Волчица Глава 3 Сюрприз, так сюрприз

Волчица
Глава 3 Сюрприз, так сюрприз

Всю дорогу мы ехали молча, слушая музыку. Играл диск с песнями Demisa Roussosa. Мой любимый певец. Откуда он знает мои предпочтения? Я покосилась на парня, тот мне мило улыбнулся, а я смущенная уставилась в окно. Когда-нибудь моя жизнь будет принадлежать только мне? Или я так и буду вечно находиться под опекой? Кстати, об опеке – надо поговорить с Аланом, что он решил с этим вопросом. Надеюсь, он не захочет официально меня удочерять, о чем не раз упоминал. Через год я стану самостоятельной и мне никто будет не нужен, даже дядя Шон. Я вообще хочу сбежать за горы, туда, где настоящая жизнь и настоящие люди. Если они полагают, что смогут меня удержать, то сильно ошибаются.

Странный парень так и не проронил ни слова, даже когда машина въехала на территорию, где располагался дом Алана. Тут ничего не менялось: огромный трехэтажный дом из какого-то редкого и очень красивого серо-голубого камня, мощеная гранитом дорожка и великолепный сад. Единственное место, отличающееся от однотипных домиков, в которых жили ученики. Я обреченно вздохнула, выходя из машины. Голубоглазое создание подало мне руку. По моему телу снова прошелся разряд, но в этот раз я не отпрянула, а выдержала, правда взгляд опустила.

- Диана. Аран, - к нам подошел Алан, улыбаясь во весь рот, как всегда, даже вне учебного заведения, одетый с иголочки.
Я бросила на опекуна испепеляющий взгляд, злясь на него. Мало того, что украл у меня вечер еще и послал за мной какого-то Арана.
- Уже познакомились? – поинтересовался мужчина, бросая на парня вопросительный взгляд.
- Почти, - ответил Аран.
- Не ври, - прыснула я.
- Диана, - пристыдил меня опекун.
-  Алан, я хочу домой, - не двигаясь с места, произнесла я, сложив руки на груди.
- После ужина Аран тебя отвезет. Всего один вечер и ты вольна на весь год.
От таких слов у меня челюсть отвисла. Неужели он говорил серьезно? Что ж, можно и потерпеть. Все-таки мне было любопытно, кто ж такой этот голубоглазый Аран.
- Не обманешь? – прищурившись, уточнила я, все еще сомневаясь.
- Честное слово, - серьезно ответил Алан.
- Хорошо.

В гостиной уже был накрыт стол на три персоны. Ненавидела аристократические правила поведения, этикет и все в этом духе. Но опять же кто меня спрашивал. Помыв руки на кухне, я села на свое излюбленное место, то есть справа от Алана. Аран сел напротив меня по левую руку от хозяина дома. Обслуживала нас сегодня одна из девушек, что работала в доме.
- Спасибо Вивьен, - Алан отпустил на время зеленоглазую девушку, которая принесла горячее. – Всем приятного аппетита.
- Спасибо отец, - сказал Аран, а я поперхнулась.
Отец? Я не ослышалась? Да сколько же лет должно было быть Алану, когда у него родился сын? Семнадцать? Бред какой-то.
- Аран мой приемный сын, - ответил Алан на мой немой вопрос, прочтя мысли.
Теперь все ясно. Как я могла подумать, что в этом безумном месте могут быть настоящие люди. Еще один искусственно созданный гибрид. Что ж, можно не притворяться. Я прыснула недовольно в сторону опекуна, продолжая ужин. Затянулась неловкая тишина, нарушаемая звоном столовых приборов о тарелки. Когда настало время десерта, я вздохнула. Еще минут пятнадцать и я свободна, какая радость. Доев свое ванильное мороженое, я встала с намерением распрощаться.
- Всем спасибо, до свиданья, - бросила я, удаляясь.
- Ди, - окликнул меня Алан и я обернулась.
- Вечер еще не закончен, - без тени злобы сказал он, указывая на диван возле камина.
Сжав руки в кулаки я вернулась. Развалилась на плюшевом диване и надулась. Мужчина подложил поленья в камин и зажег огонь. Тепло постепенно наполнило помещение. Свет был приглушен и зажжены свечи. Романтическая атмосфера в стиле «темнота – друг молодежи». Вообще-то Алан был нормальный мужик, просто я не любила никого. Как только я подумала о любви, меня осенило. Нам же задали написать эссе. Все, Лола выскажет какая я неорганизованная. Покосившись на Алана, рискнула:
- Алан, мне эссе писать надо.
- Я знаю, - спокойно ответил брюнет. – Аран тебе поможет. Правда, сын?
- Конечно, улыбнулся парень.
Козырей у меня больше не осталось.
- Вы хотели со мной о чем-то поговорить? – устав от молчания, спросила я, желая поскорее оказаться дома.
- Да, о тебе, - Алан достал из ящика какую-то коробочку.
Я напряглась, вжимаясь в диван.
- Алан, что ты задумал? - испуганно произнесла я, еле ворочая языком.
- Не бойся, я хочу всего лишь помочь, - мужчина повернулся ко мне со шприцем в руках, в котором была какая-то синяя жидкость.
- Алан, нет, - чуть ли не плача попросила я, ища поддержки у Арана.
- Прости, - парень обошел меня и схватил за плечи, прижимая крепче к спинке дивана.
Я реально испугалась до такой степени, что кровь в моих жилах закипела. Я почувствовала, как температура моего тела поднимается, слух сначала ухудшился, а потом резко стал резать уши, перед глазами поплыло, меняя краски. Я оскалилась и зарычала, вырываясь. Сила у меня оказалась неимоверная, ибо оба мужчины даже не успели среагировать, как я уже была вне дома. Не понимая, что со мной происходит, я бежала, не оглядываясь в сторону своего дома. Что произошло, когда я оказалась в своей комнате не помнила, потому что потеряла сознание.

Очнулась от странного и непонятного ощущения замкнутости пространства, словно мою душу заточили в маленький сосуд. Смотрела на окружающий мир и не узнавала его. Вернее моя комната была моей комнатой, только видела я ее как-то по-особенному. Судя по ножкам кровати и чему-то мягкому и вонючему, я лежала на полу. Попыталась встать и с первой попытки не смогла. Ноги, а вернее лапы подкосились и я рухнула словно на колени, на передние косматые конечности. Господи, что они со мной сделали? От отчаянья завыла. Развалилась на шкуре и заплакала, если волки вообще умеют плакать. Но что-то соленое и теплое щипало мои желтые с вертикальным зрачком глаза.

- Ди, девочка моя, - услышала я знакомый голос и почувствовала руку на своей шкуре. Хотела огрызнуться, но голос продолжал утешать, - потерпи, сейчас все пройдет. – Я почувствовала боль в шее. Заскулила и снова на время отключилась.

Когда почувствовала, что реальность возвращается, поняла – меня куда-то несут. Замечательно, не хватало оказаться в клетке на цепи. Хотя, туда мне и дорога. Но ощущения заставили пока отложить мысли о клетке куда подальше, и я открыла глаза. На меня смотрели  невероятные очи. Этот цвет, он меня завораживал. Ни синий, ни голубой и даже не цвет морской волны. Надо бы потом в интернете поискать, как он называется этот оттенок синего цвета. Пока решила называть их голубыми.
- Куда ты меня несешь? – немного хрипловатым голосом спросила я.
- Туда, где нам никто не помешает поговорить, - Аран улыбнулся.
- Я могу идти сама, - попыталась вразумить парня поставить меня на землю.
- Уверена? – первое обращение, ты была совсем не готова.
- Что хотел сделать Алан?
- Ввести тебе сыворотку, чтобы замедлить процесс, но ты…
- Поступила, как глупая девочка, - закончила я.
- Нет. Это мы виноваты. Надо было предположить, что сработает инстинкт самосохранения, - с сожалением ответил парень.
- Поставь меня, пожалуйста.
Аран аккуратно опустил меня на землю. Я пошатнулась, но парень удержал меня, прижимая к себе. Мое сердечко забилось чаще, дыхание сбилось, ладони вспотели.
- Успокойся, будь менее импульсивной, - прошептал Аран мне на ухо, отчего меня бросило в жар и глаза на секунду изменились на волчьи зрачки.
- Легко сказать, когда я в твоих объятьях, - улыбнулась я, отстраняясь.
- Извини, ты могла упасть, - теперь засмущался Аран.

Мы ушли на окраину городка, где начинались горы и  каскадом с вершины ниспадал водопад. Обожала это место – тихо, красиво и так близко к свободе. Аран сел на валун, я устроилась напротив. Уже царили сумерки, и только луна и звезды освещали, казалось наш уединенный мирок. Как ни странно, но рядом с Араном я ощущала себя самой собой, и это было странно. Еще никогда в жизни я не ощущала ничего подобного. Даже к Алану я не испытывала ничего отдаленно напоминающего, а ведь он был моим опекуном с двенадцати лет.
- Не держи зла на отца, - Аран взял меня за руку. – Он любит тебя.
- Я знаю, - не думала, что когда-нибудь скажу такое.  – Давно ты его сын?
- С самого рождения.
- А твои родители?
- Я их никогда не видел.
- Ясно. НИИ постаралось? – я поморщилась.
- Ты так ненавидишь НИИ?
- А, что должна любить? Они лишили меня родителей, я сама лишена свободы и к тому же я гибрид – полуволк получеловек – это нормально?
- Почему ты не хочешь принять себя?
- Я хочу быть человеком. Так, нет, ген привили именно мне, а не Кейт. За что? – почти плача кричала я. – ЗА ЧТО!? – прошептала я.
- С этим можно жить, - обнимая меня, ответил Аран, припадая своими губами к моим губам.
- Аран, - мой голос осип от долгого и страстного поцелуя.  – Мы почти брат и сестра, это…
- Мы не кровные родственники. А потом Алан не будет тебя удочерять.
- Откуда тебе известно.
- Я его попросил.
- Ты?
- Чего тут удивительного?
- Все.
- Кто-то говорил, что эссе писать надо, - лукаво улыбнулся Аран.
- Мне нечего написать. Я не знаю, что такое любовь.
- Думаешь? – он еще сильнее прижал меня к себе. – Чувствуешь, как бьется сердце?
Я только кивнула головой.
- А как кровь закипает в жилах?
Я опять кивнула.
- А как голова идет кругом от этого? – он снова припал к моим губам.
- Аран, - я стукнула его по плечу.
- Молчу, - он взял меня за руку, и мы пошли ко мне домой.

 
Утром в моей сумке лежал всего один лист, на котором было написано: «Любовь  - это есть чувство, когда голова кругом от закипающей в жилах крови и учащенно бьющегося сердца». Возле дома уже стояла вишневая Альфа Ромео. Я улыбнулась, махая Арану из окна. Выбегая из дома, подумала, что надо было дописать, что любовь – это крылья за спиной. Не успела я сесть в машину, как рядом возникли Берта и Зак.
- Привет, - смущенно сказала я.
- Привет, - Берта заглянула за мое плечо. – Это ты так мне вечером позвонила, - констатировала она факт.
- А разве не ты должна была позвонить?
- Ню-Ню, - изрекла подруга, разворачиваясь на сто восемьдесят  градусов. – Пошли Зак, - она потянула друга за собой.
- Берта, - хотела было догнать брюнетку, но Аран остановил меня.
- Не надо. В школе поговорите.

В школе, так в школе. Я села рядом с парнем и подумала «что Диана, твоя жизнь вопреки твоим прогнозам изменилась?» (02.04.13)


Рецензии
Привет, сестренка =)
Так значит, им их возможности вводили да? Необвчно придумано. Аран подозрительно быстро влюбился, толком и не узнав Диану. Значит, наша героиня оборотень. Просто прелесть :) Жду продолжения.
Удачи и любви.

Анастасия Уварова   03.04.2013 04:51     Заявить о нарушении
Привет.
Там на генной инжинерии завязано. А почему Аран так быстро влюбился–чуть позже. Диана не оборотень–она гибрид человека и волка, созданный искусственно и выращенный.
Подробнее далее.
Жду твои главы.

Чиж Анастасия Владимировна   03.04.2013 05:57   Заявить о нарушении
Щас Артурчика заканчиваю и берусь за Принцессу.

Анастасия Уварова   03.04.2013 06:08   Заявить о нарушении
Умка. Я тоже постараюсь на работе написать. Что то волчица тяжело идет, т.ч.не знаю что буду писать.
Вдохновения))))

Чиж Анастасия Владимировна   03.04.2013 06:12   Заявить о нарушении