Сон

Средь  стылых  стен  брожу  несносных,
Как в  вечно-застывшем, дремучем лесу.
Я  так  и  осталась навеки  не  взрослой
И  это,  как  тайну свою за  собой унесу.

А ночью  приснилось опять моё  детство
И  мама  смеялась, не  помню её я  такой
(Так больно забилось пичужкою  сердце)
Ромашковым   полем   пришла  молодой.

Я так  и  не   знаю, что  там   за  стеною:
Зима  или  лето,  добро  или  лютое  зло.
Меня   кто-то  вновь   заслоняет   собою
От  ветра   и  стужи,   чтоб   было тепло.

И  стены,  опять   эти   страшные  стены...
За  ними не слышно  ни  смеха, ни  слез.
И в этих застенках  как  камни  из  пены –
Любви нашей тени, храни  их,  Христос!


Рецензии
"Меня кто-то вновь заслоняет собою
От ветра и стужи, чтоб было тепло." - "Любви нашей тени" и заслоняют! А как же! Спасибо, Нина! Очень трогательные слова! Роберт.

Роман Рассветов   08.06.2018 20:13     Заявить о нарушении
Мама мне всегда снится молодой. И мы с ней ходим в обнимку, в жизни так получилось, не часто обнимались. Роберт, конечно они нас защищают, но и им нужна наша поддержка и защита. Молитвенная. Нина.

Нина Ерыгина   09.06.2018 00:22   Заявить о нарушении
Это так. Я каждую ночь, перед сном, обязательно молюсь за всех, покинувших нас. Я не сразу пришёл к этому. В общем-то, Людмилка приучила, её мама умерла скоропостижно, в 64 года, в 91-м году, Людмилка так убивалась по ней и потому, что осталась безработной учительницей, что я понял: надо её как-то спасать, а иначе и её придётся хоронить, и тут подвернулся случай переехать в Беларусь, предложили работу и жильё, и мне, и ей, и это спасло её, такой класс ей предложили, настолько хорошие дети были, так полюбили её, письма писали, в любви признавались, и она ожила, расцвела... Роберт.

Роман Рассветов   09.06.2018 01:37   Заявить о нарушении
Какой ты молодец, Роберт. Я тебе хочу сказать, что почитала сегодня, как твоя Наташа с семьёй переезжала в Европу. Это как страшно. У них выхода не было. Но всё равно, для меня это так страшно. Детки на руках, муж в полиции. Там не пускают, там выдворяют. Один Бог знает, как Он их спасал. Так тяжело было читать, а что же им с детьми на руках. Мужественные люди. И ты такой?

Нина Ерыгина   09.06.2018 01:45   Заявить о нарушении
Да, вот как интересно, сколько мы с Людмилкой прилагали усилий, чтобы они приехали к нам в Беларусь! Нет! Ни за что! Погостить, конечно! На ПМЖ - Нет! Видимо, Господь чётко их вёл предназначенным ИМ путём, а потом и мы к ним приехали, а через пол-года и Аурика с детьми... Предназначено нам всем было собраться здесь, в Бретани! А отвечать тебе, Нина не буду, ты сама сделай вывод, всё написано, дело за малым: прочесть! Роберт.

Роман Рассветов   09.06.2018 02:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.