Успех, на отвали

Хочется сказать большое спасибо всем тем, кто желает нам успехов и личного развития. Кто хочет помочь нам стать успешным, на опыте чужого дяди, который чего-то там добился. Всё это хорошо, но если взглянуть со стороны то это похоже на нечто другое. К примеру так!

Взял добрый человек котёнка к себе домой и стал учить его жизни! Вот тебе милый котёнок фотки кота нашего премьер-министра страны. Смотри это твоя цель! Ты её можешь достигнуть! Стань таким же матёрым котярой!

Я со своей стороны буду тебя тренировать – показывать фотки, читать сказки! А ты в свою очередь тоже старайся – тужься и верь! И будет тебе счастье!

Порою милый котёнок, мне кажется, что ты не совсем понимаешь всей выгоды от достижения цели.

Во-первых,  перестань гоняться за мухами и солнечными зайчиками! Это тебя отвлекает от твоей намеченной цели.

Во-вторых ты должен спланировать свою охоту так, чтобы сегодня ты поймал мышонка, а через месяц крысиного короля за яйца! И строго следовать плану нарастающего отлова.

В третьих, перестань думать, что ты просто серый кот! Ты не кот – ты орёл!!! И пускай вокруг тебя сейчас одни «казлы», ты должен показать им, что ты настоящий орёл  и показать наглядный пример!

Пусть с первой попытки не получится, не отчаливайся! Приём «клюв орла на копыто казла», действительно работает! Но есть один маленький секрет. И только для тебя, я тебе расскажу, что орёл должен быть в полёте, а «казёл» на привези! Многие орлы не знают этого секрета и теряют свои последние перья по ветру.

Прошел месяц, мой милый кошара. Ты меня очень огорчаешь, твои успехи бьют по моему карману, в виде корма и поиска прикольных фоток. Моё время тратится впустую. Я надеялся, что ты нормальный кот, а ты превращаешься в обыкновенного «казла»! Неблагодарный…

Вывод: Нельзя брать учить тех, чью природную суть не понимаешь. Слова знаний уз уст самого дяди (автора) имеют вес, а пересказанные слова дяди – домыслы и слухи! Пусть каждый говорящий (поучающий нас) определится сам, чем он занимается в действительности!

P.S.
То ли автор учит, то ли его глючит!


Рецензии