Как же прекрасно жить

 
 Как же прекрасно жить.

 Если честно, я не уверен, что  эта мысль пришла тогда мне в голову. Смерть застала меня
 врасплох, так что я ни о чем не успел подумать. Но кое что я все-таки понял.Теперь
 я ненавижу двадцать первое июня- самый длинный день в году, который для меня обернулся
 самым коротким  в моей жизни.

 Кажется это сучилось утром, когда я брился. Или позже на балконе? Теперь уже трудно
 вспомнить. В тот день я должен был явиться в суд, чтобы развестись с моей женой. Это
 длинная история, могу только сказать, что она нашла себе кого-то получше меня.

 Поверить не могу, что я стоял там и жаловался на свою жизнь, ненавидел жену, испытывал
 страх перед грядущей встречей. Таким запомнился мне мой последний день. Никогда ведь не
 знаешь как все повернется- строишь планы, даешь обещания, а потом подводишь и других и
 самого себя.

 Я просто закрыл глаза и перестал чувствовать свое тело. Я видел все, что я когда-то
 пережил и даже собственную смерть. А потом все сначала. И я понял, что смерть всего лишь
 рекурсия. Принято считать, что  во время смерти вся жизнь проносится перед глазами за
 одну секунду. Я прожил тридцать пять лет, умер и прожил их еще раз, а затем умер опять.
 Переходя порог жизни, мы вынуждены вечно скитаться, переживая момент своего ухода снова
 и снова, вынуждены жалеть о том, что опять не успели, что ценили не те вещи, любили не
 тех женщин.

 А как прекрасно было просто жить ни о чем не догадываясь, жить до первой смерти и не
 знать что ждет тебя дальше.
 


Рецензии