Старое фото

Мне порой так хочется плакать,
Мы с тобою не вместе давно,
И замерзла на улице слякоть,
И закончилось наше кино.

Нам прекрасно живется без нас.
Всё - дела и успехи – прекрасно.
Иногда наш забытый рассказ
Проплывает в сознании ясно.

Да, я знаю, все хорошо,
У тебя, у меня…на показ?
И мне даже немного смешно,
Ведь когда то все было для нас.

Вспоминать тебя нет больше смысла,
Я ведь счастлива, даже сполна.
Только фото твое вдруг повисло
Там, где стенка души темна.

Иногда отсветом мерцает,
Шепчет мне о былых временах,
Что-то там еще вспоминает,
Что в разбитых лежит зеркалах.

Мне не нужно, и я не скучаю.
Лишь от отблеска - капельки соль
Я с другим рассветы встречаю,
У «другой» моя старая роль.

Пусть то фото висит, если хочет,
Я не стану его удалять.
Мои дни не станут короче,
Если вспомню тебя опять.


Рецензии
"У «другой» моя старая роль." - реквием по ушедшей любви? Или...

Алексей Челюканов   03.04.2013 05:19     Заявить о нарушении
Реквием. я давно написала этот стих.вчера нашла его на компе, и обнаружила что не опубликовала

Елена Копытова   03.04.2013 11:39   Заявить о нарушении