Мои беды...

 Беды в жизни моей, чёрной тучею бродят.
 Больно сердцу, больней раз от раза, когда,
 Те, кого я люблю, потихоньку уходят –
 Кто покинет меня, кто-то жизнь навсегда...

 Чем дышу, как живу – то земным не подсудно.
 Так за что мне судьба эту кару дала?
 И дышать от потерь так становится трудно,
 Словно в воздухе дым, словно в лёгких зола...

 Уходя от меня, лишь одно обещайте,
 Все, кого в этой жизни безумно люблю:
 Уезжайте, бегите, забудьте... Прощайте...
 (Пусть вдали от меня, но живите,- молю!..)
      
 Пусть печалится сердце разлукою дальней.
 Я сама так решила, так что же ещё?..
 ...Не услышать бы только мотив погребальный...
 ...Только б знать, что вы есть на Земле. Вот и всё...


Рецензии
Почитала Ваши стихи,понравились,тонко передают душевное настроение.Спасибо,Любовь,что нашли возможность взглянуть на мою страничку.
Позвольте это стихотворение скопировать для себя на память? Почитаю непременно еще,сама стихи не пишу, завидую, как умеете точно мысли передавать. С уважением,

Альбина Билык   03.10.2014 18:19     Заявить о нарушении
Альбина!
Благодарю за тёплые слова!
А копировать - всегда пожалуйста.
ДОБРА!!!
С уважением. Любовь.

Любовь Мохова   03.10.2014 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.