Пятнушко ч. 2

 Привет! Это я, Пятнушко. Вчера я нашёл себе человека. Даже сразу трёх. Оказалось, что моего мальчика зовут Тёмыч. А его маму и папу никак не зовут. Просто «мама» и «папа».
Утром мы все вместе проснулись и позавтракали.  Потом мама зачем то намочила меня всего в огромном тазике и вымыла в белой и вкусной пене. Правда, вкусной эта пена была только на запах. А на вкус гадость какая-то. Я совсем немного лизнул. Мне не понравилось. Потом меня посушили большим полотенцем и расчесали маминой щёткой для волос. Мне было щекотно, но я терпел.

- Ой, какой же он на самом деле красавчик! - обрадовалась мама, закончив наконец выдёргивать из меня шерсть своей щекотучей расчёской. – Хочешь посмотреть на себя в зеркало?

Меня поставили перед зеркалом. Я и раньше видел себя в лужах и стёклах магазинов, около которых иногда приходилось клянчить сосиски. Но на этот раз я себя просто не узнал. Вот это да! Какой я стал пушистый, как моя мама. Только чего-то не хватает. А! Понял! Меня никто не кусает, все мои блохи куда-то делись. Ура!!! Можно теперь не чухать лапой за ушами весь день напролёт! Ура! От радости я стал носиться по всей квартире. И чуть не расшиб себе лоб об ножку кресла, но меня поймали папины руки и усадили на диван.

- Ну, шустрячок! – сказал папа. – Пора придумать тебе имя!

Втроём мои люди уставились на меня и сделали странные лица. Они думали.

- Ммммм – зачем-то помычал папа. – Раз ты спас нашего Тёмыча от хулигана, дадим тебе имя Дружок!

Какой ещё Дружок? Возмутился я. Я – друг, а не дружок! Мог бы и посолиднее что-нибудь предложить.

- Смотрите! –сказала мама. – Ему это имя не понравилось, нос отвернул. Ах ты умничка какой! Конечно. Зачем тебе такое простецкое имя. Давайте назовём его Умка!

Я чуть с дивана не упал. Какая такая Умка! Какое-то девчачье имя. Я на всякий случай отвернул нос в другую сторону. И тут сказал мой Тёмыч:

- Я знаю, как мы его назовём. Видите?  На спине и ушах чёрные пятнышки. Мы назовём его Пятнышко!

Вот теперь я точно упал с дивана. Ай да Тёмыч! Ай да молодец! Как он догадался, что это моё самое любимое имя? Я опять стал носиться по квартире и громко лаять от радости. Вот оно, начинается настоящее собачье счастье!
 
- Эй, Пятнышко, иди сюда!  - позвал папа. В руках он держал что-то очень красивое. –  Смотри, что у меня есть!

Собачья одежда! – догадался я и со всех ног кинулся одеваться. Точно! Мама так и говорила: люди тебя должны сначала помыть, потом одеть в собачью одежду –ошейник. Всё так и есть! В тазике это меня значит помыли, ошейник одели. Какие хорошие всё-таки у меня люди! Будем надеяться, что они и дальше будут делать всё правильно. Какой же я всё-таки красивый в моём новом ошейнике! С ним бегать ещё веселее!

Стоп! Я затормозил так резко, что когти заскрипели по полу. Я же забыл! Я сегодня собирался сделать то, чему меня учил папа. Это оочень важно. Пора уже перестать думать о себе, надо начинать заботиться и защищать моих людей. Сперва - наперво нужно дать понять всем остальным собакам , что это теперь мои люди. Для этого надо пометить территорию. Как там учил папа? Сначала всё обнюхать, потом всё пометить. Для этого надо поднять заднюю лапку и ......Пока все на кухне, начинаю!

Я хорошо постарался. Пометил уголки во всех комнатах. Теперь любая чужая собака поймёт, что сюда соваться нечего. Правда, по пути мне ещё попались мамины сапоги. Я и их пометил. Зато каждый пёс на улице будет знать, что у неё уже есть своя собака. А ещё лужицы жёлтые остались, ну ничего, высохнут. Так даже красивее.

И тут с кухни пришла мама.

- Пятнышко! Как тебе не стыдно! – закричала она громким голосом. – Это надо делать на улице!

Потом она куда-то убежала и тут же прибежала обратно с тряпкой и….смыла все мои старания. Эх, люди,  люди! – подумал я. Ничего вы не понимаете. Ну ладно. Пусть пока помоет. Я потом всё переделаю. Мне не трудно.

- Тёмыч! Выведи Пятнышко на улицу! –сказала мама. – Я пока тут полы помою, чтобы он снова так не делал.

Ха! Как это не делал? Я буду делать так до тех пор, пока не буду уверен, что на мою территорию и моих людей не посягнёт ни одна другая собака. А погулять –это пожалуйста! Это я люблю! Только бы Тёмыча на улице не потерять. О, сообразительный мальчик! Сам поводком ко мне пристегнулся!

И мы пошли гулять.

Гуляли мы долго и с большим удовольствием. Оказывается, делать это с человеком на поводке –  совсем другое дело, чем в одиночку. Чужие собаки, гуляющие со своими людьми, подходили к нам и здоровались. А дворовые собаки тоже здоровались. Только издалека. Я даже увидел маму. Она помахала мне своим белым хвостом, и я понял, что она очень рада за меня.

А ещё к нам подходили всякие дяденьки и тётеньки. И трепали меня за ушами, и называли милым пёсиком. А ещё подошла одна девочка, она гладила меня больше всех, и даже угостила конфетой. Мама мне говорила, что грызть конфеты вредно для зубов. Но я сгрыз. Чтобы не обидеть девочку. Она была рада. А Тёмыч почему–то покраснел, когда девочка сказала ему, что у него классный щенок. От гордости за меня, наверное.

Как всё-таки хорошо, когда у собаки есть свой человек. И люди, оказывается, все такие добрые. И всех я их, кажется , очень люблю!

А назавтра оказалось, что не всех. Потому что к нам пришёл ветеринар. Но это уже другая…история. Гав!


Рецензии