Воспоминания, далёкие и не очень. Если честно

  Если честно.


  Я тут как-то хвалился, что всеядное животное. Приврал, но "не по злобе...".

  Сырники, не то, что есть, видеть не могу, хотя даже такая привереда, как младшая внучка, бабушкины сырники и блины ( но речь не о блинах ) ест и с удовольствием.

  С женой своей, тогда будущей, я познакомился в конце декабря 1963 года (в 7-м классе), переехав вместе с отцом, военнослужащим, в ГДР. На второй день нашего знакомства она обозвала меня Чёртом. Правда уже летом 64-го, когда болела вместе со всеми девчонками нашего класса в финале первенстве школы по баскетболу, естественно за свой седьмой "Б" в игре с 8-м "А" "проговорилась":
 - Васенька, ты больше не Чёрт!

  А после 8-го уехала в "Союз", в Волгоград, с родителями. 

  А в первый же, зимний, отпуск на первом курсе военного училища, я прикатил в Волгоград.

  Тёща, тогда ещё будущая, хотела, наверное, чтобы я не вставал из-за стола, а вываливался, но, явно не страдая аппетитом, мне было неловко нажираться не просто в гостях, а в ТАКИХ.

  Так вот. Сели как-то ужинать, а почему тестя не было уж и не помню, и оказалось, что четверо "девок" (теща, Танюшка и две её сестры) - один я. Тёщенька, милый мой дружок, царство ей небесное и говорит:
 - Ну, ничего ты не ешь, Вася, ну если мои сырники не будешь, уж и не знаю чем тебя и кормить,- и подаёт мне миску с этими самыми сырниками.
  Ну я и ставлю эту миску посредине стола, а Фаина Матвеевна:
 - Это тебе, Васенька!

  Помнится вкусные действительно были сырнички, да со сметанкой, да вишнёвой наливочки тёща расстаралась, но ведь миска!!! А Танюха моя, да и сестрички её, старшая и младшая, со смеху чуть не подавились, когда я вторую то половину миски в себя впихивать стал, да ещё тёща сметаны подкладывает, не скупится...

  Вот с тех самых пор я СЫРНИКИ даже видеть не могу..., НО... "не посрамил (тогда) родные Сиракузы" !!!

 

 

 

 


Рецензии
Аналогичная ситуация у меня произошла с колбасным сыром. Как переел однажды, так до сих пор видеть его не могу.

Анатолий Копин   22.10.2013 21:41     Заявить о нарушении
У каждого свой слачАй... . :-)

Колесо   25.10.2013 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.