Допрос

Собственноручные показания гражданина Криворучко Владимира Габриэлевича, 1959 года рождения, проживающего в деревне Неплюевка Пермской области, по факту возбуждения уголовного дела о краже со взломом на Измайловском продовольственном рынке в качестве свидетеля.
«Я, Криворучко Владимир Габриэлевич, 3 класса образования сельской школы, прирожденный художник и изобретатель, стремящийся к идеалу современного мужчины, по данному уголовному делу могу заявить следующее:

После трудного рабочего дня по уборке территории, прилегающей к контейнерам с № 150 по № 365, и вывоза мусора, я, Криворучко, слесарь местного ДЭЗа Захарьин Владлен Мартович, грузчик магазина «Продукты» Петро (фамилии не знаю, как и места прописки) и официантка местного кафе Алла, решили культурно провести время, предоставленное правительством РФ для отдыха в вечернее время. Проведение мероприятия назначили на 19 часов в контейнере под названием «Памперсы» у знакомого продавца Сироткина К.Т. Ровно в назначенное время все участники мероприятия прибыли в полной готовности. Слесарь Захарьин прибыл уже в подогретом состоянии – по случаю проведения аварийных работ по дому № 3, в связи с чем и был отправлен в магазин «Продукты» за источником увеселения в размере 6 бутылок водки «Русская». Захарьин после долгого отсутствия вне поля моего зрения, наконец появился в 20.00 с тремя бутылками и помятым лицом. На скромный вопрос Сироткина К.Т.: «Где ты был, скотина?» Захарьин ответил, что встретил двух старых друзей-слесарей, которым он задолжал еще в прошлом году, поэтому разговор был долгим и обоюдоострым. Официантка Алла сказала, что хватит тянуть время и пора приступать к отдыху. С этим сразу все согласились, забыв на время про Захарьина.

Емкости опустели быстро, и грузчик Петро (фамилии не знаю) был отправлен в магазин «Продукты» за добавкой. В ожидании Петра Сироткин К.Т. наехал на уже ничего не понимающего Захарьина по поводу потери 3-х бутылок водки «Русская». На что слесарь Захарьин начал объяснять всем собравшимся, что его вины в том нет, так как на долг наросли проценты, и чтобы у него не отобрали все, он пожертвовал половиной. Если бы только Сироткин знал, что при этом у него самого,Захарьина, будто полсердца отрезали. На что официантка Алла заметила, что спасибо тем слесарям, что больше ничего лишнего не отрезали. Сироткин К.Т. на это замечание заржал как армейский мерин. На что Захарьин смущенно ответил, что если Сироткин не закроет свой рот, он запихнет в него его памперс. Сироткин К.Т. потряс перед красным носом Захарьина своим кулаком с футбольный мяч и синей наколкой «помню» и сказал, что может с одного удара завалить лося трехлетку. Захарьин, резко отмахиваясь от кулака, задел плечом кассовый аппарат, который упал на пол и развалился на несколько частей. Я, оговорюсь сразу, тут же начал собирать разбросанные детали, а Сироткин К.Т. смазал другим кулаком с синей татуировкой «Настя» по лицу Захарьина. Захарьин отлетел к стеллажу с товаром, которым торговал Сироткин К.Т., ударился, осел на пол и тут же был завален голубыми пакетами с надписью «Памперс Юни».

Сиротки К.Т. взревел как изюбр, собравшийся на любовные игры. Разворошив товар, он отыскал Захарьина, но тот уже не подавал никаких признаков, совместимых с осознанием действительности. В это время в контейнере появился Петро с добавкой. Мы совместными усилиями начали продолжение немного подпорченного вечера, употребляя уже без Захарьина водку «Русская». Так вот. В 22 часа 15 минут она закончилась, и успокоившийся Сироткин К.Т. завел задушевную беседу за жизнь, из которой мы узнали, что он женат, имеет троих детей законных и двух внебрачных, что у него плоскостопие, подагра, целлюлит и люмбаго, а также ранняя лысина, что он всю жизнь мечтал жить в Грузии, и настоящая его фамилия не Сироткин, а Сыротонидзе. За этим задушевным разговором пришел в себя Захарьин. Он обиженно шмыгал носом и просил, чтобы и ему налили. Но Сироткин К.Т. и Петро, который тоже был враждебно настроен к слесарю, игнорировали его просьбы.

Раскрасневшаяся официантка Алла предложила показать стриптиз, на что Сироткин К.Т. опять заржал как армейский мерин. Оговорюсь сразу – я стриптиза не заказывал! В голове моей все кружилось, и стриптиз мне был просто противопоказан. Захарьин как-то весь сжался, а Петро (фамилии не знаю) на предложение Аллы сказал, что в общем он даже не против, только если Алла не будет оголяться. А так, пожалуйста. На что Алла ответила, что она так, как хочет Петро, не умеет, и вообще это какое-то извращение. На что Петро заметил: лучше быть таким диким извращенцем, чем увидеть то, что предлагает Алла. Он, может быть, и смог бы, но тогда нужно добавить для смелости еще по литру на нос. Сироткин К.Т. ржал не переставая. Алла, осмотрев нас по кругу, сказала, что среди нас нет ни одного джентельмена, и она, как дама, этим сильно огорчена. На что я, не сдержавшись (истинная правда!) сказал, что если она дама, то я Рабиндранат Тагор в зрелые его годы. Алла, не задумываясь, съездила меня по моей творческой физиономии так, что лучше бы я попал под трактор. Осознав всю свою глубокую ошибку по поводу моего правдивого замечания в сторону официантки Аллы, я ползком по-пластунски отполз в дальний угол контейнера зализывать раны.

Контейнер ходил ходуном от ржания Сироткина, от чего с верхней полки упала большая коробка с надписью «Кефри» и попала прямо по голове Сироткина К.Т. Лицо его искривилось, потемнело и он как подкошенный упал на пол рядом с Захарьиным. Алла попробовала поставить коробку на место, но не тут-то было. Открыв крышку, она широко открыла рот и так и застыла. Я приподнялся, как мог, и посмотрел, что же так заинтересовало Аллу. На дне лежали три домкрата от автомобиля ГАЗ-66. Захарьин смело приподнялся и пнул недвигающегося Сироткина К.Т. На что Алла заметила, что нужно было бы обследовать карманы этого жеребца, может, что-то там завалялось. Петро (фамилии не знаю) с деловым видом стал выворачивать карманы лежащего Сироткина К.Т. Захарьин пнул его еще раз.

Видя все это безобразие, товарищ следователь, я как дисциплинированный гражданин, хоть и в нетрезвом состоянии, решил покинуть срочно это культурное мероприятие. Встав на четвереньки, я начал свой путь из дальнего угла контейнера мимо лежащего Сироткина К.Т., мимо хлопотавшей возле него Аллы, которая мочила в остатках водки раскиданные памперсы и прикладывала их к голове, мимо считавшего мелочь Петра (фамилии не знаю), мимо Захарьина, который все норовил лишний раз пнуть Сироткина К.Т. Таким образом я выполз на свежий воздух и, не имея сил подняться, пополз прямо мимо контейнеров с № 150 по № 169. Дальше уползти не позволили сотрудники нашего славного ОМОНа. Очень вежливо один из сотрудников поднял меня за шиворот на ноги: «Ну что, попался, сукин сын?» Я честно сказал, что да, они совершенно правы, и спорить и отпираться я не буду. На вопрос: «Где мои напарники?» я чистосердечно и, не теряя времени, показал на контейнер с надписью «Памперсы».

После короткого штурма сотрудники ОМОНа опять же в вежливой форме – пинками, извлекли из контейнера Захарьина, Сироткина, Петра (фамилии не знаю). Сопротивление законным властям они уже не оказывали, потому что были в глубокой отключке. Последней гордо, в рваном платье и облитыми штепсельной краской ногами, вышла Алла, неся в подоле несколько пачек памперсов. Взгляд ее метал молнии и весь вид говорил: «Ну, кто еще хочет попробовать комиссарского тела?» Нас всех погрузили в классический милицейский автомобиль УАЗ и доставили с большой осторожностью в 39 отделение милиции, где я и написал это чистосердечное признание по заданным мне вопросам.

Как взломали и обокрали контейнер № 963, я не видел, так как в это время находился в контейнере под названием «Памперсы». На что у меня имеются свидетели.

Подпись:Криворучко

Русавкино,1999 г.


Рецензии
Буагага - право-ж, смешно... Реалии жизни.) Спасибо, еще пишите.

Какие-же снобы-динамы на Прозе, читать-читаютъс, а если правдушка глазки колит, то не - рецензии не пишем. Пптьфуу, мельчает народ, без самоиронии и сарказма - "великие" все, прыщи.

Кремень Михаил   15.01.2018 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил. Пишем, пишем......

Георгий Летов   01.02.2018 11:29   Заявить о нарушении