Озадаченная ухом

Дорогая Клавдия Сергеевна,

Мне нужен совет опытного человека. Я встречаюсь с мужчиной, который мне по-настоящему нравится и не прочь бы выйти за него. Он говорит, что он – поэт-песенник, хотя внешность у него не совсем поэтическая. Кроме того, у меня вызывает подозрение, почему когда у него звонит сотовый, он всегда уходит в другую комнату, чтобы я не слышала с кем он разговаривает.

Но я бы не обращала на это внимание, но позавчера, будучи у него дома, я залезла в морозилку за креветками и там нашла такое – до сих пор не могу прийти в себя! Человеческое ухо! Причем с волосами, явно мужское. Замороженное. Я пришла в ужас и когда мой любимый появился, я в лоб его спросила – чьё это ухо. Он начал неестественно смеяться, совсем на него непохоже, и объяснил, что нашел это ухо у платформы Кратово. «Наверное кто-то попал под поезд, и ему отрезало ухо» - так он объяснил мне.

Я не могу понять, зачем поэту-песеннику чужое отрезанное ухо у платформы Кратово или в другом месте! Тем более замороженное. Он что-то от меня скрывает, я чувствую. Я теперь боюсь открывать его шкафы, шкатулки, ящики, столы – у него полно всякой мебели. А вдруг там – что-нибудь еще страшнее!

Прервать наши отношения из-за чужого уха тоже не хотелось бы.

Можешь ли ты что-нибудь посоветовать в такой ситуации?

Твоя,
Озадаченная ухом

Дорогая «Озадаченная ухом»,

Действительно твоя ситуация ненормальная. Мне приходилось бывать в кругу поэтов-песенников, но я никогда не слышала в их разговорах упоминания об отрезанных частях организма. Даже в смешанной компании с композиторами-песенниками проблема уха не обсуждалась.

Возможны два варианта:

Твой суженый – поэт-песенник для рок-группы. Это легко проверить – бреет ли он грудь? Есть ли у него цветная татуировка на ягодицах?

Другой возможный вариант -  под личиной поэта-песенника скрывается отолоринголог. И если это так, то ты меня совсем не удивишь, найдя у него в столе чей-то нос или кусок шеи.

Так что мой совет, пока все это выяснится, пользуйся свежими креветками. Мороженые - куда хуже.
 
Твоя,
К.С.Эполетова, ДПА


Рецензии
Клавдия, эта Ваша "огненная" иллюстрация так тематически похожа на мою аватарку, что я стала опасаться, - не стали бы нас путать!!!

Мелинда Шок   21.04.2013 17:25     Заявить о нарушении
Дорогая Мелиндочка, если ты имеешь в виду культурный шок татуировки красным на попке курящей девушки - это же инсигния Второй парашютной бригады защитников родной Москвы. Она что - служила в парашютно-десантных войсках? Она, возможно, сталкивалась с моим Арнольдом - он был там начальником штаба многие годы. Весь исколот инсигниями.
А на моей иллюстрации изображено ухо, хотя я размещала ее без очков.

Клавдия Эполетова   21.04.2013 19:11   Заявить о нарушении
Так и я про ухо! Уши, говорю, у нас похожи, хотя моего под волосами не видно. А Ваше хоть и в волосах, но очень заметное ухо.

Мелинда Шок   27.04.2013 02:32   Заявить о нарушении
Дорогая Мелиндочка, какое ухо ты имеешь в виду? То самое, которое слышит, да зуб неймет?

Клавдия Эполетова   27.04.2013 04:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.