Немного о трусости

Я боюсь,ты боишься,многие боятся,если не все.
Это нормально,это естественно,это даже правильно. Страх можно назвать даром предвидения - в наших головах возникают яркие картинки ужасных исходов какого-либо действа. Нормально все, правильно.
Это тот самый вопрос - а вдруг? А что будет,если?..
Ну и тут мы не без успеха благодаря "дару предвидения" выбираем оптимальный путь.
А что если это не разумный и полезный страх,а просто ... Трусость?

Каждый новый день - это преодоление собственных страхов - страх неудачи, страх написать контрольную на 2, страх опоздать на работу, перейти дорогу на красный, показаться дурочкой перед начальством,коллегами,друзьями,страх сделать что-то не так. Бывает, что кто-то в этом страшном разнообразии хоронит самих себя. Струсили? Пожалуй.
Все хотят быть лучше. А даже если не хотят - просто еще не поняли этого. Или бояться. А скорее трусят.
Вот кто бы знал,сколько трусости мне пришлось преодолеть прежде чем я начала писать это. Я боюсь показаться ограниченной в своих суждениях, слишком категоричной, боюсь, что мои слова будут слишком резкими и неполными. Трус ли я? Трус.
Я была трусом,когда поступила в экономический вуз, решив стать менеджером. Я струсила, когда бросила заниматься фотографией. Я задрожала,как серый зайка, от мысли, что можно было бы посветить свою жизнь актерскому мастерству. Боялась потерпеть неудачу. Да и к тому же без меня в этом мире полно творческих людей. Хотя и менеджеров не меньше - но это было уже не так страшно.

Трусость мешает бравым мальчуганам вырасти космонавтами,а голубоглазым девочкам артистками большой сцены.

Мы трусим поменять место работы, место жительства, партнера, стиральную машинку в конце концов.
Боимся перемен. Боимся осуждения, косых взглядов.

И Как же я трусила написать эти слова!
И пусть это - капля в море,но для меня это уже большое начало. То,что когда-то во мне было подавлено трусостью,начинает постепенно оживать. Это прыжок с парашютом. И многим стоит решиться на него. Стоит сделать шаг в пропасть - ведь нам кажется,что это пропасть.
Парашют обязательно раскроется.


Рецензии