Между линейками

На моем рабочем столе всегда размещена линейка, отсчитывающая дни моего счастья с тобой. Потому я всегда вижу сколько дней я парила в небесах. Сегодня было бы 2 года, 2 месяца и 2 дня. Это светлое время знания того, что ты есть на этой Земле и что ты только мой.
Не так давно я разместила ещё одну линейку, считающую пустоту без тебя. Пустота насчитала 1 месяц и 8 дней. Это не так много, но для меня почти что вечность.
Ты не говорил мне: «нет», ты не говорил мне: «да», а впрочем о любви мы больше не говорим... Лишь иногда я отчаянно вопрошаю нужна ли я ещё в твоей жизни и твой ответ утвердителен. Возможно....
Один месяц и восемь дней я не живу. Я задержалась в промежутке между. Между этими двумя линейками.
За этот период я сходила с ума, снова рождалась, надоела твоему окружению. Да, мне стыдно. Честное слово. Мне стыдно за всё содеянное с самого первого дня этой пустоты. Но ничего не вернуть, увы. Я была также не в себе, как и ты во время болезни.
Мы практически не общаемся. Если я изредка получаю твои смс, то открываю их дрожащими руками. Каждая буква там важна, каждая наполнена тобой. И я жду... Всегда жду. Хоть единого слова. Любого.
Самое главное, чтоб линейка пустоты не оказалось бесконечной. Это моё единственное желание.


Рецензии
Я тебя люблю, Чезаре!

Валент Васильев   09.04.2013 14:31     Заявить о нарушении
И я Вас люблю, мой любимый автор)

Чезара Крамер   09.04.2013 15:53   Заявить о нарушении