Улыбка сердца

   Темноглазая пчелка влетела в душную комнату, разом внеся в нее радость и сладость. В последнее время уныние и раздражение стали частыми гостями в моей обители, да и термиты изнутри превращали стены в труху. И вдруг такая радость прилетела!

   Бросившись к ней навстречу, я сжал ее небольшое, но такое привлекательное и милое тело в своих объятиях. Было настолько хорошо, что не хотелось разжимать рук, полностью растворившись в ее прекрасных глазах.

   Она заставила меня забыть на время о термитах и темной комнате, о заботах и неприятностях. Маленькое чудо влетело в мою жизнь, простым взмахом крыльев, согнав с души уныние. Милая пчелка, спасибо тебе! Прилетай чаще! Я буду ждать тебя...

***

   Она все время хмурилась, полностью уйдя мыслями в души тех, кто ее закалял и от кого она набиралась опыта. Сколько вокруг людей? Это не важно, ведь он где-то за горизонтом...

   Я хотел протянуть ей тепло, но она не приняла бы его от меня. И тогда я послал ей улыбку, но она растворилась в пространстве, не долетев до нее. Девушке было плохо...

   Что делать? Как помочь человеку, который против того, чтобы ему помогали, против дружеского объятия и добрых слов? Который не может никому полностью доверять.... И тогда я пополнил ее картотеку новыми фотографиями и раскрыл перед ней летнюю книгу, в которой рассказывалось о том, как трое друзей отправились на прогулку и отлично провели время.

   Не знаю, может быть я ошибался, но мне показалось, что взгляд ее потеплел...

***

   Подняв ее на ладони до уровня глаз, я улыбнулся: она и правда была мила. Возможно, кто-то другой и сказал, что она как все, но я видел и чувствовал ее душу. Передо мной сияло сокровище. Звездочка переливалась и улыбалась, прищурившись. Нет-нет, она и правда опустилась с неба, чтобы оживить сердца, словно поникшие цветы, и разбудить утро. Когда она смеялась, цветочный ароматный шлейф уносился к горизонту, спасая и украшая мир.

   Мне нравилась ее душа и воспитание: звездочка никогда не делала того, чего привычно для людей. А именно, от нее нельзя было услышать хамства, язвительных насмешек, и она только всем светила. За это ее сердечко навсегда осело в моей душе...

    ... Время проходит, сменяются времена года и настроение. Не блекнут лишь глаза тех, чьи сердца полюбил. Я люблю вас!


Рецензии
Очень сердечно и своеобразно..Успехов!

Елена Хоботова Пантюхова   07.04.2013 23:56     Заявить о нарушении
Благодарю ВАс!

Алексей Досков   08.04.2013 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.