Я сдержанна буду, я буду нежна

Я сдержанна буду, я буду нежна,
я не расплещу дорогого вина!
Пусть гранями всеми играет рубина -
поставлю на стол и взгляну из окна.

Там слышится осени внятная речь:
жалеет о чём-то и просит сберечь.
Там тополь, осыпанный золотом тусклым,
вот-вот сбросит ношу нетяжкую с плеч.

Как будто начало незримой строки
выводят движения чьей-то руки.
И будет в конце тот же миг обнаженья.
И будут легки обновленья шаги.

Я выдержу морока странный искус.
Забуду тягучий и сладостный вкус.
Но в уксус вино навсегда превратится.
А я превращений подобных боюсь.


Рецензии
Нора следуйте своему обещанию: я сдержанна буду, я буду нежна...

Ничего не бойтесь, у Вас получаются отличные стихи, не сдерживайте творческих порывов.
Удачи, Любовь.

Любовь Мотлохова   07.06.2013 20:33     Заявить о нарушении
Благодарю. Я и не боюсь и не сдерживаю:)

Нора Нордик   07.06.2013 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.