О тебе 5

Как по минному полю иду,
Шаг неверный и я пропаду,
Шаг неверный и я упаду,
Потеряю тебя, не найду.

Шаг неверный и ты исчезаешь,
В тихом омуте якорь бросаешь,
То ль в мечтах ты, а то ли в обидах,
В миражах, в фантастических видах.

Никому туда доступа нету,
Ни зимой, ни весной и ни летом,
И ни осенью: все не понятно.
Возвращения жду я обратно.

Возвращаешься очень не скоро,
И не склеить никак разговора -
Между нами пока лишь руины.
Только б вновь не нарваться на мины.


Рецензии
Где был наш дом, теперь одни руины,
Нет света, нет тепла и сквозняки,
Казалось, были мы с тобой едины,
А разошлись, надеждам вопреки.

Шепчу лишь про себя я поздравленья,
Твой день сегодня - как же мне забыть?
Купила хризантемы в день рожденья,
Как много лет, но некому дарить.

Сердитый ветер, словно зверь голодный,
Свирепствует в тумане ноября,
И помнит мои слезы дождь холодный,
Как горько, милый, отпускать, любя.

Бреду, не разбирая, я дороги,
Застыло сердце, больше нет огня,
К руинам привели привычно ноги,
Как больно! Из-под ног ушла земля.

У многих бывают сложные периоды. Это не экспромт на ваши стихи, это одно из моих ранее удаленных, нашла специально.

Тоненька   24.08.2016 16:55     Заявить о нарушении
Напрасно удалили, верните, пожалуйста.
Такие стихи должны читать.

Римма Шеркина   24.08.2016 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.