Сказка про курочку и цыпляток

Жила курочка в избушке. Чай пила она из кружки. Ложкой ела суп она, на десерт пирог пекла. С земляничною начинкой и душистою малинкой. Ей цыплятки помогали, быстро все они съедали и опять гулять бежали. Курочка им говорила- Я еще вам щи сварила из крапивы и яйца. Припасла я вам зерна. Кушайте, мои цыплятки, не послушные ребятки.- Но цыплятки убежали, слушать курочку не стали. Курочка все прибрала, крылышком все замела. Отдохнуть на лавку села и в окошко посмотрела. Видит ходит рядом кот, караулит у ворот. -Ко- Ко- Ко! мои цыплятки- побежала без оглядки. Выбежала на порог и с собой взяла пирог. Крикнула она коту- Хочешь чаем угощу?- Мур- Мур- Мур!- ответил кот, в гости кто меня зовет? А пирог твой будет с чем?Если с мяском-то я съем. Если с рыбкой хорошо! Есть ли в доме молоко? Чай не пил я никогда.Что же это за еда? - Что же делать, как тут быть? Чем кота ей угостить? Рыбки нету, мяса нет, был простой у них обед. Долго думала она, где найду я молока? Щи не хочет кушать кот. В гости в дом он не идет. Курочка ему сказала- Целый день я горевала были у меня цыплятки, не послушные ребятки. Потеряла их вчера, унесла их в лес лиса.- Долго плакала она, притворялась как могла. Даже кот вдруг загрустил, он же тоже добрым был. - Очень жаль- он ей сказал- Я бы с ними поиграл, очень грустно одному, ну да ладно, я пойду.- Рада курочка была, обманула что кота. - Пусть идет к себе домой , очень хитренький какой. И зачем ему цыплятки? У него свои котятки, а не ходит по домам, их в обиду я не дам!- Тут цыплятки прибежали, курочку гулять позвали. Она рада так была, червячков им всем нашла. Их всему она учила и тихонько говорила- Ко- Ко- Ко! мои цыплятки, Ко- Ко- Ко!- мои ребятки. Вы послушными растите и с друг другом все дружите и меня не забывайте, что люблю я вас вы знайте!- Вот уж вечер настает курочка домой идет. И бегут за ней цыплятки, дома ждет всех ужин сладкий. После ужина они спать скорее все должны.


Рецензии