Эволюция

   Душа, моей послушна  воле, смирившись и  поникнув  под  тяжестью  неоспоримости возможности   любви и счастья, вдруг вырывается из цепкого  неверья моего и  улетает ввысь свободно, радостно и смело,  и тут же  мир распахивается предо мной во всей непостижимости и красоте. И музыки взрывается во мне ...
  Все! Я выползла, я выплыла. Воспрянула. И больше ни за что обратно не вернусь. И никогда. Там было страшно, холодно и одиноко. И я так много плакала. Хочу быть здесь. Где солнце, свет и радость.

 


Рецензии
"Здесь свет, солнце, радость." "Эволюция" - кто она, сингулярная Личность или плод господина Хаббарда (слово-то какое, как жаба бородавчатая)? Познакомьте с этой дамой, ежели "она" существует в природе!

Остров Бандерлогов   06.04.2013 04:56     Заявить о нарушении
Уважаемые друзья, Бандерлоги! Или господа? Неважно, да? Ага. Знаете, мне кажется, что у всякой личности свои границы, свои возможности, и потому своя лишь собственная эволюция. И личные достижения вот этой, конкретной личности, столь малы, для человека, который знаком с Хаббардом, чтобы врядли покажутся ему интересными. Маленькие такие мои достижения... но такие важные для меня... Нужные...

Мария Левина   06.04.2013 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.