Что лучше?

Лучше в одиночестве хранить...

в сердце неразделённую любовь...,

пусть даже к тому, кого уже нет...,
 
или ещё нет... - к какому-либо идеалу...,

чем быть рядом с нелюбимым человеком...,
 
доведя до совершенства умение терпеть...


Рецензии
Не то и не другое, Заур!

Мне кажется, нужно искать третий вариант .... ту самую "золотую середину".

Одиночество хорошо тогда, когда за стеночкой в соседней комнате спит или копошится твой любимый человек. Мы же знаем, что идеальных людей не бывает.... наверное, нужно научиться быть чуточку терпимее к недостаткам других людей.

Елена Хохлич   11.12.2018 21:40     Заявить о нарушении
Если стать очень терпимым к недостаткам других людей можно сойти за блаженного...
Или за идиота...
Иногда вспоминая свою жизнь, я думаю почему всё так сложилось... И отвечаю себе... - да потому что меня учили доверять и не обижать людей... Но видно не всех так учили, и АБСОЛЮТНОЕ большинство приходящих в мою жизнь, так или иначе пытались в ней нагадить... Не у всех получалось... Но... Короче, ты всё понимаешь...
С уважением...

Элам Харниш   11.12.2018 21:54   Заявить о нарушении
Элам, если нам повезло с родителями, воспитателями и учителями, то будем этому радоваться!))).... кому-то крупно не повезло, поэтому они научились подличать и ходить по трупам..... а может быть, это карма из прошлых жизней у всех разная

ты, кстати, веришь в карму и в перевоплощение душ?

Елена Хохлич   11.12.2018 22:00   Заявить о нарушении
Конечно верю, Лена... Вернее не столько в карму, а в расплату за грехи, переходящие из поколения в поколение...
Именно поэтому я стараюсь жить так, чтоб зло, о котором я предполагаю, на мне заземлилось и закончилось...

Элам Харниш   11.12.2018 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.