Этюд

Давай, Мелл, введи мне еще немного этой дряни в вену. Мне мало. Кажется, что вообще не уносит, что состояние не меняется. Только тускнеют краски..и резко все становится ярче и ты с обеспокоенным видом смотришь на меня. И даже что-то говоришь. Но звук где-то совсем далеко. Так, что я тебя не слышу. Будто под толстым слоем воды. Фокус резко меняется. Ты - размытое пятно.
Открываю глаза и вижу все под черно-белой призмой. Мы стоим у машины. непонимающе оглядываюсь вокруг себя и трясу головой, чтобы стряхнуть наваждение. Ничего. Ничего не меняется. Только ты смотришь на меня вопросительным взглядом слишком серых глаз. Осматриваю тебя с ног до головы. Кажется такую одежду носили годы в сороковые. Взгляд на себя. Одет так же.
- ты там долго копошиться будешь? У меня важная сделка, мы не можем из-за тебя опоздать. – хмуришься. Смотришь недовольно.
Ничего не понимая, сажусь за руль, ты садишься рядом. Куда ехать? Ты не называешь адрес, просто говоришь, куда рулить. Это значительно упрощает задачу. мимо проносятся черно-белые деревья. Постепенно прекращаю обращать внимание на странности вокруг и просто плыву по течению. Во что я вляпался? Замечаю боковым зрением движение справа от себя. Протягиваешь мне..папиросу? ладно, выбирать не приходится. Спасительная затяжка.
Мы подъехали к какому-то стрип-клубу. Неоновая вывеска. Мысленно отмечаю, что наверняка разноцветная. Мягко захлопываю дверь машины и иду следом за тобой. Секьюрити будто не замечает, что мы вошли внутрь. Ты, как обычно, оставляешь меня у бара, а сам уходишь куда-то в толпу. Тебя там ждут. Заказываю виски и закрываю глаза. Нужно подумать…никаких логических объяснений происходящему не находится. Разве что я окончательно сошел с ума. Вливаю в себя стакан, обжигающего горло пойла.
Ты возвращаешься через час. По довольному прищуру понимаю, что сделка прошла успешно и не задаю лишних вопросов. Мы снова садимся в машину и куда-то едем. Я все еще не понимаю, что происходит. но ты выглядишь так, будто все именно так, как должно быть. Будто мы живем именно в этой реальности. Именно в этом времени. И в какой реальности я успел сойти с ума?
Опять черно-белые деревья. Черно-белые дома. Черно-белые машины. Черно-белые люди. В какой-то момент все просто начинает смешиваться и я окончательно теряю хотя бы просто какие-то четкие контуры. Размытые серые пятна. Размытый секрый город. И даже размытый серый ты. Резкая белая вспышка и контуры снова становятся четкими. Слишком внезапно, руль на полную вправо, и мы на скорости влетаем в стену. Свет выключился.
Где-то вдалеке сирена скорой. Все громче, и громче, и громче. приоткрываю глаза и вижу над собой врачей. Цветных. В нашей гостиной. Цветной. Видимо, мы снова переедем. Последняя мысль, дальше кромешная тьма.


Рецензии