Старый лес. Глава - 7

Уже рассвет зарёй звучал,
Когда подъехали мы к дому
Андрей за руку меня взял
Повёл к крыльцу большому.
Как в сказке дверь открылась,
Пред нами кошечка явилась,
У ног его, моих, завилась…
И он, её на руки взял,
И гладя нежно, целовал,
Своей Голубкой называя, -
Соскучился по ней, - сказал,
На руки мне, передавая.
И я её погладила, поцеловала,
Она мурлыкать громче стала…
С улыбкой он смотрел на нас, -
Ну, вот, настал тот добрый час... -
Произнес Андрей -
Нам с нею будет веселей,
Теперь мы все втроём,
На славу вместе заживём!

Пятнадцать дней,
Мы счастьем упивались,
Пятнадцать дней
Мы с ним не расставались
И радостью светилась я,
А он боготворил меня!
Но, увы…
Медовые полмесяца прошли
И будни чередой пошли.
По утрам он в город отвозил меня,
Где третий год училась я
И модельером стать хотела…
Фантазия вперед меня летела,
Из под руки эскизы выходили,
От них в восторг все приходили,
Всё удавалось быстро и легко,
То ли костюм, то ли пальто.
Я свой салон открыть мечтала,
Где б я наряды выставляла
И в достиженье цели той,
В учебу уходила с головой.
Потом, любимый приезжал за мной,
Продукты покупали
И ехали домой,
Где вместе в кухне колдовали,
Андрей повсюду свечи зажигал
И праздником наш ужин называл,
Любил, лелеял, обожал.
И я в ответ, все отдавала,
Любила страстно, обожала.
А через год я двойню родила
И очень счастлива была…
Иван да Марья, два цветочка,
Сын и дочка,
Два милых, маленьких комочка…
Андрей был несказанно рад
И говорил, что я бесценный клад,
Детей баюкал, на руках носил
И до безумия любил!
Он няню в помощь мне нанял,
Чтоб я одна не оставалась….
Раз в месяц он нас покидал,
И на неделю с ним я расставалась.
Прощаясь, нежно обнимал,
А я сквозь слезы улыбалась…
Я помню, как однажды он сказал, -
Ты думаешь, покинуть вас,
Великая охота…
Но такова моя работа.
Милая, чтоб в шоколаде быть,
Его нам надо заслужить… –
И я ему не возражала….
И всё, что говорил он, понимала,
Он уезжал, а я лишь дни считала….
Но когда он возвращался,
Я им жила
И несказанно счастлива была!
С порога, он цветами осыпая,
Меня со страстью целовал
И я любоью отвечала,
И праздник чувствами звучал!
И не было счастливее на свете,
Чем свет любви, что так сиял
Ему и мне, и нашим детям!


Потом я стала привыкать,
Уже спокойно провожать
И терпеливо ждать.
С детьми все время проводила,
Но и учебу не забыла,
Диплом я вскоре защитила.
И вот, уж год прошел и два, и три
И наши дети подросли.
Однажды, когда его я провожала,
Решившись, я ему сказала,
Что дома я сидеть устала,
- Хватит мне мечтами жить,
Пришла пора, салон открыть,
Чтобы работать и творить….

Он подумал и ответил мне,
- Конечно, я помогу тебе.
Я не хочу талант сгубить
И деньги дам, салон купить.

- Как я люблю тебя Андрей! –
Ему в порыве я сказала
И подбежав к нему скорей,
От радости расцеловала.

А он меня в объятьях удержал
И тихо в ухо прошептал,
- Сегодня, я в последний раз,
Надолго так покину вас
И заживем мы веселей….

- Как здорово, Андрей!
Не будет грусти расставанья,
И ненавистного прощанья...
Мне очень плохо без тебя,
Единственный, родной, любовь моя! –
Я обняла его и мы поцеловались…
На этом и расстались.

Проводив Андрея в путь,
На неделю с няней распрощалась,
Дав ей возможность отдохнуть,
Да и одна осталась.
И быстро пролетали дни,
Не предвещая никакой беды.
Я занята была детьми,
Гуляла с ними и играла,
А на ночь сказки им читала.
Потом им одеяльца поправляла,
Ванюшу, Машу целовала
И ложилась спать,
На нашу с ним кровать.
И думала о нём,
Его подушку обнимала
И мне казалось мы вдвоём,
И я спокойно засыпала.
Но вот однажды, как всегда с утра,
Налила в миску молока
И кошечку позвала…
Голубка, наша не пришла,
Она пропала….
Уж, где я только не искала,
Но так и не нашла.
«Куда ж ты милая ушла?
И где тебя искать?
И, что Андрею мне сказать?
Всегда у ног моих ты вилась,
С детьми, со мною рядом находилась…
Куда пошла, где заблудилась?
И, что с тобой случилось?
А может к вечеру вернётся,
Придёт, сама найдется?», -
Подумала с надеждой я
И, будто успокоила себя.
Я допоздна с детьми гуляла,
Голубку поджидала.
Потом округу с ними обошла,
Но тщетно, не нашла.
Всю ночь во сне её я звала
И всё искала, и искала…
И вдруг увидела, на дереве сидит
И на меня в упор глядит. -
Не ищи меня, сама вернусь,
Как только с делом разберусь, -
Она спокойно мне сказала
И тут же с глаз моих пропала.
« Ну и диво…»
Подумала, проснувшись я,
«Не мяукала, а говорила,
Кошечка моя».
Но вскоре я про сон забыла,
Вернувшись, нянечка пришла
И жизнь по-прежнему пошла.
Она с детьми играла,
А я все мыла, убирала.
Потом на кухне колдовала,
Хотела мужа удивить
И вкусным блюдом накормить.
Полдня его мы поджидали,
Детишки бедные, устали
И я их уложила спать,
Сама же продолжала, ждать.
Но не приехал он домой,
Ни в этот день, ни на другой…
И телефон его молчал,
Он не звонил, не отвечал….
Три дня я в напряжении была
И места я себе не находила,
Не ела, не спала,
По комнатам в неведенье бродила,
То телефон брала, звонила,
К воротам часто выходила….
Мучительно тянулось время,
Как навалившееся бремя,
Волненьем разрывало грудь,
Предчувствий было... жуть.
«Все! Хватит, маяться и ждать!
Себя тревогами терзать». –
Подумала со злостью я
И злилась только на себя.
«Сейчас я быстро соберусь
И в город молнией умчусь.
Больницы, морги обойду
И эту  жуть я отмету,
Дай Бог, его там не найду».
Я вышла нянечке сказать,
Что собираюсь уезжать
И, чтоб она, детей моих,
Не оставляла бы одних.

- Да не волнуйтесь вы за них,
Все будет хорошо - она уверила меня.
И сев в машину, помчалась в город я.

Ну, что… сил моих хватило,
Я все морги обошла,
Все больницы обзвонила
И его там не нашла.
Немного успокоилась душа
И я решила его офис разыскать
И там о нём узнать.
Мне с этого и надо было начинать,
Но голова была полна тревоги,
Я шла туда, куда шли ноги….
И все-таки, его я офис отыскала,
От секретарши там узнала,
Что он звонил, распоряжения давал,
А где он сам, куда пропал…
Она не знает,
В известность он её не ставит.
«Да где ж тебя Андрей искать…
И, что еще мне предпринять?», -
Сидела я в машине и не могла понять.
Домой под утро возвратилась,
С надеждой из машины вышла я, -
«А может ничего и не случилось
И дома он, и ждет меня…
Но обычно все меня встречают,
И дети во дворе гуляют…
Сюрприз меня наверно ждет,
Андрей ко мне спускается, идет!».
Я бежала, а не шла
И дверь рывком открыв, зашла…
И тишина.
Я комнаты все обошла,
Но никого там не нашла.
Тогда я к няне постучалась,
Она открыла, испугалась…
- Где дети?! Говорите?!!!
Ну, что же вы молчите? ...
Скажите мне, скажите….

- А, что могла я сделать?
И, что могла поделать?!
Он их обнял, поцеловал,
В машину усадил
И ничего мне не сказал,
А только взглядом пригвоздил….

- Да кто же это был?!!!

- Ваш муж, Андрей.
Это он увёз детей!!!
А я, как истукан была,
Пошевелиться не могла,
Смотрела тупо на него,
Не видя будто ничего….

- Ладно, всё…. Домой идите,
Как позвоню, так приходите. –
Сказала няне я,
Держа в руках себя.
Она ушла,
А я стояла, с места не сошла....
Я не могла понять,
Что с ним случилось?
Всё у меня отнять…
Я, вдруг всего лишилась….
Голова моя кружилась,
Я еле в спальню поднялась,
Упала на кровать
И ну, на ней рыдать….
Его подушку обнимала
И всё рыдала, и рыдала
И сердце кровью обливалось,
Душа… на части разрывалась….




продолжение - http://www.proza.ru/2013/04/04/2144


Рецензии
рассвет зарёй звучал... интересно, что было в музыке утра больше --
волнительного счастья или тревоги...
Что же случилось в с любовью...
Его подушку обнимала
И всё рыдала, и рыдала
И сердце кровью обливалось,
Душа… на части разрывалась….



Галина Польняк   26.03.2015 12:04     Заявить о нарушении
Думаю рассвет зарёй звучал и от волнительного счастья и от тревоги. Вы правильно уловили мысль. Спасибо, огромное Галочка, за тепло отклика! С благодарной признательностью,

Вера Копа   29.03.2015 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.