К звезда звезда звезда

Кто ты? Жена? Сестра? Или же просто та самая "чужая" из песни?

Кто я? Промежуточная достигнутая цель? Отработанный материал? Отрада для воспалённого тщеславия? А может всё-таки нечто большее?

Что должен я тебе сегодня сказать? Что ждешь ты от меня? 

Поцелуев? Слов любви? Слов нежности? Слов дружбы? Или же вообще ничего? А может слов вражды? Что будет тебе сегодня приятнее?

Думаю, мне не суждено получить ответы на эти вопросы. Как и на тысячи других. Но всё-таки, оставив всякие надежды на малейшее прояснение нашего статуса,  я хочу тебе пожелать счастья. Простого банального счастья. Я ведь так и не знаю, является ли та сложность, которой ты всё время ощетинивалась при одном моем появлении, твоей сущностью, или же это была просто приворотная жидкость, которую ты разбрызгивала вокруг себя, желая поближе подманить меня и иже со мною...

Что, "счастье", слишком банально, как для меня? Чего-то большего ждала? Кричащего? Огненного? Было уже огненное. Вулканически огненное. Только пеплом закончилось. Вулканическим же, ессно. Думаю, пока хватит.

"Просто счастья, и больше ничего?" -- спросишь ты. Ну, согласись, любви мне желать тебе глупо. Я буду просто неискренен, если пожелаю тебе любви, ведь она вряд ли еще когда-либо у тебя будет связана со мною. Да и больно мне будет смотреть, как ты кого-то больше, чем меня любишь, ведь кому, как ни мне знать, насколько глубоко и тонко и пронзительно ты можешь любить. Лучше быть искренним, а не лживо-торжественным, правда?

Желать тебе здоровья? Это просто некрасиво. Здоровья желают пожилым. А не молодым и красивым. А не находящимся как раз в самом расцвете интеллектуальных физических эмоциональных и душевных сил...

Красоты? Еще больше? Чтобы от нее мужики стали бы и на другом конце Земли падать от штабелями? И оно тебе надо?)

Так что давай остановимся на банальном бабском счастье. Давай ты его вкусишь и посмотришь, хватает ли тебе его, или всё-таки тебе чего-то ещё надо. По крайней мере, поверь, его я тебе желаю всей душой, ведь мало кто его заслужил так, как ты...

И так, с днём рождения и будь счастлива, Л.! )))


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.