Былое

Как я люблю твои глаза:
В них столько света и тепла.
Блестит оттенком бирюза,
Я отдала им, что могла…

Как я люблю твой звонкий смех.
Мне удавалось быть смешной,
Готова взять любой твой грех,
Ведь ты была такой родной.

Как я люблю твою улыбку,
И зубок белый стройный ряд.
Какой бы ни была ошибка,
Я не спрошу кто виноват.

Едва заметный мелкий шрамик,
Чуть ниже глаза, в уголке.
Мы были лучшими друзьями.
Все пропадает вдалеке.

Я помню запахи волос…
Духов, тебя, дождя и дружбы.
…И пусть их ветер вдаль унес,
Но ты осталась так же нужной.


Рецензии
Про воспоминания понятно, про шрам, а вот как быть с этим: - "Но ты осталась так же нужной."? Это что, опечатка, или, Я правильно всё понял!? Молодец лена, и, если бы не последняя строка, я, подумал бы, что знаю того, о ком этот стих, а так... я растерян...

Алексей Челюканов   03.04.2013 05:25     Заявить о нарушении
Ты все правильно понял ))) у меня есть рассказ о двух девушках. Тот рассказ и это стихотворение -об одних и тех же людях

Елена Копытова   03.04.2013 11:38   Заявить о нарушении
Я именно так это и понял. Ты, смелая Лена!

Алексей Челюканов   03.04.2013 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.