Штрихкод

Я не плачу уже, не кричу.
Не царапаю стены ногтями,
Я теперь только тихо молчу,
Растрепала я душу ветрами…

Я устала просить у Бога,
Чтобы ты вернулся скорей.
Я смиренно стою у порога,
Я не в силах уйти от дверей.

В ожидании встречи томима.
Мелкой дрожью озноб по спине.
Без тебя чересчур я ранима…
Как хочу, чтоб вернулся ко мне.

Ожидание кажется адом,
И минуты излишне длинны
Я ищу в толпе тебя взглядом,
Но в толпе только тени видны.

Где же ты, мной до боли любимый?
Где душа, что всех прочих дороже?
Где же ты?...Облик твой нерушимый
Вбит штрихкодом под бледною кожей


Рецензии
Дал прочитать стихотворение своей девушке. Ей понравилось. Как и мне. Успехов вам.

Максим Рыцарев   16.04.2013 21:17     Заявить о нарушении
спасибо, Максим. не обращайся на Вы пожалуйста. что я, настолько стара? )) прости что я такая беспардонная )

Елена Копытова   18.04.2013 10:05   Заявить о нарушении
Воспитание не позволяет незнакомым людям, с которыми мало знаком или видишь впервые, говорить ты) поэтому так получается. Извини. Значит, буду на "ты", благо надеюсь, что повод для этого будет)

Максим Рыцарев   18.04.2013 19:27   Заявить о нарушении
сделаем ))) я про повод

Елена Копытова   20.04.2013 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.