился я знатно, но вины не чувствовал ни капельки. Наоборот, такое чувство – будто я поставил на место подонка. Ведь с такими му…аками по-другому нельзя. Плевать на то, что свои деньги я так и не получил. Главное я наконец выпустил пар и дал понять этим уродам, что не платить своим лучшим сотрудникам плохо. А я был лучший, это сто пудов. Лучший журналист в городе, но никто об этом не знает кроме меня.


Досье: Я, 22 года.
Редактор рубрики «Культура»
Рост 178, тощий.
Особые приметы: добрый, хороший, честный… короче, душка!
Вот и сижу в дерьме.


Рецензии