Связь с прекрасным держать

      (Гуру – Н.К.Рерих). Владыка есть Фокус, объединяющий устремленных к Нему духов в одно духовное целое. Чем выше план проявления, тем это объединение выражено более явно. Воинство Света является таким объединением. В орбиту свою вовлекает оно все большее и большее количество духов по мере того, как углубляется Великое Разделение человечества на два противоположных полюса – полюс Света и полюс тьмы. Объединение сил светлого полюса будет все крепнуть и крепнуть, пока участники его не почувствуют свою силу и превосходство над последышами уходящей расы и сторонниками полюса тьмы. Великое Разделение завершится полной победой сил Света над тьмою.
   Грани Агни Йоги, 1970 г. § 142. Новосибирск, «Алгим», 1997г.

      (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Впереди Беспредельность, в сферах ее возможно все и все достижимо. Этим пониманием и осознанием безграничных возможностей духа и идите. И путь ваш будет прекрасным и необычным. К понятию могущества духа добавьте и понятие вседостижимости. Во времени все достижимо. Но времени в обычном его понимании нет. Следовательно, все то, чего может достигнуть дух, находится не где-то там, в заоблачных высотах недостижимого, но тут, около, рядом, только не здесь, на Земле, но в Огненных Сферах Надземных, где дух получил свою грануляцию, в Сферах, где родина духа, которая ближе ему и роднее, чем все родины земные его, через которые он проходил во время многочисленных своих воплощений. Так, осознание назначения духа и всех возможностей его, достижимых на его пути в Беспредельность, делает эти возможности реальностью, а будущее – плацдармом для их осуществления.
   Грани Агни Йоги, 1972 г. § 425. Новосибирск, «Алгим», 1998г.

      Если круг жизни представлять как поле печали, то можно впасть в сознание безысходности. Но для пришедшего сюда для того, чтобы сеять зерна истины, Земля есть поле бесконечного труда. Что может быть благороднее, чем воспитание детей рода человеческого? Кто может прозреть в прекрасное, если не образовывать и не воспитывать в существе тонкий вкус?
   Константин Устинов. Печать Иерарха. Из § 161. 29 февраля 2008 - 03 мая 2008  www.znakisveta.ru/gorst.html


                СВЯЗЬ С ПРЕКРАСНЫМ ДЕРЖАТЬ (2) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      «Любая рассудочность вредит развитию духа. Нужно предаваться самым невероятным фантазиям. Нужно развивать силу мысли. А она набирает опыт в бесконечных мечтаниях. Но мечты должны быть возвышенны и благородны. Иначе можно погрузиться во тьму низших сфер. Мечтайте о благе мира. Мечтайте о пробуждении генетических огней добра. Память Золотого Века явит свою чистоту, как только скорлупа невежества, наросшая на человеческих чертах характера, будет удалена.

      Мощь мысли растет. И будем направлять ее творческий потенциал во благо рождения Нового Мира. Без насыщения мира воображения сияющими мыслеформами, без привлечения сияния Миров Высших не может реализоваться ни одна черта будущего. Чем больше мы мыслим о прекрасном, тем лучше и чище становится общее мышление человеческое.

      Благородство рождается не только и не столько от дружеских отношений между людьми. Человеческая психика непредсказуема и взрывоопасна от въевшегося в нее империла. Благородство – это следствие следования основам Живой Этики, а значит, насыщения пространства токами Высших Миров.

      Людей можно разделить на ходящих, видящих и слышащих. Красоту нашего мира приносят глаза, впитывающие энергию тончайших впечатлений. Слух слеп, но открыт для звучаний и прекрасной музыки сфер. Но те, кто слеп и глух, бродят по земле в надежде найти и первое, и второе. И оттого нет им покоя, что неведома им красота мира и тончайших звучаний. Им остается только касание как ощущение причастности к делам этого мира. Обоняние может увлечь или отвратить, в зависимости от силы запаха и от того, приятен ли он или зловонен. Но глаза не зависят ни от кого. Они устремлены в небо нашей души, из которого видна вся вселенная» Константин Устинов. Мост Красоты. § 204, 252. 11 декабря 2007 - 29 февраля 2008  www.znakisveta.ru/gorst.html

      (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Когда самым возвышенным и прекрасным мыслям и чувствам не сопутствуют такие же действия, получается губительная половинчатость и раздвоенность сознания. Внутреннее существо человека как бы раздирается на части, и реакция такого состояния действует разлагающе на своего породителя. Избежать этой раздвоенности можно лишь при постоянном и суровом контроле над каждым движением, происходящим в сознании. Ведь все оболочки стремятся действовать так, как были приучены когда-то, и если эти уроки были не на высоте, то можно ли удивляться рецидивам того, что при росте сознания не должно бы более повторяться. Астрал требует обуздания, а мысль – овладения ею. И только контроль над собою может помочь.

      Было бы лучше, если бы люди думали не о том, что их окружает в данный момент, но о логических следствиях их душевного состояния, в котором они находятся. Есть цепь причин внешних, материальных, и цепь причин духовно-психических – каждая в своей сфере. И та и другая протянуты в будущее. Из разных металлов цепи бывают и разного качества. Есть цепи счастья, соединяющие с прекрасным будущим, и есть цепи позора и рабства, удерживающие дух в оковах тьмы. И те и другие куются рукой человеческой. Страшнее духовные цепи. Железные можно спилить. Но как снять с духа оковы, сковавшие душу? Платон их называл «поврежденные» души. Кто сосчитал, сколько их? Не от них ли несчастья в мире? Так, среди самых возвышенных мыслей полезно подумать о том, как помочь тем, кто во тьме пребывает и тяжко томится без Света.

      «Мир сложен из прекрасных Начал. Выражение об отречении от Мира неверно. Нельзя отрекаться от Красоты Небесной. Целый Мир предоставлен человеку. Потому наиболее верно будет сказать о нахождении смысла вещей. Когда явление отречения происходит, оно касается самых извращенных понятий, самых вредных действий, но нельзя же обобщать эти мерзкие невежества под прекрасным понятием Мира! Дела мирские вовсе не должны быть недостойными и стыдными. Над Миром трудились великие сознания. Нельзя им приписывать извращения невежества! При изучении основ Мира Огненного прежде всего нужно согласиться в понимании многих понятий. Разве можно назвать объедение, или разврат, или кражу, или предательство мирскими делами? Они будут даже ниже животных действий. Животные знают меру потребную, но если человек забыл меры справедливые, то потому что он покинул Мир и ввергнулся во тьму. Кто же помыслит о Мире негоже, тот не способен отличить одесную от ошуи. Где же он поймет Огонь Благий?! Он содрогнется от самой возможности мыслить о Мире Огненном. Посоветуем друзьям постепенно различать Мир от хаоса. Посоветуем друзьям начать разговор о стихии огненной как о предмете ближайших открытий.

      Иеровдохновение нисходит при одном основном условии. Не сосредоточенность, не приказ воли, но любовь к Иерархии рождает непосредственное Общение. Не знаем, как можно лучше и точнее, нежели приливом любви выразить закон ведущий. Потому так своевременно отставить насильственную магию, чтобы углубиться в существе своем любовью. Следовательно, можно легко приблизиться к началу Бытия самым прекрасным чувством. Именно среди разложения планеты нужно обратиться к наиболее здоровому началу. Что же может сильнее соединить, как не Мантрам: «Люблю Тебя, Господи!» На такой зов легко получить луч познания. Заметьте это» Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 2, 121, 296.

      (Гуру – Н.К.Рерих). Ложка дегтя в бочке меда прекрасной иллюстрацией служит того, как лучшие достижения отемняются самыми мелкими и недопустимыми слабостями. Если самая прочная цепь не крепче своего слабейшего звена, то и высота, достигнутая духом, не выше, чем то, что в нем еще не изжито. Толстовский «Отец Сергий» является прекрасным примером возвышения духа, когда неизжитая низшая природа в момент слабости одержала верх, и многолетние усилия рассыпались прахом. Отсюда следствие или вывод, что владеть собою надо всегда и что из малых слабостей или недостатков вырастают большие, и отрубленные головы дракона вновь вырастают, чтобы поглотить своего победителя.

      Власть настоящего над сознанием даже коснувшегося Основ настолько велика, что приходится вести постоянную борьбу за утверждение действительности обоих миров и будущего, которое неотъемлемо также. Майя сильна. Временный футляр, именуемый телом, создает иллюзию прочности земного существования. Боль и страдания ее укрепляют. Но мятется дух в темнице своей, тесной, временной и угрожаемой отовсюду. А между тем тело, дисциплинированное и подчиненное воле, может служить прекрасным инструментом или аппаратом для обитающего в нем духа. Овладение телом лучше всего начинать с малого, чтобы потом уже дойти до большого. Малые овладения ценны тем, что дают уверенность, что это вполне достижимо. Упражняться в этом можно постоянно, везде и всегда. Не может быть скуки или бездумного ничегонеделания, когда возможность тренировки тела всегда под рукой. Отсюда полезность даже очень малых преодолений. Можно замечать, как порою беспрекословно подчиняется тело приказу мысли. И усталость, и недомогание, и физическую слабость можно одолеть волей. Видим много примеров, когда, казалось бы, слабое тело являет необычайную выносливость и силу, в то время как огромная туша безвольного человека полна инертности и разложения. Тело дано, чтобы служить человеку и быть его безвольным рабом. Но часто случается наоборот, и человек становится рабом тела и его привычек. Безволие во всех формах и видах осуждено безусловно. Завет ученика – борьба и победа. Все, что в его микрокосме не подчиняется его воле, враждебно ему.

      «Каждый камень на планете создан мыслью. Каждый предмет овеян творчеством мысли. Нужно уважать каждый сотворенный предмет. Нужно найти снисхождение к несовершенству. Ведь каждый творец когда-то был несовершенен. Каждое накопление давалось и трудом, и напряжением. Только в таком осознании приучимся уважать творчество. От малого осознаем и великое. Чтобы целесообразно начать звучание АУМ, нужно проникнуться уважением к величию творчества.

      Так понятие благодати будет даром прекрасным. Только лучшее устремление получит воздаяние. Мера лучшего понимается как соответствие с Высшим Началом. Струна протянется от чего-то к чему-то. Без укрепления струна будет мотаться в пространстве.

      Если человек устремляется к Миру Высшему, он не будет совершать худых дел. Одно наименование – Мир Высший – уже показывает, что все, сопряженное с ним, будет высоким. Пусть люди называют такое устремление разными именами, сущность его одна и деятельность в нем всегда полезна человечеству. Не о внешней деятельности говорю, но о сердечном огне, который отеплит каждый труд прекрасным качеством» Учение Живой Этики: АУМ, 023, 187.

      С усилением духа и ростом его огней возрастает и ответственность за них. Назовем ее огнеответственностью. На Земле ниже Земли не опуститься. В Мире Тонком падение (духа) не имеет этих границ. Бездна дна не имеет. На Земле Сыны Света и сыны тьмы могут оказаться рядом. Но там твердь уже не поддерживает исчадий ада на своей поверхности – они идут вниз. Свет притягивает свое, бездна – свое. Притяжение устанавливается на Земле. Сферу притяжения легко определить по характеру человека и его склонностям. Тьма во тьму отходит. Свет к Свету. Великое Разделение, ныне совершающееся на планете, фатально, ибо происходит на грани двух циклов и смены рас. Каждый поступок, чувство и мысль либо устанавливает новый фокус притяжения, либо усиливает старый. Воздействие фокусов притяжения к соответствующим им сферам постоянно меняется, то усиливаясь, то ослабевая, в зависимости от астрологических условий и гороскопа человека. Волны воздействий подчинены своему ритму. Свободная воля человека реагирует на них, все же сохраняя свободу выбора. Для слабой воли притяжение может оказаться неодолимым. Это происходит тогда, когда неисчерпаемая сила духа не призвана к действию. Если сила притяжения отрицательного фокуса преодолена при жизни в теле, в Надземном с ней легче бороться и ее нейтрализовать.

      Каждая победа над собой на Земле имеет далеко идущие следствия. После каждой победы попытки темных лишить победителя ее плодов удваиваются. Тьма и слуги ее напряжены в своих усилиях затянуть сознания землян в воронки темных энергий. Притяжения тьмы опасны тем, что тьма требует своего, то есть заявляет свои права на элементы тьмы, накопленные развоплощенным духом при жизни его на Земле. Накоплению элементов Света или элементов тьмы способствуют свободная воля человека и свобода выбора. Закон созвучия управляет сферами Света и сферами тьмы. Бороться за утверждение Света в себе надо еще на Земле, там будет поздно, ибо, что связано на Земле, будет связано там, и разрешенное на Земле, разрешено будет и там. Не какие-то люди другие, но только сам человек связывает себя или разрешает, то есть освобождает себя. Древняя формула эта остается яро жизненной ныне и останется такой же в веках. Цветы духа тянутся к Свету, но язвы духа влекут дух во тьму. Как пояснить людям, забывшим о Свете, что сами себя обрекают на послесмертное пребывание в сферах. Света лишенных. Усмотреть неизжитые элементы тьмы в своем микрокосме и их устранять упорно и без снисхождения или жалости много полезнее, чем замечать их в других, ибо бревно в собственном глазу много труднее заметить, чем сучок в постороннем. Не вынувший бревна из своего глаза не имеет права учить других, как это следует делать. Право наставлять других дает только победа над собою и только тогда, когда просят. Нет ничего хуже навязывания, которое обычно вызывает ярое противодействие поучаемого

      (Гуру). Дом духа есть та область сознания, где сосредоточено все, что касается духа. Она может быть или очень мала, или огромна – все зависит от накоплений. Но какова бы она ни была, большая или малая, ее можно постоянно расширять и наполнять новыми сокровищами. Все, что от Красоты, все, что прекрасно, можно спокойно вводить в эту область. Принцип Красоты будет безошибочным критерием при определении собираемого материала. Точно так же и все положительные качества духа украсят его дом. Интересно отметить, что положительным качествам духа безоговорочно соответствует принцип Красоты. Безобразны страх, малодушие, лицемерие, предательство, злоба, раздражение и все прочие темные качества. Но дом духа украшается Красотою. Точно так же и мысли, если прекрасны они, украшением дома послужат. Каждое мгновение можно приукрасить его, можно делать это всегда, не допуская в сознание безобразия. Дом духа принадлежит его владельцу. И от владельца зависит, как сделать его еще более сияющим и прекрасным.

      Перенос сознания в той или иной степени совершается всякий раз, когда мысль устремляется к избранному объекту. Тогда с ним устанавливается канал связи и порождается ток тонкой энергии. Этими токами сознание связывает себя со всем, к чему направляется мысль. Мысль магнетична, и объект мысли заряжается магнетической силой. Это особенно ярко уявляется на предметах, которыми владеет человек, или вещах, находящихся в его обладании. Всякая собственность имеет в себе эту магнетическую силу притяжения. Скупец, сидящий над своими сокровищами, крепко окутан этими магнитными притяжениями вещей, которые он считает своими. Видов этих притяжений очень много, и они весьма разнообразны. Бутылка вина для пьяницы и карты для игрока имеют не меньше притяжения. Объекты, притягивающие к себе сознание, разделяются на невидимые и видимые. Притяжения к тем или иным формам мыслей, часто весьма невысокого свойства, имеют отношение к невидимым объектам притяжения. Эти притяжения могут быть необычайно сильными, и часто сознание не может бороться с ними, безвольно им подчиняясь. Архат свободен от земных притяжений всех видов, незримых и зримых. Незримые низшие притяжения тесно связаны с Землею. На Архата действуют притяжения высшие, и он подвержен и ответствует сознательно только притяжениям высшим, когда Фокус Иерархии Света становится единым объектом всех его устремлений. Ответствующий только на высшие притяжения свободен от власти Земли. Идущий ко Мне учится тонко разбираться в характере тех притяжений, на которые реагируют его оболочки. Каждое притяжение соответствует определенной сфере пространства, которая стремится вовлечь дух в свою орбиту. Пребывание в Тонком Мире – по слоям, созвучным устремлениям человека и тем притяжениям, которые он породил на Земле.
 
      (М. А. Й.). Когда окружающие условия становятся слишком уж тесными и невыносимыми, можно, убрав элемент времени, помыслить о далеком будущем, как бы стирая границы, отделяющие нас от него. Будущее это неотъемлемо, оно непреложно наступит. Осознание его сделает это будущее реальным фактором внутреннего мира человека и двигателем духа. Придет это будущее, и настанет время, когда человек будет в состоянии действовать в любом из своих проводников, когда внутренние возможности заменят ему и телеграф, и телефон, и телевизор, когда исчезнут болезни, нищета, безобразия, насилия и войны, когда преображенная человеком Земля станет садом цветущим, прекрасным, а Дальние Миры – реальностью для сознания, доступной и близкой, когда красота и гармония будут царствовать на Земле и смерть утратит свое жало, ибо ее не будет существовать для духа. Все это будет, все это определено в будущем для человека эволюцией сущего. И все это может стать, даже теперь, непреложной и неотрицаемой реальностью для сознания. Все в духе. Недостижимого нет.

      «Урусвати знает сущность самозабвения. Люди обычно страшатся таких понятий, как самозабвение и самоотрешение. Они связывают их с нищетой и рубищем. Между тем трудящиеся, творящие знают, как при достижении высшего качества, они забывали о самости; происходило естественное отрешение от самости, и человек постигал отрешение от личности. Так можно понять, что в Надземном Мире человек забывает о себе, возносясь к прекрасным постижениям; и такая ступень восхождения преодолевается без насилия.

      Пусть человек при земном труде уже восчувствует крылья, потому Мы часто упражняем творчество как лучшее восхождение. Не часто понимают люди всю красоту самоотрешения. Они предпочитают ей самость быта земного. Они не знают, как легко можно преобразить яму отбросов в начало сада прекрасного. Они ошибаются, полагая, что нечто не для них. Каждый может быть отважным завоевателем ценных областей мысли.

      Мыслитель говорил: «Хотя бы помысли и тем уже приобретешь крылья самозабвения» Учение Живой Этики: Надземное, 892.

                Сам  решение  принял,
                лучи  сердца  понёс, –
                приношения – лучшие,
                благо с токов – в исход.

                Из сокровища сердца –
                эманации  в  мир,
                и в грядущее – светы,
                и пространству – эфир.

                Фокус Света в пространстве –
                вам поддержку Даёт, –
                оборот  к обороту, –
                Эры  Новой  восход.

                Крепнуть в Свете пространства,
                и  Любви  возрастать,
                связь сегодня с прекрасным,
                что идёт к нам – держать.

                И  минует  –  всё  злое,
                темень сгинет с Земли, –
                вам – пылающий факел –
                в  своём  сердце  нести.
                Владислав Стадольник 8.3.2003

      (М. А. Й.). Знать себя, свои достоинства и недостатки надо полностью и нелицеприятно. Беспристрастный анализ их не есть самотерзание, самокопание и самоедство, но строгий учет своих сил и возможностей. Без этого учета успешная борьба невозможна. Имеющиеся силы могут быть собраны в фокус для таранного удара против того или иного недостатка. Концентрация сил на нужном направлении необходима для достижения победы. Нет ничего хуже разбросанности энергий, не подчиняющихся контролю воли. Потому собранность внутренняя нужна всегда и постоянно, ибо жизнь – это борьба за право восхождения по Лестнице Света.
 
      Мы потому Говорим о полной симфонии качеств, так как даже при одном маленьком исключении гармоническое состояние ауры нарушается. Предположим, симфония качеств состоялась, но осталось маленькое раздражение, отемнившее ауру. О каком же созвучии со Светом может идти тогда речь? Маленькие отемняющие чувства и мысли опаснее больших, ибо порою их трудно заметить, столь малы они. Однако их малость не мешает им разрушать гармонию целого. Комар мал, но жалит больно. Постоянный дозор требуется и для того, чтобы не допустить этих малых вредителей и омрачителей светоносных излучений. Темная свора, которая теснится вокруг, сознательно вызывает эти маленькие отемняющие мысли и чувства мелкими уколами и неприятностями, пользуясь всеми и всем, через кого или через что можно подбросить вред. О постоянстве дозора Говорим не напрасно. И хорошо, когда темные досаждают непрестанно, – тем легче, именно благодаря их стараниям, держать неусыпный дозор. Даже отходя ко сну, следует предпослать светлую охранительную мысль для защиты тонкого тела от вторжения нежелательных мыслей или сновидений. Этим путем пресекается много темных попыток. Во время сна некоторые еще не изжитые или не обузданные свойства стремятся себя проявить, пользуясь ослаблением дневного контроля. Волевой приказ всего сознания пресекает все эти явления. Да, да, очищенное от сора сознание – это сила. Можно легко ощутить прилив новых сил, привлекаемых чистой, гармоничной и светоносной аурой. Можно порадоваться, что земная жизнь дает столько возможностей противостать тьме, утверждая себя в Свете. Каждая, даже малая, победа расцветет цветом прекрасным.

      Мы Говорим о Красоте потому, что антиподом ее будет безобразие. Высшие слои Тонкого Мира насыщены Красотою и ее образами. Низшие, наоборот – образами безобразными и отталкивающими. Служение прекрасному создает вокруг человека и соответствующие мысленные образования, и магнитное притяжение к созвучным им сферам пространства. Зло, как таковое, безобразно, и злое мышление обезображивает своими формами те сферы, в которых оно проявляется. Внешне ложь и лицемерие могут сопровождаться фальшивой улыбкой, но тонкие образы их будут весьма непривлекательны. Их творец окажется в их окружении, когда попадет в мир этих образований. Служение прекрасному выгодно для самого служителя, ибо связывает его со Светом. Хотим научить людей изъять из жизни всякое безобразие: и в мыслях, и в чувствах, и в делах, и поступках, и в том, что они создают своими руками. Хотим, чтобы Красота стала ведущим принципом жизни. Хотим, чтобы отношения между людьми стали тоже прекрасными. Разве насилия, убийства, преступления и пороки сочетаются с Красотою? Но подвиг быть может прекрасным. Красота духа будет высшим достижением человека. На ступени завершения красота духа сочетается с красотою тела. И плотная, и тонкая формы становятся поистине прекрасными. На Высоких Планетах люди очень красивы, красиво их окружение: жилища, одежда, предметы обихода. Все это соответствует ступени красоты духа. Красота там является выражением сущности человека. И нет там болезней, терзающих и обезображивающих тело. Трудно даже представить себе, какие изменения произойдут на Земле, когда люди устремятся утвердить Красоту в жизни. Обитатели городских трущоб, окруженные безобразием, грязью и смрадом, являются позором на совести тех, кто допускает такие явления. Ответственны за них все, кто живет в лучших условиях. Наступает время необходимости преображения безобразных условий жизни земной.

      Образ Гуру может быть прекрасным примером для подражания. В характере его можно отметить черты, столь нужные для каждого ученика: полная преданность Иерархии Света, целеустремленность, ясносияющее состояние мысли, бесстрашие, не знающее ни сомнений, ни колебаний, знание Учения, настолько внедрившегося в его природу, что стало неотъемлемой частью его, кристальная чистота мышления и полное отсутствие самости и желания думать о себе, о своих личных делах. Великое Служение, о котором упоминается в Книгах Учения, было жизнью его на Земле. Воистину был он Посланником Света и Доверенным Нашим. Когда он касался людей, прикосновение это оставляло печать на всю их последующую жизнь, если не были мертвы они сердцем. Полотна его разошлись по всему миру и представляют собою коагуляцию сгущенного Света, вибрации которого воздействуют на людей и ощущаются явно тонко чувствующими организмами. И книги его – тоже немеркнущий Свет людям. Подобно комете, подобно устремленному вечно, пронесся он над Землею, оставив сияющий Свет.

     Когда жизнь духа, но не тела становится во главу угла, можно ожидать нахождений богатых. Магнитное притяжение мысли начинает тогда действовать мощно. Впрочем, притягивают и всякие мысли, но по созвучию. По окружению человека нетрудно судить о характере его мыслей. Под окружением Подразумеваем, главным образом, невидимое психическое окружение человека. Все имеют его. Разнообразие их необычайно – от светоносно сияющих до темных. Каждое соединено невидимыми нитями притяжения с ему созвучными слоями пространства, которые, в свою очередь, поддерживают и питают это окружение. Его можно строить сознательно, устремляя мысли в ту или иную орбиту притяжения. Учитель и Его Мир будут Орбитою Света. Средоточием Света будет Фокус Иерархии. Выбор, куда устремимся, зависит от человека, лишь бы не во тьму. Ценен каждый добрый и светлый поступок и каждая светлая мысль, ибо светоносно магнитны они. Хочется сказать всем: имейте в себе хотя бы искорку Света, чтобы было к чему приложить.

      (М. А. Й.). Каждый Фокус Света имеет значение для окружающей его среды и для пространства. Это значение обычно не понимается, ибо «не виден Свет несущему его». Если бы не эти светляки, мир утонул бы во мраке. Нужно чаще думать об этом и осознать ответственность свою перед пространством и Поручением, которое состоит в том, чтобы нести Свет в мир. При этом контроль над мыслями приобретает уже не личное, но общеполезное значение. Не ради себя и своего преуспеяния, но ради Общего Блага удерживается сознанием Свет. Каждый человек излучениями ауры своей насыщает окружающую среду Светом или тьмою, и нужно подумать о том, крепко подумать, что вносит в мир вибрациями ауры своей человек.
      При попытках проникнуть в условия Тонкого Мира и их понять следует твердо запомнить, что «человек – это магнит». Магнитные излучения его ауры и мысли привлекают к нему и привлекают его к сферам Надземного Мира, точно соответствующим свойствам и характеру его сущности. Именно каждый найдет по себе. Желание и устремление магнитны, и они притягивают дух к созвучным им по характеру своему слоям пространства. Если устремление прекрасно и желание устремлено на то, чтобы насытить дух Красотою, то и притяжение духа произойдет к сферам прекрасным.

      «Снега заметают склоны гор. Снега очищают души ущелья. Вершины еще не очистились от снегов небесных, но долина полна цветами. Жизнь рассыпает многообразие своих жемчужин. Мозаика прекрасного так разнообразна.

      Удрученные жизнью люди назвали смертную тоску депрессией, чтобы не было стыдно перед самими собой за это чувство, не соответствующее статусу человека. Но если семейство кошачьих считают астральными животными, то человечий род более астрализован, чем львиная порода.

      Токи так тяжелы, что не стоит удивляться физической слабости и головным болям. Растворение лунных мыслеформ под натиском солнечных энергий должно было произойти давно, если бы не подпитывание эгрегора Луны кисельными мыслями. Откладывание духовных задач на дальнее будущее есть назначение такого вязкого мышления. Зачем болоту высыхать? И где выводиться кровососущим существам, как не в средоточии гниения и застоя?

      Приносить воду опыта в святилище мысли может каждый желающий, но не у всех хватит терпения повторять это. Из раза в раз водоносов остается все меньше и меньше, потому что никому не нравится просто носить издалека воду в крестильную купель. Они не понимают, что вода, пока ее несут, приобретает свойство тех мыслей человека, которые сопровождают его в пути. Размышляющий о важности своей миссии видит даже в быстротечности будней знаки Огненного Мира. Но для гордеца явление Высших Существ будет рядовым. Если сердце перестало удивляться прекрасному и высокому — как оно может жить в Сферах Надземных? Но скромный водонос принимает послушание самой тяжелой работы как доверие Братству. Не скучно ему нести сосуд с водой, глядя в который, вместо собственного облика, он видит Лицо Бога, сопровождающее его. Так же как Преподобный Сергий носил воду для всей братии, и мы явим смирение своим непомерным амбициям.

      Пусть враги окружают вас. В зеркальной ауре вашего спокойствия они испугаются своих звериных личин, не зная, что это их порождения. Не осуждайте врагов и не проявляйте недовольства. Пусть тьма с тьмой и остается. А в сосуде с родниковой водой будет отражаться луч солнца, который вы зачерпнули чашей своей из источника времени» Константин Устинов. Нити Счастья. § 49, 138. 6 июня 2009 - 11 августа 2009  www.znakisveta.ru/gorst.html

______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 2апреля 2013 г.
   Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.