Милые Женщины или Второе Дыхание

от автора...

Я не шла к этому изменению себя.Я свыклась со своей судьбой и ждала уже завершение моей Миссии ,в этой жизни...Это случилось  ,не спрашивая меня,  но не без послания извне.   Произошел  удар молнии и я очутилась в другом измерении..Вспыхнул огонь, который  мог сжечь меня полностью.И все таки, не смотря на страдания, я наконец поняла смысл в жизни .Каждый раз, когда я перечитываю мои воспоминания ,  у меня вспыхивает огонек, там , внутри  под сердцем, готовый разгореться заново.



МИЛЫЕ МОИ ЖЕНЩИНЫ !
То, что я вам собираюсь рассказать, откроет у вас второе дыхание. Я хочу от всей души поделиться с вами тем необыкновенным чудом, которое называется «любовь», благодаря которому меня развернуло на 180 градусов! Этому прекрасному открытию себя я хочу посвятить мой первый рассказ.


Все началось, когда в один день я поняла, что фактически все, что смогла дать, я отдала, все, что смогла сделать, сделала, – и где-то потеряла себя. Стала невидимкой. Никому и не нужна моя отдача. Неужели это конец? И теперь, без цели в жизни, доживать остаток своих лет? Мне стало страшно. Неужели это конец? Так быстро ушли года! И я почувствовала себя опустошенной. И мне стало жаль эту женщину, то есть себя. Но выхода не было. Надо было продолжать жить. Но эти мысли не оставляли меня в покое. Нет, не может быть! Но ответа на свои вопросы я нигде не могла получить. Пришлось смириться и ждать своего конца.
Так прошло несколько лет. За это время я успела женить своих детей, помогла растить внуков и несколько лет назад вышла на преждевременную пенсию. Мои личные желания остались где-то далеко в стороне. Я уже почти свыклась с судьбой, как вдруг однажды звонит мой племянник и предлагает поехать с ним в кибуц на выходные. Там должен состояться семинар. Не знаю почему, я вдруг загорелась. Что-то меня тянуло туда, хотя я там никого и не знала.
Но, к сожалению, в ту пятницу, что я должна была поехать, мой сын устраивает день рождения. А я уже договорилась, что меня подвезут. Конечно, я должна быть на дне рождения. А как по-другому?
Но в этот раз мой внутренний голос сказал мне: ты должна что-то придумать, ты должна поехать во что бы то ни стало. И мне приходит на ум, чтобы не обидеть сына, устроить ему день рождения в середине недели – в тот день, когда он родился. Я без разрешения сына заказываю ресторан и приглашаю всю семью. Всем хорошо, и пятница и суббота – мои. Я так рада, что поеду!
Почему? Почему я так рада? Я не знаю, но чувствую уже энтузиазм, который захватывает меня. И я с радостью уезжаю.
В тот августовский день стояла невыносимая жара. В машине не работал кондиционер. Но компания была веселая – женщины моего возраста, которые повидали много на своем пути, но не сдаются и продолжают искать свое место в жизни. Послушав их рассказы, я вдруг почувствовала себя белой вороной. В машине царил такой энтузиазм, что я заразилась им. Я вдруг почувствовала себя уютно, как будто знаю их уже много лет. Так было легко и весело!
С таким настроением мы приехали в кибуц. Обстановка была очень дружеская, все были рады видеть друг друга, и это выражалось в дружеских объятиях. И мне стало очень хорошо, я чувствовала себя уютно, как будто знаю их всех давно. Вечером были танцы. Я приоделась и увидела в зеркале красивую женщину, которая светилась и которую рано еще списывать на свалку. Мы пришли в клуб на танцы, и я заметила, что мужчины смотрят на меня. И это придало мне уверенности, что не такая уж я и незаметная.
В перерыве я и мои новые подружки вышли на улицу, и я стала искать зажигалку, чтобы закурить. И пока я искала, ко мне подошел молодой человек лет сорока и предложил свою зажигалку. Я оглянулась на него и увидела его спокойную улыбку. Неужели он улыбается мне? – подумала я. В его лице было столько спокойствия и нежности, что вдруг по моему телу прошел легкий озноб и разлился по всему телу. Но я сделала вид, что ничего такого не случилось.
Мы дурачились с подругами, но в глубине души я глазами все время искала его. Но ему не подавала никаких знаков внимания. И вообще, что я из себя представляю? Может, ему нравится другая и я из себя делаю смех, – подумала я и отвела взгляд от него. Потом он пропал из моего поля зрения. Вдруг мне стало немного грустно и захотелось вернуться в свою комнату. Я позвала свою напарницу по комнате, и мы вернулись.
Я была так взволнована всем происходившим в этот вечер, что не смогла уснуть. Стояла темная душная ночь, и мне не хотелось спать. Мы с напарницей разговорились, и вдруг меня обуяла ностальгия. И я начала рассказывать про мою первую любовь, про неудачное замужество, про мои ушедшие годы. И как-то нечаянно, совсем разоткровенничавшись, призналась в моих наплывших чувствах к этому молодому человеку, который целый вечер крутился возле нашей компании. Новая знакомая оказалась очень душевным человеком и, выслушав мой рассказ, подала мне надежду и сказала, что все хорошее у меня впереди. Так мы проговорили до пяти утра. Я была так взволнована всеми сегодняшними событиями, что не смогла уснуть и лежала с открытыми глазами. Мои воспоминания взволновали мне душу, я не могла дождаться утра – и когда стало светлеть, встала, приняла душ и вышла на улицу.
Солнце уже начало подыматься, стояла тишина, только птицы чирикали на деревьях. Я шла, и мысли мои крутились под впечатлением рассказанного. Я радовалась этому прекрасному утру и той тишине, что царила вокруг. Мне дышалось свободно и легко, и я даже не заметила, как дошла до клуба, где вчера гуляли.
Не успев отвлечься от своих воспоминаний, я увидела двух мужчин, которые сидели за столиком и разговаривали. И вдруг я увидела знакомое лицо. Именно он должен был быть там? Я не поверила своим глазам, но решила подойти и поздороваться. И, чтобы завести разговор, я спросила, где тут бассейн. Он встал и вызвался меня проводить.
По дороге мы разговаривали про астрологию. Он заинтересовался, что значит его знак, знак Льва, и я ему стала объяснять. Так, за разговором, мы подошли к бассейну. Он оказался еще закрытым, но возле бассейна мы встретили пару, которая должна была вести медитацию. Оказывается, в семь должна была по плану состояться медитация, но все спали. Нам было неудобно уйти, так как они ждали, чтобы набрался народ, но никто не пришел, и мы решили остаться.
Женщина маленького роста, которая должна была вести медитацию, очень заинтересовала меня. От нее исходила такая теплота и спокойствие, что я сразу доверилась ей. К тому же оказалось, что она ясновидящая. И пока мы ждали, пока подойдут еще люди, я вспомнила про дочь, которая проходила очень трудный этап в жизни, и решила рассказать немного о ее проблеме и спросить, сможет ли она принять ее на сеанс. Мы договорились.
Когда набралось достаточно людей, она начала медитацию. Откровенно говоря, до этого времени я ни разу не была на медитации и не знала точно, как она работает. Это был сильный сеанс медитации, сеанс дыхания. Молодой человек стоял за моей спиной, но я чувствовала, что он рядом, что он есть, и мне стало весело и беззаботно. Я почувствовала себя озорной девчонкой и начала дурачиться. Я еще не отдавала себе отчета, что со мной происходит, но чувствовала, что что-то новое вливается в мою душу, какой-то чудодейственный эликсир, который опьяняет мое тело.
И все-таки я не давала себе отчет, что же происходит в моей душе. Это чувство свободы и счастья! И люди, стоящие возле меня! Мне хотелось всех обнять, так они были близки мне. Так много людей, и таких близких, можно не встретить за всю свою жизнь!
После прощального ужина мы с моей напарницей вышли из столовой и направились к домику, где мы жили. Вечер, когда нам надо ехать. Я уже начала смиряться, что вся эйфория кончилась и, как всегда, надо перестраиваться на реальность. Всегда хорошее скоро кончается, особенно для меня. И вот, пройдя несколько метров, я вижу его. Он стоял возле своей машины, как будто ждал именно меня. Конечно, он ждал, но не меня. Он ждал своих знакомых, чтобы отвезти их по домам. Увидя нас, он элегантно поклонился и помахал нам рукой на прощанье. Как бы мне хотелось остановиться и поговорить с ним, хотя бы в последний раз! Но я продолжала идти, смирившись, как всегда.
«Что с тобой? – спросила моя напарница. – Почему ты так покраснела?» Она увидела мои блестящие глаза и рассмеялась: «Да, конечно, я догадываюсь, кто этому причина. Так вернись и спроси, может ли он тебя довезти». – «Ты что, с ума сошла! – воскликнула я. – Мне стыдно». – «Тогда я спрошу его», – сказала она и вдруг, остановившись на полпути и обращаясь к молодому человеку, спрашивает: «Вы случайно не едете в Ришон?» Он отвечает: «Да, я должен отвезти попутчиков». А она возьми и скажи: «А вы не могли бы подвезти эту женщину?» Не дожидавшись ответа, я говорю в сомнении: «Да она шутит». И он отвечает: «А я не шучу. Я по пути подъеду к вашему домику и заберу вас».
И  вдруг я поняла: это мне дают еще один шанс. Не может быть, что все два дня все эти случайные встречи были просто так! А теперь даже моя напарница хочет мне помочь! Ко мне пришло прозрение, и я направилась быстрым ходом в сторону моего домика.
Я так спешила собрать свои вещи, что все у меня падало от волнения, и мои подруги помогли мне паковаться. Вылетев на крыльцо дома, я увидела машину и его, ждавшего с улыбкой на лице. Мне показалось, что все смотрят на нас и провожают меня взглядом, как будто Золушку увозит ее принц. И, представьте себе, это сравнение не случайное. Я уже позже, дома, увидела, что один мой туфель выпал у меня из сумки или я его оставила, до сих пор даже не знаю где.
Он мог въехать в город с другой стороны, и тогда я должна была бы выходить первой. Но он въехал в город с той стороны, чтобы прежде высадить других попутчиков. Я осталась с ним наедине. Он предложил мне пересесть вперед и попросил меня показать дорогу, но я перестала узнавать улицы и не была в состоянии трезво мыслить. Я стала путать дороги, и мы долго катались по городу, делая круги. Но в душе мне хотелось, чтобы это тянулось подольше. Наконец, подъехав к моему дому, он вышел из машины и подал мою сумку. Я поблагодарила и пошла, так ничего и не сказав. Вдруг он зовет меня и просит подождать секунду. Я останавливаюсь. Вижу, он направляется в мою сторону и подает мне визитную карточку. Поблагодарив и не зная, что думать, я ухожу.
Дома я несколько дней перебирала в памяти мои впечатления. Что означает, что он дал мне свою визитку? Может, он заинтересован, чтобы я вступила в его организацию? А может..? Нет, не может! Это были просто мои фантазии, которые всегда остаются со мной, я их потом прячу далеко в глубину сердца и держусь на них, когда мне плохо.
Прошла неделя, и я поехала с дочерью к моей новой знакомой, которая вела в кибуце медитацию. С этого момента начнутся изменения, прошлое уйдет, наступит прояснение, преображение. Стряхнув с себя старую кожу, женщина, которая вошла, навсегда останется в прошлом. Новая женщина ступит на порог своего дома.
Для этого я должна рассказать, как проходила встреча с ясновидящей. Она приняла мою дочь, попросив меня подождать на улице. После того как она закончила с дочерью, она попросила дочь подождать на улице и пригласила меня к себе. Я удивилась: ведь я пришла не для себя, что же она хочет? Взволнованная, я переступила порог, не зная, что подумать. Она стояла возле окна и улыбалась, смотря мне прямо в глаза. Я растерялась. «Что случилось?» – спросила я. Но когда я увидела ее улыбку, я успокоилась.
«Здесь пойдет речь сейчас о тебе. Я должна тебе сказать, что я и мой муж еще в кибуце почувствовали очень ясно, что ты поменяешь свою старую шкуру на новую. И это уже начинает сбываться. Я чувствую огромную энергию, которая выплескивается наружу, не останавливаясь. Твоя жизнь изменится в скором будущем, ты станешь другим человеком. Все, что ты держала и прятала в глубине твоей души, выйдет наружу. Большая любовь захлестнет тебя с головы до ног, и ты выйдешь из нее закаленной и окрепшей, веря в свои неимоверные силы, которые таятся в тебе и жаждут выйти. Не бойся, все для тебя будет хорошо в этой жизни. Твоя любовь укрепит тебя, сделает чудеса, даже если надо будет пройти через муки и боль. Не бойся этого. Открой свое сердце, и оно подскажет тебе дорогу!»
Я не верила своим ушам. Как? Этого не может быть! Мой поезд уже давно ушел! Какое будущее? Я была в недоумении. «Что я должна сделать, чтобы это случилось?» – спрашиваю я ее.
«Перестать бояться, доверить свое сердце и душу. Не останавливаться, идти на зов своего сердца, оно знает, что тебе надо, и давно ждет этого шага. Не думай про свой возраст. Думай только, что хорошо тебе. Ты в своей жизни сделала все ради своей семьи. Ты уже больше не можешь ничего изменить в твоей семье. Ты дала очень много, и пусть тебя не мучают угрызения совести. Теперь пришла твоя очередь получать. Ты обладаешь большой положительной энергией. Ты сможешь дарить и заряжать людей. Энергия всегда была при тебе, только никто не хотел признать это, все хотели только получать. Насчет твоих детей не волнуйся, они защищены тобой, а твой муж без твоей энергии – ничто, пуст. Не верь, когда он говорит, что ты не обойдешься без него. Это он не обойдется без тебя. Он просто знает твои слабые точки и нажимает на них. Не давай ему унижать и недооценивать себя. Не бойся его. Ты отдала ему всю свою жизнь, родила детей, заботилась о нем, а он все неудачи сваливал на тебя. И сейчас ты уверена, что виновата. Он тебе внушил. Ему так удобно. Как только ты избавишься от его зависимости и перестанешь его бояться, вся сила перейдет к тебе. Не давай ему нажимать на твои слабые точки, и он окажется беспомощным. И если твои дети не разбежались и держат связь с домом, это благодаря тебе».
Как она правильно все говорит! И откуда ей это известно? Неужели я такая прозрачная и на моем лице все видно? Или вправду у этой женщины есть такие неземные силы? И как она права насчет детей. Да, дети меня понимают и любят за то, что я для них сделала.
«Но что с моим мужем?» – спрашиваю ее. – «Твои дети получили большую травму. Они не забудут никогда, как он их унижал и издевался. Это они пронесут через всю свою жизнь. Ты виновата только в том, что у тебя не хватило храбрости забрать детей и уйти. Ты была слаба, ты не верила в свои силы, ты хотела сохранить брак ради детей, а в итоге все вышло наоборот». Да, я всегда боялась, что скажут люди, боялась, что будут смеяться, если узнают, что муж издевается надо мной и детьми.
«Тебе жизнь давала шансы, ты их не брала, ты не была готова и не умела разглядеть в груде простых камней бриллиант и по ошибке выбросила все в мусор». И она, как бы продолжая мои мысли, делает еще одно открытие для меня. Она говорит: «Муж наказывает детей, потому что это самое больное и уязвимое место. Через них он мог ранить тебя в самое сердце, тебе ничего не оставалось делать, как плакать в подушку, когда никто не видел твоих слез, а наутро, собираясь на работу, ты перестраивалась, надевала на себя маску, наряжалась, улыбалась соседям и шла встречать новый день. Никогда не забывай, помни об этом всегда, но знай, это ТЫ сильная, а не он! Дай ему понять и увидишь, что все в твоих руках!»
Эти слова и привели меня в чувство. Я вдруг поняла: да, ведь это я решала самые важные вопросы, это я сохраняла дружбу с его родственниками, это я вытаскивала его из его проблем. И сейчас, когда дети женаты, это я свожу их вместе, и всегда устраиваю праздники, и собираю всю его родню и детей. Это при мне светится дом, когда я нахожусь в нем, и внуки бегают и резвятся, и слышен веселый смех их звонких голосов, и все собираются возле меня. А он, мой муж, сидит один в салоне в своем большом кресле и смотрит телевизор. Он разучился говорить с детьми, да и с остальными тоже. Он получил то, что заслужил. И все, что ему остается, это жаловаться на свою судьбу. Он до сих пор не осознал свою вину и винит всех, кроме себя. Но я сейчас не обращаю на это внимания. Я сейчас ясно вижу всю правду.
Оставив разговор о моем муже, она спрашивает меня: «У тебя есть мужчина, который тебе нравится сейчас?» – «Что это значит?» – спрашиваю я. – «А то, что, не зная сам, он перевернет твою жизнь». – «И кто же это?» – спрашиваю я. – «Это мужчина намного моложе тебя, и он даже не догадывается, что он тебе нравится».
Меня осенило. Все сошлось, это может быть только ОН! Да, это ОН! И я решаюсь рассказать ей о нем. «Может быть, это тот, с которым я пришла на медитацию? – спрашиваю я в надежде, что она скажет «да». – Мы пришли первые на медитацию, помните?» Подумав, она отвечает положительно: «Он тебе не очень подходит, хотя, подожди, это он! Он послан для тебя, и он повлияет на твою судьбу!» – «Но ведь он не думает обо мне, и, во-вторых, я намного старше! Я не могу ему нравиться, нет!» – «А ты ему намекни, – говорит она, – он и поймет». – «Как я могу понравиться молодому человеку против его желания? Это слишком! Он мне не давал никаких намеков. Это только в моей фантазии может случиться, но не наяву...» – «Вот увидишь, – отвечает она, – ты найдешь случай и место, где с ним встретиться. Ты сама поймешь и не захочешь пропустить этот шанс. Слушай свое сердце!»
И вдруг я вспомнила, что мой муж через неделю уезжает отдыхать на две недели. Он впервые уплывает на корабле один. Он целый год мечтал сплавать в Венецию, это была его заветная мечта... С этими непонятными чувствами я покидаю ее дом.
Ровно через неделю муж уплывает. И я решаюсь пойти навстречу моей судьбе. Этот случай не повторится дважды, говорю я себе. У меня есть только две недели. Они так быстро пролетят. Я должна действовать, уговариваю я себя.
Оказавшись одна, я вдруг почувствовала такую свободу. Все мое – машина, квартира, и я хозяйка сама себе! Кто никогда не был свободен, поймет, что я чувствовала в этот момент.


Обретенная свобода! Пусть только на две недели. Но как много я могу себе позволить! Все карты мои. Ты никогда больше не решишься на этот шаг. Действуй! Не теряй время! Все это дало мне уверенность в моем правильном решении.
Только не подумайте, дорогие читатели, что это старый трюк и я им когда-то уже пользовалась. Мне мой муж всегда внушал, что я холодная и никогда не смогу ему изменить, потому что я такая. Да и я начала в это верить. Я уже забыла, что давным-давно упрятала далеко внутри себя свои мечты и чувства. Он так никогда и не сумел открыть во мне настоящую женщину. Своим поведением он разбил ее, но я смогла собрать кусочки и запрятать далеко, в безотчетной надежде, что когда-нибудь они оживут. И, конечно, не было и речи, что я доверюсь кому-нибудь, да и боялась неудачи.
Но это было в прошлом. А в данный момент я забыла все свои страхи и неуверенность в себе. Я только знала, что должна это сделать. Моя душа открылась и впустила ЕГО с уверенностью, что это и есть тот, которого я ждала всю свою жизнь. Да и чувство, что я впервые выбираю человека, который мне нравится, а не наоборот, пересилило мою неуверенность, и меня захватило такое желание увидеть его и объяснить мои чувства, что я позвонила ему и пригласила к себе поговорить.
Я решила, что то, что должно случиться со мной, будет самым незабываемым моментом в моей жизни, которого я так долго ждала. И все должно быть, как должно было быть в первый раз, чтобы все было красиво. Я закрыла жалюзи, включила в салоне яркий свет, зажгла свечи, украсила  комнату цветами, откупорила бутылку самого лучшего виски и открыла коробку шоколада, включила тихую музыку. Налила себе немного виски со льдом и выпила для смелости. Ноги у меня дрожали, сердце вот-вот выскочит! Я была пьяна, но не от виски. Я была пьяна от мысли, что я сделала. На мне было легкое шелковое платье с открытым декольте. Была полночь. На улице стояла полуночная прохлада. Я не удержалась и вышла в сад, чтобы проследить, как он идет. Я ведь с того раза не видела его. Ведь прошло уже две недели с того дня, когда я впервые увидела его.
Увидев меня, он помахал мне рукой, и я побежала открывать дверь. И тогда он постучал. Я открыла дверь, не зная, как себя вести дальше. Пригласив его войти, я в смущении отошла в сторону, любуясь им и не веря себе. Войдя в дом, он остановился, посмотрел на меня и улыбнулся своей спокойной улыбкой. И мне стало ясно: это он, это его я ждала всю вечность.
Пригласив его сесть на диван, я села рядом. Он улыбался и вдруг спросил меня, что именно я нашла в нем, что выбрала его. Я ответила: «Не могу объяснить все, что произошло, но чувствую, что это судьба с нами так распорядилась. Я только знаю точно, что ты и только ты в состоянии помочь мне открыться как женщине. Ты послан мне судьбой, и ты знаешь, что это так. Я тебе доверяю себя полностью. Ты выбран мною и судьбою. Только ты сумеешь это сделать». Эти слова выходили из моих уст сами собой. «Я не хочу притворяться. Это мои чувства. И если ты ничего не чувствуешь, то я пойму. Я только знаю, что я должна была взять этот риск на себя. И никто не виноват. И не нужно мне притворяться».
Он был удивлен, но и польщен. Мы начали вспоминать тот выходной, как мы гуляли и дурачились, и обстановка разрядилась. Но я первая начинать не хотела, да и не знала, что приведет нас к сближению. Он подошел ко мне, обнял меня за плечи и поцеловал, и я ответила ему. И, посмотрев мне прямо в глаза, он поднял меня на руки и понес в спальню, покрывая поцелуями мое лицо. Да, введи меня в твой сад, напои меня своими поцелуями, обними меня своими большими и сильными руками, дай мне почувствовать себя женщиной, покажи и научи меня любить себя и свое тело, а я отдам тебе мою неистраченную любовь. Пусть это будет ненадолго, но пусть это будет!
В спальне, при розовом свете, все заиграло огоньками от свечей. Он медленно опустил меня на кровать и стал любоваться мною. При свете лучей я лежала с распущенными волосами, в тонком розовом платье. Он уставил свой взор на мои полыхающие желанием груди, которые подымались при моем глубоком дыхании. Я приподнялась и протянула дрожащие от волнения руки, и мы слились в долгом, опьяняющим обоих поцелуе. Запах его тела опьянил меня, у меня закружилась голова, и меня захватила истома умиления, когда я почувствовала его губы, целующие мои груди, мой живот, мои ноги. И каждый раз, когда он целовал меня, он вдыхал мой запах, и от этого запаха он пьянел и останавливался на каждом сантиметре, вдыхая мое тело, и все удивлялся, какая я чувственная, какая я нежная, какое у меня тело... Ты не представляешь, как я счастлив, запах твоего тела меня притягивает, и я все больше и больше тону в нем! я не могу от тебя оторваться!..
Я была на небе, я летала от счастья, и так продолжалось целую ночь, я чувствовала себя королевой, он преклонялся предо мной, а я пьянела от его слов и ласки. Я была счастлива. Я была на небе. Я была спокойна. Он мне дал почувствовать себя желанной, и я была на небе. Боже, какое это счастье! Как я могла это пропустить! Должно было пройти столько мучительных и ненужных лет одиночества... Слава богу, что мне судьба подарила это счастье сейчас! Ведь я бы никогда и не узнала, что такое настоящее счастье, если бы не поразительные обстоятельства в моей судьбе. Благодарю судьбу! Как быстро кончилась ночь! Эта ночь была наша, незабываемая ночь!
Когда он ушел, я, лежа на кровати и направив свой взгляд в потолок, вдруг увидела на потолке как будто светящийся круг. Я смотрела на него, и мне стало так спокойно, ничего меня не беспокоило, была только сладкая истома, которая окутывала меня, как одеяло, и я воскликнула: «Боже, как я счастлива! Какое счастье любить! Ничего нет вокруг, только он, и я, и счастье, счастье, счастье! Как мало надо для счастья! Почему я никогда в жизни не почувствовала хоть раз это чувство? Почему я не дала себя любить? Почему всю свою жизнь прожила в муках, не любя?»
Так вот что значит счастье! Когда тело плывет в небеса, когда голова молчит и не мучает своими вопросами. Когда хочется кричать от радости: я влюблена, какое это неземное счастье, как хочется стать достойной любви, когда, не задумываясь, хочется достать звездочку с неба для дорогого тебе человека! Вот что такое счастье! Нет ему замены!

На второй день он позвонил и сказал, что придет. Я очень хотела его увидеть, я ждала его целый день, я придумывала, чем я сегодня его могу удивить, в какую сказку я сегодня ночью его поведу. Но в последнюю минуту мне от волнения стало плохо. Я лежала на его подушке и вдыхала его запах, и пьянела снова и снова. Я не могла пошевелиться. Тело меня не слушалось. Я не хотела, чтобы он меня увидел в таком виде. Пока я собиралась с силами, чтобы ему позвонить и сказать, чтобы он сегодня не приходил, он постучал в дверь. Я открыла дверь, у меня подкосились ноги, и я упала на его руки. Он подхватил меня и положил на диван. И когда я почувствовала его объятия, я увидела опять светящийся круг и понеслась в небеса. Тело оторвалось само, и я была в полусознании. Моё тело плыло надо мной, и я видела себя сверху. Когда я опустилась на землю, меня держал в своих объятиях мой принц. Нежно и ласково гладил он меня, и я увидела его улыбающиеся глаза и спокойную улыбку, и мне стало спокойно и хорошо. В его объятиях я наконец уснула, как маленький ребенок.
Утром он ушел, не будя меня, но оставив записку, что придет завтра. Ту ночь я помню очень смутно, все пролетело как во сне. Целый день я находилась в эйфории.

К вечеру я немного пришла в себя и решила устроить небольшой праздник. Я оделась в стиле Клеопатры, поставила вино и конфеты, а также взбитые сливки с клубникой. Я решила, что я должна для своего любимого сделать что-то необычное, что-то, что я видела только в кино, но всегда мечтала об этом. Сегодня я на высоте. Сегодня я буду амазонкой! Сегодня я покажу ему и себе, на что способна моя фантазия! Я хотела, чтобы он никогда не забыл меня, чтобы это была благодарность за то терпение и ласки и за то счастье, что он мне дал. За ту, кем он сделал меня! Это должно быть только с ним.
Когда он наконец постучал в дверь, перед ним стояла искушенная и сексуальная амазонка. Она была одета в тогу из белого шелка, талия перевязана черным шнуром, и в волосах серебряный обруч. Мои миндальные глаза были подведены черным карандашом и блестели золотым лучом. Так я встретила его, широко раскрыв дверь. Он остановился на пороге. Он никак не мог понять, куда он попал. «Забыл? – спрашиваю я с улыбкой на лице. – Я Водолей. Я люблю дарить и меняться. Я сегодня тебе хочу подарить эту ночь за те ночи, что ты мне дал».
С ним такого еще не бывало. Под звуки музыки я сбросила с себя тунику и осталась в черной шелковой длиной рубашке. Под звуки музыки я стала танцевать танец живота. Мои бедра извивались змеей, плечи двигались взад и вперед, и от этого мои груди танцевали вместе с моим телом. Взяв его за руку, я повела его в наш шатер. Розовый свет отражался на моем лице и теле. Он не мог устоять! Теперь я почувствовала, как его руки дрожат и потеют от желания. Он не сводил с меня туманного взора. Он не мог устоять и схватил меня с неимоверной силой, прижав ко мне свое тело и впившись губами в грудь. Теперь я заказывала шампанское, и мне первой испить его! Покрыв его моими поцелуями, я взяла со столика взбитые сливки и дала попробовать ему вместе с моими поцелуями. Вскоре сливки оказались на его сосках и ниже пупа. Твоя амазонка голодна! – прошептала я и стала слизывать сливки вместе с поцелуями. Опустившись на колени, я дотронулась до самого заветного места. Он вздрогнул, и, почувствовав его реакцию, я стала его гладить и целовать. Он лежал и стонал от умиления и, не стерпев, перевернул меня на спину............. .
Неизведанное новое чувство поднимало мое тело и таяло, пока не исчезло. Звезды кружились совсем близко, на уровне глаз, и даже, когда я закрывала глаза, они искрились своими огнями. Наконец это случилось, мое тело вернулось, чтобы испытать взрыв, который потряс наши уши. Это был дуэт грома и молнии. И все затихло. Стояла неимоверная тишина, и только частое дыхание нарушало тишину. Два изнеможенных тела лежали, удивляясь тому, что произошло с ними. Это дар божий, это боги Олимпа посетили нас в эту лунную ночь – Афродита, богиня любви, и Зевс, бог грома и молнии. Они сидели на своем троне в белых одеяниях и с улыбкой смотрели на нас, смертных!

Это были незабываемые три ночи, ночи любви и необыкновенного счастья, которое мне было подарено судьбой и закреплено богами, и они навсегда останутся в моей памяти, как неземной дар.
 Счастью моему не было конца. Я хотела обнять весь мир. Я ходила и всем улыбалась. Мне хотелось крикнуть всем людям: люди, я влюблена! Мое лицо излучало счастье, глаза блестели. Все знакомые стали меня спрашивать: что случилось, что ты стала такая красивая? – и мне хотелось всем рассказать, какое это прекрасное чувство – Любовь! Теперь, слушая песни о любви, я стала понимать, о чем поют, и мне казалось, что они поют про меня, про мои чувства и желания. Не скрывая чувств, я понимаю, почему я его выбрала. И я пишу ему: «Милый мой львёнок! Ты спрашиваешь, что я в тебе нашла? Когда я думаю о тебе, передо мной встают твои глаза, твоя улыбка с ямочками на щеках, твой взгляд волнует мое тело, которое само тянется к тебе. Так я чувствую себя, только когда думаю о тебе. Это необыкновенные чувства, и я благодарна тебе за это! Жизнь прекрасна! Пусть все это подольше не кончается!»
В глубине души я понимала, что не может быть продолжения, и я настроила себя, что теперь, когда я стала полноценной женщиной, я сама смогу распоряжаться своими желаниями. Он мне показал дорогу, по которой я должна пойти самостоятельно и найти свой путь. Но я заблудилась. Я поняла, что после него мне не надо никого, что я хочу только его. И страх охватил меня. Как я смогу теперь жить без него? Я просыпалась, думая о нем, день проводила с мыслями о нем и с ними ложилась спать. Эти навязчивые мысли не давали мне покоя ни днем, ни ночью.
В отчаянии, что я утону, я решила спасти себя и написала ему не то, что думаю, а то, что будет правильно для нас обоих. Я просила, чтобы он признался и сказал правду, хотя в душе я не хотела ее слушать. Но он меня уверил, что не хочет оставлять меня, и наша связь продолжится. Он говорил то, что я хотела слышать. «Я только прошу тебя, будь терпелива, – говорил он. – Я ищу квартиру на съем, и все будет хорошо, вот увидишь. Ты мне дорога, и мне с тобой хорошо». Он прибавил: «Ты понимаешь, что у меня должна быть и моя личная жизнь, но тебя я не хочу забыть».
Мне было достаточно. Я ведь понимала свое положение, видела большую разницу в возрасте, но, зная, что я тоже не свободна, поняла, что он прав. Да я на большее и не зарилась. Я знала свое место. Думала, что знаю. Мы оба также знали, что мне не будет уютно заниматься любовью лишь бы где. Так что я набралась терпения и стала ждать. Иногда мы встречались в кафе за чашкой кофе, болтали, но после этих встреч я была еще больше расстроена, зная, что при людях я не могу даже дотронуться до него. А он меня все это время успокаивал и подавал надежду.
На что только не пойдет влюбленная женщина. Я ждала. И, чтобы быть достойной молодого человека, я иду и записываюсь в кантри. Я, которая в своей жизни никогда не занималась спортом, никогда не соблюдала диету, решаюсь все переменить в своей жизни. Желание нравиться и выглядеть моложе толкает меня серьезно заняться спортом и своим питанием. И все это время я думала о нем. Я понимала, что я ему не пара. Я видела себя в зеркале, и мне очень хотелось ему нравиться. Для этого я должна сначала нравиться себе. Я должна полюбить себя. Я должна сделать так, чтобы он не стеснялся меня. И все я это делала с таким энтузиазмом, что в кантри все удивлялись. Мои усилия не проходили даром. Я стала очень популярна в кантри, все хотели со мной дружить. У меня появилась уйма подруг.
И был один молодой мужчина, который с меня глаз не сводил. Мы познакомились в кантри, в бассейне. Ему было 48 лет, на десять лет моложе меня. Тут я не была инициатором, это он заметил меня. Он был год как разведен. В кантри он был новенький, как и я. До этого он ходил в кантри с трудом. Его родители записали его, чтобы он как-то забыл свой развод и развлекся.
Это было так: в один прекрасный день я прихожу в бассейн и никак не могу справиться с шапочкой. Она новая, из резины, и не лезет мне на голову, так как много волос, и я не могу справиться с ней. Он вылезает из воды и объясняет, как ее надевать. Я поблагодарила и пошла плавать. Выйдя из воды, я сажусь в кресло, и тут подходит он. Представляется и спрашивает разрешения сесть возле меня. Получив согласие, он садится, и у нас завязывается разговор. Оказывается, мы много лет жили в одном городе. Потом вместе пошли плавать, и он стал учить меня нырять. Проведя с ним несколько часов, я попрощалась и ушла. Была пятница, короткий день. Так как я обычно приглашаю детей на обед, то в 12.00 я должна быть дома. В субботу я опять прихожу в бассейн и вижу моего нового знакомого. «А я вас ждал, – говорит он, – и молился, чтобы вы пришли, и видите, бог меня услышал!»
Я засмеялась. Но мне было приятно это слышать. Значит, меня можно любить, значит, я не такая старая и неплохо выгляжу, если на меня засматриваются, говорю я себе. Это придает мне уверенности, и моя связь уже не кажется мне странной. В бассейне я приятно провожу время и опять исчезаю ровно в полдень – с приятным чувством превосходства.
Все это время я только и делаю, что веду переписку с моим возлюбленным. И он меня просит еще подождать. Уже прошло три недели после нашей последней ночи. Мне кажется – вечность. Сколько мне еще ждать? Я вся горю, мне надо его видеть, но что дадут пустые встречи? Он так близок и так далек! Я пишу ему про мои успехи в кантри, рассказываю, что со мной познакомился молодой человек и ему не мешает мой возраст. Хочу, чтобы он знал, что он не один, что сегодня есть много мужчин, которым нравятся зрелые женщины. Теперь мне стало важно, как он ко мне относится, важно, чтобы он хотел меня, а не делал одолжение. Так я себе внушила. И я продолжаю доказывать себе, что я еще привлекательная женщина и меня могут полюбить.
В следующую пятницу я опять прихожу в бассейн. Тот мужчина уже тут как тут. Он рассказывает мне, как с нетерпением ждал пятницы, как утром пришлось отвозить родителей в синагогу и как он потом спешил отвезти их домой, как мчался в бассейн, чтобы выиграть побольше времени до полудня. Мне это, конечно, импонировало, но я вдруг поставила себя на его место. Что-то в его словах было настоящее, и я поняла, что я его обнадеживаю. Тогда я решилась ему открыться и рассказать историю моей  любви.
Он пришел в восторг и сказал: «Теперь я понял, что в вас такое особенное. Вы светитесь вся. Ваша энергия поднимает меня, мне с вами легко, мне теперь хочется ходить в кантри. Мне хочется видеть вас. И неважно, что ваше сердце занято. В бассейне вы моя богиня, вы мне придаете силы и желание жить. Вы даже не представляете, какая вы особенная, непохожая на других. Какая вы красивая, я очень горжусь вами, и вы никогда не стесняйтесь вашего возраста. В вас есть то, чего у многих молодых нет и не будет. Хотите вы или нет, вы мой роман, даже если только в бассейне. Я у вас ничего не прошу. Я знаю, что вы никогда не дадите свой номер телефона, и я не узнаю, где вы живете. Я уважаю ваше желание. Но вы не сможете запретить мне восхищаться вами в то время, что мы находимся вместе в бассейне. Только, пожалуйста, приходите на несколько часов в выходные дни. Не откажите мне в этом удовольствии».
«Как я могу вам нравиться, – отвечаю я. – Вы что, не видите, сколько мне лет? Не видите вены на моих ногах, пятна на моем лице, размазанные от туши глаза, мокрые растрепанные волосы и морщины на лице? Сейчас, при свете солнца, вы отчетливо видите все мои недостатки. Неужели вам все это нравится?»
«Вы не представляете, – отвечает он, – как мне нравится в вас каждая веснушка и каждая морщинка. Я вижу вас прекрасной, непохожей, разной, умной, веселой и теплой женщиной, от которой идет положительная энергия, которая заряжает всех вокруг прекрасным и добрым. Я чувствую, что я становлюсь кем-то другим рядом с вами. Я уже долгое время страдаю, моя жена не дает мне видеться с дочерьми. Мне все это время не хотелось никуда идти, но теперь я бегу, чтобы встретиться с вами, и рад, когда вы приходите, и счастлив. Но после 11 часов я начинаю считать, сколько времени осталось мне сегодня видеть вас, пока в 12 часов вы не скроетесь у меня на глазах. Но я знаю, что через неделю я вас снова увижу, и у меня появляется надежда, и я жду не дождусь, когда опять вас увижу».
Придя домой, я подумала: что я делаю? я же его раню. Хоть я и рассказала, что мое сердце занято, но эта привязанность – она нездоровая. И нельзя знать, чем это кончится. Для меня это игра, а он такой ранимый человек. Пока не поздно, я должна с ним порвать. Я хотела быть честна, но не знала, как это сделать.
Я даже на время забыла, что я ведь нахожусь не в лучшем положении с моим любимым. Но он не имеет моего опыта и не сможет понять, как тяжело мне с моей любовью. Своими обещаниями он тянет меня все глубже в пучину. Хотя у него, несмотря на возраст, богаче опыт в любви. Он был женат несколько раз и каждый раз проходил муки разлуки. Но восстанавливался и продолжал жить и надеется, что настоящая любовь ждет его еще впереди... Может, он не понимал всей опасности моего возраста, а может, не верил в мою любовь.
Как-то раз, возвращаясь из кантри, я увидела на мобильнике, что он мне звонил. Я сразу перезвонила, спросила, как дела, и он мне ответил, что немного вышел к друзьм повеселиться, так как он болел и не выходил из дому. Я была рада за него... И вдруг в телефоне я услышала детский плач. Я сначала не обратила на это внимания. Мы попрощались, и я продолжила путь в сторону дома. Вдруг меня осенило. Нет, он не у друзей, он с женщиной. Притом новой. Сомнения взяли верх, и как бы я себя ни уговаривала, что у него есть своя жизнь, я вскипела. Он должен был мне сказать правду. Я звоню ему снова и говорю: «Ты меня извини, но я хочу тебя спросить, чтобы потом не мучить себя догадками. У тебя есть новая женщина? Ты теперь с ней?» – «Ну и что? – отвечает он. – Тебе это мешает? Ты ведь тоже замужем!»
И я понимаю, на что способна женская ревность. Она делает женщину неуправляемой. Меня взорвало. Когда у него есть я, которую он держит и кормит «завтраками», которая изнывает и разрывается от желания быть с ним, он не задумываясь идет к первой встречной в кровать для своих желаний! Теперь я поняла! Я поняла то, что не хотела понимать. Так вот до чего я докатилась! Что первая встречная лучше меня! Боже мой! Как мне плохо! Мои ноги не держали меня. Я еле добралась до дому. Я не знала, как себя вести. Я ничего не хотела знать, я только хотела ему выговорить все, что я о нем думаю. Меня колотило, я чувствовала, что мое сердце не выдержит.
И тогда я делаю ошибку, после которой я навсегда его теряю. Дождавшись вечера, я пишу ему по интернету. Я говорю ему всякую чушь, он пробует меня успокоить. Я еще больше разгораюсь и говорю ему: «Может, тебе заплатить за те ночи? Сколько ты хочешь, не стесняйся, я понимаю, что все имеет свою цену. Давай рассчитаемся, и я не буду жить иллюзиями. Я буду знать, что любовь мне надо платить!»
«Успокойся, – говорит он. – Ты не даешь отчета своим словам. Завтра поговорим спокойно». – «Нет! – пишу я ему. – Я хочу знать твою цену, так будет честнее. Не надо будет притворяться!» – «Я сейчас отключусь, – отвечает он, – если не прекратишь эту истерику. Что ты делаешь из мухи слона! Я же сказал, ты мне дорога и мне хорошо с тобой, но ты же знаешь, что у нас нет места для встреч, подожди, когда я устроюсь». – «Опять отговорки, – возмущаюсь я еще больше. – Я больше не хочу тебя слышать и видеть!» – и закрываю компьютер. Да, уговариваю я себя, так мне будет лучше – знать правду!
Но, боже мой, что я наделала? Я же умру без него. Я не знаю, почему я такая слабая. Я ведь согласна на все условия, лишь бы побыть с ним еще одну ночь! Кого я обманываю? Что будет со мной? Какая же жестокая эта любовь! Неужели все влюбленные переносят такие муки? Как это тяжело и больно! Как это мне неподвластно! И в эти минуты отчаяния я согласна на все, лишь бы увидеть его, хоть один только раз!
Но что я говорю? Теперь-то я понимаю, что может женщина в порыве отчаяния. Она может погибнуть! Но вместе с тем, если бы мне сказали, что мне продлят годы жизни, если я вернусь в прежнее положение, то есть  к жизни без любви, я предпочла бы умереть. Я тогда не чувствовала и не жила. Любовь – волшебное чувство, и не нужны никакие стимуляторы. Ты все время находишься между небом и землей, и хочется подарить всему миру это чувство.... И счастлив тот, кого посетило это чудо, хоть раз в жизни. Жаль, что ко мне оно пришло немного поздно, но все равно я счастлива! И если даже мне приходится нести эту любовь одной, то все равно стоит для этого жить и сгореть, как феникс. А может быть, в другой жизни восстанешь из пепла – и уже не одинокой!
Наутро я как заведенная иду в кантри. И встречаю своего знакомого. Видя, что я не в настроении, он пытается меня развлечь, я не реагирую на его шутки. Тогда он предлагает понырять, кто больше продержится под водой, и ныряет первый. Я за ним. Высунув голову из воды, я вдруг, на считанные секунды, не могу сообразить, где я, и все предметы кажутся мне далекими. Я пытаюсь доплыть до бортика, который от меня в полуметре, и никак не могу до него добраться, барахтаясь в воде. Когда же наконец я хватаюсь за него, то чувствую, что не могу крепко стоять на ногах. Как будто из моего тела выпустили весь воздух. Силы покинули меня. Но я крепко держалась за борт. Простояв так несколько минут, я позвала своего знакомого, который уплыл далеко и не видел, что со мной случилось.
Он побежал, принес мне сладкое кофе и сказал, что, может, у меня упал сахар от перенапряжения. Но я знала, что это не причина, и позвонила мужу, чтобы он отвез меня в амбулаторию. У меня однажды в прошлом было что-то похожее, и я лежала в больнице. Мы поехали с мужем в амбулаторию, но нас направили в приемный покой больницы. Там меня осмотрел невропатолог. Я захотела поговорить с ним наедине. И я ему открылась и немного рассказала про свою безответную любовь и переживания, которыми я не могу ни с кем поделиться, и это меня еще больше гложет.
Врач оказался очень вежливым и терпеливым. Он выслушал мою историю и улыбнулся. «Это прекрасно! – воскликнул он. – Это большое счастье. Ты просто влюблена! И неважно, что тебе не отвечают взаимностью. Факт, что ты можешь любить, сделает тебя сильнее и лучше. Со временем чувство боли пройдет, останутся прекрасные воспоминания. Ты ведь готова была любить. Тот, кто не мучается, никогда не узнает, что такое счастье. Ты просто взволнована, напряжена, но знай, что все муки стоят того счастья, которое ты испытала. Будь рада, что это с тобой случилось. Ты влюблена – значит, ты живешь! Это поможет тебе любить себя и ценить жизнь, вот увидишь, у тебя все будет хорошо».
«Доктор, – спрашиваю я его, – но почему это так болит?» – «Это должно болеть. Придет время, и ты переболеешь, и в твоей памяти останутся только прекрасные воспоминания, которыми ты будешь дорожить. Тебе надо выговориться. Ты можешь обратиться к психологу, и он поможет тебе пройти этот путь». – «Но доктор, – умоляю я его, – дайте мне какое-нибудь лекарство, чтобы забыть его». – «Нет, дорогая! Нет такого лекарства от любви, да ты его и не захочешь, ты сама сказала только что, что если бы тебе предложили продлить свою жизнь на несколько лет, отказавшись от этой любви, ты бы лучше умерла на месте. Ты ведь не захочешь вернуться в прошлую жизнь. Там тебе уже нет места. Ты перешагнула барьер. Назад нет для тебя дороги. Шагай только вперед, и ты сама увидишь, что тебе нужно. Только тот, кто познал муки, в состоянии оценить любовь. Будь счастлива на своем пути!» И с такими пожеланиями он отпустил меня. По дороге назад я все время думала о его словах, но я еще себе не верила. Не верила в свои силы.
Но прошло время, и я встретила доброго и отзывчивого человека, благодаря которому я нашла силы встать снова на ноги. Поверить в себя, продолжать жить. Ведь я к этому и стремилась с самого начала. И он помог разобраться и расставить все точки по местам. Он в восторге от моей сексуальности, женственности, энергии. Он дополняет меня. Он мой ангел-хранитель!
С того времени, как все это со мной произошло, я похудела на десять килограммов, отрастила волосы, научилась танцевать танец живота, который ни одного мужчину не оставляет равнодушным. Хожу на йогу и делаю успехи, плаваю, питаюсь более полезной пищей. Скоро буду праздновать свое шестидесятилетие в ресторане. Все друзья и родственники ждут это событие с нетерпением.
Я теперь яснее вижу, что все старания в жизни не прошли даром. Меня ценят и любят мои дети, уважают друзья и родственники. Я вижу это сейчас в другом свете. Я научилась радоваться мелочам, ценить то, что имею хорошего, и вообще каждый прожитый день. Иногда я хандрю, вспоминая мой короткий роман, но когда думаю, что для меня важней, то ответ знаю точно. Тот, кто хоть раз познал настоящую любовь, может распознать бриллиант в груде камней и сохранить его. Я счастлива! Я спокойна за себя, за завтрашний день. У меня есть все, что женщина может себе пожелать, теперь я знаю это точно.
И я, милые мои женщины, от всей души желаю вам, чтобы вы были счастливы и не боялись открыться для любви, это будет ваша любовь, и только вы будете распоряжаться ею. Вы пронесете ее с собой через всю оставшуюся жизнь, оберегая в своем сердце. И никто, кроме вас, не имеет права ею распоряжаться. Только пережив эти чувства, вы поймете и оцените себя, в вас вольются новые силы и энергия. Вы возродитесь заново. Это и называется счастьем. Как хороша жизнь!


Рецензии