Тинка Кин. Внук. гл. 2

Глава 2.


-Вампиры и оборотни – исстари враждовали между собой, - сбиваясь, проглатывая слова, объясняла Дарси, - Мы шли по следу хозяина полночи и нашли его тут. Но как только мы приблизились, выскочили эти… - она кивнула на Аманду и Ариадну.
- Мы учуяли оборотней у дверей, - перебила её Аманда, - аж двоих! К кому они могли быть подосланы ихним Орденом? Конечно к Кусу, больше не к кому! Он, конечно силён, но…
- Но если бы они напали внезапно, - подхватила Ариадна, но Аманда вновь её перебила, - …Короче нашего Куса надо было защищать! – закончила она их общую мысль и вызывающе глядя на всех сразу, сложила руки на груди.
- «Вашего»Куса? – переспросил Эндориан и как-то странно булькнул в кулак.
  Стоявший «руки в боки» Кус потеплел глазами. Эльф булькнул ешё раз и закрыл нижнюю часть лица ладонью.
- Мы за хозяина волновались не меньше! – тоже с вызовом сказала Дарси, а Вивиан часто-часто закивала, - вампиры такие подлые!
- Девочки, - укоризненно, но с теплотой в голосе, сказал Кус вампиряшкам, - сейчас, конечно, облачно, собирается дождь, но  ведь день! А если бы выглянуло солнце? Вы бы сгорели заживо!
- Ну и ладно… - упрямо топнула ножкой Аманда, - зато нашего Куса не тронули бы эти мохнатые проститутки!
-  Кус хрюкнул и тоже закрыл себе нижнюю часть лица ладонью.
- Вас, в облике тигров, могли запросто убить чем-нибудь серебряным местные жители, - укорил и Эндориан своих девчонок.
- Ну и пусть! – тоже топнула ножкой Дарси, - зато тебя, хозяин мы бы спасли от этих клыкастых прошмандовок!
  Кус хрюкнул ещё раз. Эндориан булькнул.
- Прошмандовок?! – заорала Аманда.
- Проституток?! – заорала Дарси и четверо девушек мгновенно вцепились друг дружке в волосы.
 Уже не скрываясь, кус и Эндориан расхохотались во всё горло.
  На шум из кухни вышел хозяин харчевни и аккуратно поставил на исписанную разными философскими сентенциями пьяных клиентов, стойку две заказанные эльфом и Кусом кружки эля. Затем он смахнул со стойки пару несуществующих крошек, протёр это место грязной половой тряпкой, сказал: «угощайтесь», и уплыл обратно на кухню, по дороге погрозив дерущимся пальчиком и тихо сказав им: «выгоню».
  Эндориан и Кус попытались было разнять свалку, но в этот момент раздалось хлопанье крыльев и сверху послышался звон разбитого стекла.
-Ой! Громко сказала Аманда и оттолкнув девушку-тигрицу, с которой дралась. Юркнула к Кусу за спину. Ариадна сделала то же самое. Девушки-тигрицы мгновение стояли в растерянности, затем повели носами и сделали то же, что и вампииряшки. Только спрятались они за эльфа.
  Тот вопросительно посмотрел на Куса.
  Кус пожал плечами и прислушался к своим ощущениям. Эндориан сделал это минутой раньше и теперь, глядя на Куса улыбался своей знаменитой улыбкой.
- Что?... – нахмурился Кус.
-Я, сегодня ночью, встречался с их – он кивнул на своих тигриц, - начальством. Похоже, ты сейчас встретишься с их, - и он кивнул на вампиряшек.
- Час от часу не легче. – вздохнул Кус.
   По лестнице вниз плыл, именно плыл, а не спускался, высокий, бледный, как свежевыбеленная стена,  мужчина в строгом чёрном смокинге, в белой, как его лицо, манишке с рюшами, такими же манжетами и в длинном, чёрном как ночь, плаще с кроваво-красным подбоем.
 А за ним по лестнице наползала тьма. То есть самая настоящая, непроглядная Тьма. Повеяло жутким холодом.
- О, Небеса! – возвёл очи горе Эндориан, - как они любят эффектные появления!
- Традиции! – сказал Кус.
- Седая старина! – поддержал его здоровяк от дальнего конца стойки, которого все уже привыкли считать , если не давно помершим, то спящим летаргическим сном и который впервые с тех пор, как приятели вошли в эту харчевню вчера, что-то сказал, впрочем не меняя позы.
  Оба, и Кус и Эндориан посмотрели на него, затем снова на плывущего к ним мужчину.
- Нет, - неожиданно воскликнул Кус, - ну а ногами-то подойти слабо? И вообще, продолжил он с энтузиазмом, - тут что-то темновато! Разрушу-ка я стену, разгоню облака и посмотрю на него повнимательней при свете солнца!
- Зачем такие сложности? – удивился эльф, - просто озари зал Сиянием!
  Плывущий к ним мужчина как бы споткнулся и пошёл к приятелям нормальгой походкой. Тьма за его спиной исчезла.
- Сиянием. – констатировал он, подойдя и внимательно поглядев сначала на эльфа, потом на Куса, - Значит слухи верны.
- Поубивал бы я распространителей слухов и рекламы на улицах! – с чувством сказал Кус.
- Так они ж бессмертны, - сказал мужчина.
- Он бы поубивал и бессмертных, ему не впервой, - индифферентно заметил эльф.
- О! – поспешно сказал мужчина в смокинге и схватив Куса за руку, энергично её потряс, - Рад познакомиться! Очень рад! Я …
- А ещё торговых агентов и разнорабочих! – добавил мрачно Кус.
- Священные звёзды! – воскликнул эльф, - Разнорабочие-то тебе чем не угодили?
- Они сейчас все узкоглазые!
- Я – Малинор… - вставил мужчина.
- Когда это гоблины были узкоглазыми? – неподдельно удивился эльф.
- Ты отстал от жизни, дружище, - так же мрачно ответил Кус, - чёрных гоблинов из этой сферы уже вытеснили узкоглазые орки. Да и не только из этой. Тут в одном городе решили построить новый квартал. Старый сносили местные. Ну, ломать не строить – сломали за неделю. А вот строить пригласили орков.
- Ну и что?
- Ты когда-нибудь видел десятиэтажную юрту?
- Я – Малинор, - попытался всё таки обратить на себя внимание мужчина.
- Это ещё что, - продолжал, как ни в чём не бывало, Кус, - я сам видел, как один оркский шаман покупал на местном рынке огромное количество живой рыбы. Когда я спросил одного из орков, зачем это их шаман делает, мне ответили: наш шаман добрый очень, он этой рыбе дарит жизнь! Он её отпускает обратно на свободу. В лес.
- Я – Малинор, - быстро, пока Кус не начал рассказывать что-нибудь ещё, вставил мужчина и попытался величаво выпрямиться,     но Кус так крепко держал его за руку, что у него не получилось, - Я Магистр Ордена Вам…
- Да поняли уж, - перебил его Кус и отпустил руку Малинора, - А я – Кус.
- Просто – Кус? – поднял одну бровь магистр.
- Бог виноделия он, - равнодушно сказал Эндориан, - а также всяких оргий, попоек, пьянок и беспорядочных совокуплений.
  Кус обиженно посмотрел на друга.
- Тьфу на тебя, - сказал он.
  У магистра отвалилась челюсть. Нет, не буквально, хотя в следствии того, что вампир – по сути мертвец, могла и отвалиться.
 Малинор конечно предполагал, что разговоры о Сиянии могут вести персоны приближённые к Пантеону, но…
 Он посмотрел на свою руку, только что находившуюся в руке бога.
- Вот-те раз… - только и сказал он и другой рукой почесал в затылке.
 Все четыре девушки со стуком захлопнули открывшиеся от удивления, рты.
 Хозяин, шедший с кухни, с подносом снеди, на ходу как-то сумел развернуться на 180    градусов и, не прерывая движения, проследовал обратно.
 Таракан на столе засмеялся тихим, неприятным смехом, болезненно закашлялся и харкнул.
  Здоровяк у дальней стороны стойки хекнул.
  Эндориан фыркнул.
  Кус хмыкнул. 
  Кто-то в комнатах наверху громко, испуганно пёрднул.
- Нет, ну ведь свиньи! – раздалось с первого этажа.
- Очень приятно! – как-то невпопад выдавил из себя Малинор.
- А мне-то как! – весело сказал Кус,  - Выпьем за встречу!
   Бог всегда мог перепить вампира. Малинор это прекрасно знал. А уж бог виноделия…
- Я не пью! – быстро сказал он.
- Трезвенник? – лукаво спросил Кус магистра, - Или язвенник? Может ты болен чем? – с напускным участием предположил Кус.
  На стойке сами собой появились две шеренги разнообразных бутылок.
  Эндориан понял, что Кус принял свой Аспект и поднял свой Атрибут.
- Хана городу, - грустно заметил он.


                *                *
   Через неделю после описанных нами событий, рано утром, часов в двенадцать пополудни,как бы это глупо ни звучало, ведь для некоторых это было действительно - раннее утро,небольшая кавалькада на понурых, давно смирившихся со своей неблаговидной участью, осликах,выехала через южные ворота города,название которого пусть уж останется неизвестным, ибо оргии и пьянки там продолжаются до сих пор, а желающих интеллигентно надраться на халяву всегда больше, чем этой самой халявы наблюдается.
   Итак, ослики смиренно и понуро топали вперёд, а седоки тихо покачивались на их спинах. Кто спал, кто мурлыкал что-то себе под нос, кто просто бездумно глядел вдаль.                Сразу по выезду из города осоловелыми наездниками предпринимались, было, попытки послать осликов в галоп,или по крайней мере - лёгким аллюром, но ослы отказались.
  весёлый Кус пробовал было научить своего осла галопу личным примером. Он посадил его себе на загривок и сумасшедшим галопом умчался вдаль.Но кончилось это тем, что осла укачало, Кусу пришлось остановиться, осёл тяжело слез с него, временами закатывая глаза, нетвёрдыми шагами дошёл до и долго блевал в придорожные кусты, из которых затем вылез ночевавший там тролль и отбуцькал бедного осла.
  Куса и осла спутники нагнали через два часа. Побитый осёл горько рыдал, уткнувшись Кусу в грудь, а тот гладил его и ласковыми словами пытался успокоить.Но осла а тому времени отпустило и человеческой речи он уже не понимал, лишь горько всхлипывал и жаловался на судьбу. Но Куса к тому времени уже тоже отпустило и он не понимал осла.
   Где-то к середине дня, ну может ближе к вечеру, когда наступила ночь (вообще-то, время у каждого из группы шло по своему, в зависимости от того, кто когда встал ), разбили лагерь. Лагерь, в принципе был устроен неплохо, но - на вкус и цвет...
   Поэтому лагерь разбили в пух и прах и устроили привал через несколько километров, когда кто-то заметил, что они потеряли хозяина харчевни. Они вернулись немного назад и обнаружили его спящим в придорожной канаве. Его осёл сидел рядом с сигаретой в зубах. Его ещё не отпустило.
   Короче говоря, на следующее утро все проснулись в добром здравии и тронулись в дальнейший путь, даже не пытаясь осмыслить отрывочные воспоминания о предыдущем дне.
   Не станем делать этого и мы с вами.

                *        *        *

На девятый день пути, в одной из небольших дервень, где компания остановилась на ночлег, Эндориан встретил молодого эльфа из Восточного леса. Высокий, белокурый красавец с огромным луком за спиной, поведал Эндориану, что по пути, встретил хирд вооружённых до зубов, гномов. Те охотились на какого-то обезумевшего вампира.
 Вампир тот, дескать, сошёл с ума на почве неразделённой любви и начал кусать всех молодых девушек, не разбирая ни роду, ни племени.
  Покачиваясь, видимо только что отведав крови какого-нибудь местного забулдыги , к ним подошёл Малинор. Послушав немного рассказ молодого эльфа, Малинор фыркнул:
-Детские сказки! Вампир и неразделённая любовь! - он аккуратно взял молодого эльфа за пряжку плаща и притянул его поближе к себе, дыхнув перегаром, воровато оглянувшись, он прошептал ему на остроконечное ушко, - а вообще, скажу тебе по секрету, дружище, вампиров не существует!
  После чего многозначительно кивнул,утвердительно прикрыв на мгновение, глаза.Затем поднял вверх указательный палец, вот мол, как оно,и пошёл, покачиваясь, на сеновал, где готовилась к ночлегу вся группа.
-Кто это? - ошеломлённо глядя ему вслед, спросил молодой эльф у Эндориана.
-Да так... - ответил тот,задумчиво глядя туда же, - псих один. Опять надрался.
  С плеч молодого эльфа, мягко шурша волшебной тканью, соскользнул плащ.Эльф поднял его, внимательно осмотрел, затем похлопал себя по груди.
-Псих-то он может и псих, а пряжку драгоценную от плаща спёр... - растерянно произнёс он.
  Эндориан покачал головой:
-Ну, ночью ты его не найдёшь. Но завтра... Ночуй с нами, а завтра вернём мы твою фибулу.
  Так отряд пополнился ещё одним бойцом.
  А фибулу молодому эльфу Эндориан подарил свою,запасную, взамен утраченой, так как пряжку молодого эльфа Малинор успел продать и пропить в соседнем городке, куда летал добавить той же ночью.
               
                *

   Недели через две, после того как отряд покинул бурно празднующий неизвестно что, город, заночевать пришлось в каменном ущелье, по которому пролегала единственная дорога, ведущая на юг.
  Каменные стены окружали отряд со всех сторон в течении всего дня, пока компания тащилась по ущелью. Отряд вступил в него рано утром и по вымощенным здоровенными, каменными же, плитами, дороге, проложенной тут неизвестно кем, неизвестно когда, и совсем уж непонятно - для кого, учитывая, что этот горный район никогда и не был обитаем, ввиду его крайней суровости,плестись, еле переставляя, кто ноги, кто копыта.
  Постоянно дующий, воющий, а иногда и глумливо хохочущий ветер, не переставая трепал волосы путников,их одежду и нервы.
  К вечеру, абсолютно вымотанные,донельзя уставшие, со сбитыми о камни, ногами, они решили сделать привал, привалиться хоть к чему-нибудь и отдохнуть. Некоторые заявили, что не сдвинутся теперь с места по меньшей мере два дня,некоторые увеличивали этот срок до недели. Некоторые выразили вполне серьёзное желание прямо здесь же и помереть.
  И ночевать бы им вповалку прямо на камнях, под пронизывающим до костей, холодным,горным ветром, не найди проворный молодой эльф, звали которого, кстати, Эндимион, целый ряд пещер в стене ущелья, высоко над головами путников. Пришлось подниматься туда, но это было намного лучше, чем замёрзнуть насмерть на каменной дороге. Хотя некоторые с этим и не согласились.
  Они выбрали одну, наиболее просторную и сухую пещеру, перед которой простиралась довольно обширная площадка. Сверху над ней шёл неровный каменный козырёк, защищавший, в случае чего, от дождя.
  Расчистив от занесённого сюда ветром мусора места для спальных мешков и костра, мужчины собрались около входа. Женщины занялись приготовлением нехитрого ужина.
- стражу будем стоять по четыре часа, - сказал Эндимион, - я стою первый. Эндориан, сменишь меня?
- О,нет! - замахал руками Эндориан, - меня сюда не впутывайте! Я - врач, у меня потом руки будут трястись. А вдруг - срочная операция на сердце?
- Или ампутация мозга! - с серьёзным видом поддержал его Кус.
  Эндимион переводил глаза с одного на другого.
- Простите, - смущённо сказал наконец, он Эндориану, - я не знал, что вы доктор...
- Доктор, доктор! - послышался из пещеры голос хозяина харчевни, который так и не вышел на общий сбор мужчин, - Но Кусу он мозг не ампутировал. Тот таким уже родился!
  Эндимион невольно ухмыльнулся, но тут же взял себя в руки и виновато посмотрел на Куса.
- Ты поговори там! - беззлобно крикнул в пещеру Кус, - Наш ветеринар и тебе с радостью что-нибудь ампутирует!
- Ага, - послышалось из пещеры, - попросишь ты у меня, мастер свирельных трелей, тёмного эля!
- Священные звёзды! - возвёл очи горе Эндориан, - ещё один юморист в нашем отряде. Послушай, - обратился он к Кусу, - зачем мы его вообще с собой потащили?
- Всему своё время! - загадочно подмигнул эльфу Кус, - вот станет нам нечего есть...
- Господи-боже! - прерывисто дыша, прошептал Эндимион, - вы взяли с собой этого человека, чтобы в случае чего - его съесть???
  Эндимион и Кус одновременно с изумлением посмотрели на молодого эльфа. Но уже через мгновение Кус с некой ленцой проговорил:
- Ну зачем же? Начнём с девушек. Они нежнее.
   Похоже было, что Эндимион просто вообще не врубился в тему, потому, что немного постояв с распахнутыми в кривь и в кось, глазами, он шумно сглотнул и распахнул ещё и рот.
- Мы отстоим следующую стражу, - раздался девичий голос и все обернулись к пещере.
  В проёме входа, обнявшись, стояли Дарси и Аманда.
- Я рад, девочки, - сказал Кус, - что вы наконец подружились.
- Ха! фыркнула Дарси, - Может и не подружились бы, но у них. - она кивнула на Аманду, - Такая классная косметика!
   И они обе весело рассмеялись.
- Простите меня, - послышался голос и все повернулись обратно к молодому эльфу, - простите, но я не могу допустить, чтобы хрупкие девушки подвергали себя опасности!
  Он сложил руки на груди и вздёрнув подбородок, замолчал.
  Эндориан хрюкнул и отвернулся. Кус хакашлялся. но всем было понятно, что просто пытается спрятать смех.
  Хозяин харчевни, привалившись  к стене пещеры, с отсутствующим видом наблюдал, как в её глубине щебечут Ариадна с Вивиан и при свете разгоревшегося костра, рассмотривают разнообразные пузырьки и коробочки с косметикой. По всему выходило, что они собираются красить ногти.
- Не вижу ничего смешного... - глядя на веселящихся Куса и Эндориана, растерянно проговорил Эндимион.
- А он красавчег! - хихикнула Аманда.
- И настоящий рыцарь! - добавил Кус, подходя к девушкам. Аманда тут же повисла у него на шее.
- Но ты в сто раз красивее!
- Только в сто? - притворно загрустил бог виноделия.
- В тысячу! - взвизгнула Аманда, - В десять тысяч!!!
   Кус поцеловал её в алые, пухлые губки и она тихонько застонала от наслаждения, закатив глаза.
- Так что смешного? - упрямо вернул разговор в прежнее русло Эндимион.
- Понимаешь, эльф, - не оборачиваясь, сказал хозяин харчевни. - не нужна им нахрен никакая стража.
- то есть как? - совсем опешил молодой эльф и стал похож на обиженного ребёнка. Губы у него надулись. глаза приняли страдальческое выражение, - А...а вдруг нападение?...
- Ну что ж, - так же спокойно сказал хозяин харчевни, - мы все вместе поскорбим над трупами нападавших.
  Эндимион помотал головой. Видно было, что он окончательно сбит с толку.
- Всё равно. - рубанул он воздух рукой, - первая стража - моя
- Да ради Неба! - согласно поднял руки ладонями вперед Кус,- Стой. сторожи!
   Без аппетиты поужинав все завалились спать.
   Среди ночи Кус ощутил порыв воздуха и открыл один глаз. Аманда и Дарси неправдоподобно быстро рванулись из своего угла пещеры, где все четыре девушки устроились на ночь.
  Прямо на ходу они трансформировались.
   Кус перевел взгляд на Эндориана, который приподнялся на локте и с полузакрытыми глазами слушал окружающий мир. Затем он посмотрел на Куса, махнул рукой, мол: "Справятся", зевнул и, перевернувшись на другой бок,снова затих.
   Кус мысленно пожал плечами и сделал то же самое.
   
   А между тем, у входа в пещеру происходили интересные вещи.


Рецензии