Увольнение

Everything have got a beginning, but not everything have got the end.

Тогда когда это всё началось я служил в армии.
Весна, которая пахла дембелем.
До дома оставалось 3,5 месяца.
Я уже был дедом, я гнил от безделья и жил от увольнения до увольнения.
Конец марта, я ждал очередного увольнения.
Увольнения были с 10.00 до 20.30 по воскресеньям и с 13.00 до 20.30 по субботам.
Я отпросился на воскресенье.
В 10.00 я вышел из полка, мы бегали в увольнения по гражданке.
Формально это было запрещено, неформально, у нас всё получалось.
Сходив хоть раз в увольнение по гражданке, ходить в форме уже нехотелось.
Мне повезло, я спокойно прятал гражданку в каптёрке у друга, поэтому проблем с этим не было.
Я надел любимые "Стилы", камуфляжные жтаны, старый, убитый балахон, и Альфовский бомбер.
В таком виде я покинул наш полк.
В военнике лежала увольнительная до 20.30 вечера.
Я уже настроил великое множество планов на день...
Жаль что всё так закончилось, но, то, что началось...пожалуй я этому рад.
Так я стал собой.




                Часть 1.

                Уличный воин.

Я ехал домой, для того чтобы взять биту.
Я должен был поехать на стрелу, нас Скинхедов мало кто любит...
Придя домой, я поел, взял биту и маску.
Я шёл один.
Я решил не напрягать ребят, противников должно было быть трое,
с этим я могу справиться и сам.
Я позвонил своей девушке, стрела была назначена на 12.00, я договорился с ней на 13.00.
По моим подсчётам этого времени мне должно было хватить.
Я приехал на место встречи, купил себе банку кофе, встал около выхода из метро и закурил.
Я курил и пил кофе, смотрел на небо, и ждал этих уродов.
Я прождал 15 минут, 20...30...
Потом забил.
Решил дождаться девушку и пойти гулять.
13.00, как всегда пунктуальна, это мне нравится.
Я протянул ей банку кофе.
Обнял её, взял её сумку, и мы пошли гулять.
Погода была хорошая, хотя та весна была холодной.
Зима никак не хотела заканчиваться.
Снег лежал до середины апреля.
Но, в тот день было солнечно и относительно сухо.
Мы шли, болтали обо всякой фигне, радовались жизни, и обществу друг-друга.
Строили планы, рассказывали друг-другу свои мечты и желания...
Мы посидели в каком-то кафе, выпили, перекусили, и начали собираться, ей было пора.
В отличии от меня, который просто ждал дембеля, она училась и работала.
До армии я тоже учился и работал, но, на этот год, я просто выпал из жизни.
Я проводил её до университета, поцеловал на прощание, и пошёл по своим делам.
Это был наш последний поцелуй.
Я подходил к метро, как вдруг мне в голову просто ударила идея перекусить в фаст-фуде.
Бывает такое, когда хочется сожрать какую-нибудь дрянь быстрого приготовления.
Денег было немного, но их вполне хватало на то, чтобы поесть и добраться до дома.
Я поел, вышел, закурил, и увидел у метро какую-то толпу.
Я сразу рванул туда, я думал что там драка, соответственно, вполне возможно что кому-то
нужна была моя помощь.
Метрах в 10-15 я притормозил.
Драки не было, зато всюду была кровь, и творилось что-то неладное.
Я увидел что один человек пожирает другого.
Жилы, разорванное горло, трахея.
Я отчётливо всё это видел.
Я просто стоял и смотрел, когда ещё один человек впился зубами в руку другому.
Это была женщина лет 30-35, красивая, одетая в классическом стиле...я всегда любил таких.
Она впилась в руку какому-то мужчине.
Её серый деловой костюм был испачкан кровью, на плече была рваная рана,
из которой продолжала течь кровь.
Мужчина пытался вырваться, но, ему это не сразу удалось, к тому моменту как он смог вырваться
она уже успела отхватить от его руки достаточно большой кусок.
Мужчина истошно закричал, из рваной раны на руке хлестала кровь, так прошло несколько секунд.
Потом что-то произошло, он перестал кричать и дёргаться, он просто успокоился, встал
и начал озираться, как будто в поисках чего-то.
Он увидел подростка лет 13-ти и двинулся к нему.
Паренёк попытался отойти назад, но оступился и упал, мужчина налетел на него, и вцепился
ему в лицо.
Я услышал крики и увидел ещё один фонтан крови.
Это вывело меня из ступора.
Я вытащил из рукава биту, и вмазал по голове ближайшей ко мне твари.
Это была та самая женщина.
Её голова разлетелась как гнилой арбуз, с негромким треском и отвратительным чавкающим звуком.
Я развернулся, и неспеша пошёл прочь от метро.
Мне было наплевать на то, что там творится, я просто хотел уйти.
Я подошёл к очередному ларьку, купил сигарет и кофе.
На вопрос о том, что же происходит у метро, я ответил что не знаю.
Продавщица выразительно посмотрела на мою биту, взгялд был понятен, но вместо того, чтобы
дать ей объяснения, я просто стряхнул с биты ошмётки мозгов той женщины, отёр биту салфеткой
и убрал её обратно в рукав.
Поблагодарил за кофе и сигареты, забрал сдачу и пошёл прочь.
Центр города, какая-то непонятная фигня, люди убивающие друг-друга...
Всё как в кино, даже я, как в кино, в подобных фильмах всегда есть псих с битой, или стволом,
который спасается сам, и спасает ещё кого-то...
Только, вот незадача, я не собирался никого спасать.
Мои родители были за гарницей, и я бы очень этому рад.
Мысли о девушке сразу же вылетели из головы, зато сразу всплыла мысль о друге,
ему я и позвонил.
Он оказался не так далеко, как я думал, но и не так близко, ведь в метро творился сущий ад.
Я посмотрел по сторонам. Вокруг было много машин, но, в такой ситуации, они были бесполезны.
И тут я увидел именно то, что искал.
КТМ 250 СХ.
Судя по видимому ваделец этого монстра уже не был среди нас, т.к. байк лежал на боку,
вписанный в мусорку, и достаточно громко тарахтел двухтактным двигателем.
Я поднял байк, слегка дёрнул ручку на холостых.
Топлива ещё примерно 3/4 бака, мне этого хватит за глаза.
Я переключил передачу и сорвался с места.
Я разгонялся, лавируя между машинами, этими тварями и просто испуганными людьми.
Последние, кстати, создавали наибольшее количество проблем.
Я снова вытащил биту, даже находу мне приходилось отбиваться, как от людей,
так и от этих тварей.
На перекрёстке я увидел мента, он уже был одним из них, но на его плече висел автомат,
и в кобуре был ствол.
Да, АК-74, да, штатный Макаров...но это лучше чем ничего.
Я снёс ему череп битой, отобрал оружие.
В автомате были патроны, как ни странно. В М-38 была одна полная обойма,
дополнительная была пуста, поэтому я её сразу же и выкинул.
Я вытащил из кармана мобильник, примерно прикинул маршрут по GPS,
ехать оставалось 11 километров.
При моей скорости и знании города - это минут 5, но при такой ситуации на улицах...
Я сплюнул, закурил, забросил автомат на плечо, и рванул с места.
Я снова в седле, я гнал вперёд.
Спустя 15 минут я был на месте.
Я уже собрался было позвонить моему другу...но этого не потребовалось.
Мне на встречу выехал здоровенный фургон.
Я не видел водителя, но я знал, что это мой друг.
Никто кроме него не стал бы делать что-то подобное в такой ситуации.
Он вылез из фургона, мы пожали друг-другу руки и крепко обнялись.
Я отдал автомат ему, огнестрельное оружие - это его вотчина, я предпочитаю рукопашный бой
и холодное оружие.
Я загнал байк в кузов его фургона, положил его на бок, зафиксировав так, чтобы он не выпал
от тряски и сел за руль фургона.
Это был Ford F-250 образца 91 года, тачка что надо.
Я пощёлкал трансмиссией, воткнул первую, и сорвался с места.
Форд с рыком вылетел на дорогу, я набирал скорость, двигатель звучал как надо, я мысленно
поблагодарил владельца этого авто.
Я не знал куда ехать, и мой друг тоже этого не знал, но нам было наплевать, мы ехали вперёд.
У нас было топливо, было оружие, и были мы.
Этого было более чем достаточно...для начала.


                Часть 2.
                Дети нового мира.


Мы гнали вперёд, расталкивая и сбивая всех без разбору. Мы зацепили какую-то машину,
и еле-еле разминулись с автобусом, который потерял управление.
Мы улыбались друг-другу, солнцу, которое ярко светило сквозь забрызганное кровью лобовое
стекло.
Мы улыбались этому новому миру, мы были рады ему. Это был наш мир.
Оружие, топливо, машины, мотоциклы...это то, для чего мы были созданы, то, к чему мы были
готовы.
Война за жизнь, игра на выживание, геноцид, всё это не было для нас просто словами.
Нас это грело.
Мой друг изредка нарушал эту "идиллию" короткими очередями из автомата.
Мы болтали, как ни в чём не бывало, про аниме, про музыку, кстати, мы решили подключить
мой плеер к стерео-системе машины, поэтому у нас играл The Offspring, позитивный калифорнийский
панк.
Ни он, ни я, не вспоминали о родителях, о девушках, ни о чём.
Это был наш мир, новый мир. Всё это было в прошлом мире, в прошлой жизни.
Мы всё ещё катались по городу, когда я остановился около оружейного магазина "Охотник".
Мы заглушили движок и вышли из машины.
Я пошёл вперёд раскидывая всех битой, мой друг прикрывал меня из автомата, вернее, должен
был прикрыть в случае чего, просто потому, что я пока что спокойно справлялся сам.
Мы зашли в магазин, там было грязно и пусто, но, нам это было только на руку.
Мы начали собирать оружие, я взял 2 кобуры, которые надевались на плечи крест на крест.
И взял себе 2 роскошных пистолета, это были 2 Беретты 92 FS, я не знаю что они делали в этой
дыре, но я был очень рад обнаружить их.
Мы бродили по магазину, и относили оружие небольшими партиями в фургон.
Я выбил дверь в складское помещение, и мы начали таскать патроны.
Когда фургон был уже почти забит оружием и прочим барахлом, я собрался уже было уйти, но
решил на всякий случай проверить, нет ли там чего интересного.
И, оно там оказалось. Я нашёл длинный квадратный кейс.
Замок я снёс выстрелом из своей Беретты, в кейсе была катана.
Настоящая.
Я не задумываясь взял меч, я не сразу понял как использовать зажим, но как только разобрался -
сразу понял, что это оружие удобно мне во всех отношениях.
Я вышел оттуда с мечем и двумя пистолетами, это идеальный набор для меня, осталось найти
нормальный штурмовой нож, и тогда я буду полностью укомплектован.
Я был сишком поглощён собственными мыслями, которые вдруг прервал громкий женский крик.
Я сразу же уставился в ту сторону, откуда он доносился.
Я увидел девушку, лет 20-25, которая достаточно быстро бежала в нашу сторону.
Мой друг тоже среагировал.
Мы переглянулись, кивнули, и начали очищать пространство от этих тварей.
Девушка подбежала к нам, заткнулась и успокоилась.
Мы не стали тратить патроны и время впустую, мы посадили её в фургон, и сели сами.
Я выжал сцепление, рванул передачу, и дал газу.
Мы снова мчались вперёд.
Девушка сидела немного позади, поэтому она не могла видеть наших лиц.
Мы ехали достаточно быстро, но, судя по видимому, не достаточно, примерно спустя 15-20 минут
мой друг начал толкать меня в плечо, и кидать на девушку многозначительные взгляды.
Я просто кивнул, и резко свернул в какой-то сквер.
Мы остановились.
Только теперь я как следует осмотрел её.
Красивая, рост примерно 168-170, грудь 3-3,5 размера.
Короче, пойдёт.
Как только мы остановились, она начала задавать вопросы, из серии, что, как, зачем и почему.
Мой друг посмотрел на меня, и мы поняли друг-друга без слов.
В этой тачке должен быть скотч, или хотя бы изолента.
И, она нашлась. Широкий жёлтый скотч, для окон.
Мы заклеили ей рот, и связали руки, шмотки и бельё были разорваны, или разрезаны.
Мы поимели её вдвоём, насытились, и выбросили.
Я снова сел за руль и мы поехали.
Панк сменился Трэшем, в машине звучал Napalm Death.
Уровень адреналина в крови повышался, выгорал тестостерон, мы закурили.
Мы слушали музыку, и наслаждались ею.
Мы молчали, в разговорах не было надобности, мы понимали друг-друга и так.
Мы ехали вперёд, нас ничего не держало.
Под нашими колёсами оказывались люди, эти твари, дети...наплевать.
Кто угодно, и что угодно.
Мы остановились на заправке, вскрыли кассу, и залили себе полный бак.
Можно было двигаться дальше, и мы двинулись.
Мы не собирались покидать город, мы никуда не бежали, мы скорее охотились.
Потом была ещё одна девушка, потом ещё две, потом нас зажали в каком-то тупике.
В общем всё было хорошо, тут у меня зазвонил будильник.
19-30.
Это означало, что я должен выдвигаться в полк.
Я лишь улыбнулся.
Я стоял посреди улицы, с автоматом в руке, и улыбался.
Мой мир, без ограничений.
Я увидел стайку трупов, я полоснул по ним очередью, и рассмеялся.
Я чувствовал себя богом.
Судя по выражению лица моего друга, который стоял на капоте нашего фургона с пулемётом в руках
Он чувствовал себя так же.
Мы переглянулись. Кивнули, и снова забрались в фургон.
Я позвонил в полк, мне объявили о черезвычайной ситуации, и прочем, абсолютно бесполезном
армейском дерьме.
Я позвонил на мобильный своему товарищу.
Как я и думал, мобильник молчал. Я позвонил ещё нескольким нашим.
Все молчат.
Я позвонил командиру подразделения.
Тоже глухо.
Отлично, моё прошлое мертво.
Пора двигаться вперёд.
Только я это подумал, как по нам открыли огонь.
Я еле успел спрятаться за борт нашего фургона.
Огонь вели на поражение, и патронов явно не жалели.
Огонь был просто ураганный, пара десятков автоматов и пара-тройка пулемётов.
Хорошо что фургон не был заведён, и что он стоял к стреляющим не тем бортом, где расположен
бензобак.
Я привстал на одно колено и открыл ответный огонь.
Мой друг не заставил себя ждать.
Их было много, и они шли толпой.
Прямо на нас.
Мы решетили их, они падали, и их становилось меньше.
Вдруг, пуля зацепила моё плечо.
Я зарычал от боли, и дёрнул из кузова ещё один автомат, я решетил их с двух рук.
Плечо болело и отдавало в руку, но мне было наплевать.
Я был в ярости.
Я не знаю сколько прошло времени, я отключился, так и не прекратив стрелять.
Мой друг сказал, что даже потеряв сознание от потери крови, я продолжал щёлкать курками
автоматов.
Я улыбнулся услышав это.
Я посмотрел на часы.
20-42.
Уже 12 минут, как я дезертировал, или 6 часов 42 минуты с момента рождения нового мира,
и нового меня.


                Часть 3.
                Архитектура Агрессии.

Плечо немного побаливало, но в целом вело себя вполне пристойно.
Я улыбался. Заходящее солнце светило в лицо.
Вместо того, чтобы подумать о чём-то важном, я думал о том, что хочу раздобыть очки.
Я собрал то, что осталось из боеприпасов в рюкзак, взял с собой двустволку, автомат, и конечно же пистолеты и меч. Я был готов. Мой друг - тоже.
Не долго думая я резанул себя по руке, потом он. Мы смешали кровь. Братья навсегда.
Мы шли вперёд, весело болтая и радуясь жизни. Это были мы. Настоящие мы.
Мы шли вперёд. Новая тачка не заставила себя долго ждать. Легковушка, Toyota Mark II 1993 года, в комплектации Tourer S...машина, которую я хотел купить себе после армии.
Наш путь...его просто не было. Мы просто двигались вперёд. Или назад...без разницы.
У нас не было прошлого. Оно умерло в тот момент, когда начался новый мир.
Вот она, наша история, мы пишем её, здесь и сейчас.
За руль сел я. Правый руль Тойоты...я всегда лучше рулил праворульными машинами.
Мы начали разгоняться, как вдруг я увидел нечто странное. Я увидел в зеркале девчонку, которая одна крошила трупы битой.
Я развернулся на 180 градусов и рванул к ней.
Брат понял меня без слов и взял автомат.
Мы подъехали совсем близко, я вышел из машины, обнажил меч и начал крошить мертвецов вместе с ней, брат прикрывал меня из автомата.
Мы покрошили всех.
Девчонка была хороша собой, красивая и статная, чёрные волосы с парой синих прядей.
Я глянул на брата, он кивнул.
Я пригласил её ехать с нами. Она села на заднее сиденье Тойоты.
Я только сел за руль, как вдруг зазвонил мобильник.
Я увидел номер своего друга из армии.
После того, как он сказал что он жив, я узнал где он и сорвался.
Через 12 минут я был на месте.
Мой друг, М, был заляпан кровью, но абсолютно цел.
Я подхватил его, и мы стартовали. Мой брат, А, отстреливался из автомата, а я гнал и лавировал между разбитыми машинами, ходячими трупами и просто людьми, которые бежали хз-куда.
Я гнал Тойоту от души. Скорость была приличная, 220 км\ч.
Мне нравился плавный ход подвески.
Я был счастлив.
Со мной мои друзья, и красивая девушка, у нас есть машина и оружие...
Мы свободны.
Мы почти боги, мы можем все.
Тойота быстро шла, настроение в машине стояло прекрасное, М и А от души веселились.
Скоро и девушка присоединилась к нам. Её звали С.
Она легко влилась в наш коллектив.
Мы гнали и смеялись.
Нам было по 19-20 лет, но мы чувствовали себя почти семьёй.
Странной, но семьёй.
Мы были рады друг-другу, мы с друзьями и так всегда любили друг-друга, и С очень прижилась в нашей компании. Мы её сразу приняли. Все трое.
Она вела себя как парень.
Хотя, как это ни странно, больше всего времени она проводила именно со мной.
Это было странно, просто потому, что и М и А намного круче меня, но мне это было приятно.
Через несколько дней С уже сидела на пассажирском сиденьи спереди, а М и А сидели вместе сзади.
Никто не был против.
Единственное, что обсуждалось - так это вопрос о том, что старенькая Тойота скоро станет мала, ведь М и А тоже планировали обзавестись девушками.
Но, пока что не было подходящих случаев и подходящих девушек - тоже не было.
Поэтому, мы спокойно ездили на нашей Тойоте, истребляли зомбаков, собирали попутно оружие, боеприпасы, еду, топливо...мир не закончился, жить можно было прекрасно.
Жить было легко.
Транспорт сменился сам, совершенно случайно, мы проезжали в раоне метро "Сухаревская" и я увидел во дворах Pontiac Firebird 71 года. Я сразу же рванулся осматривать машину.
Ключи валялись метрах в 3х в луже крови и остатках кишок владельца.
Я подобрал их, и открыл дверь. Тачка просто пахла стариной.
Я осмотрел её.
Пол бака бензина...мне хватит. Я тихноько разбудил С, и мы рванули кататься.
И ей и мне понравился понтиак.
На заднем сиденьи этого монстра старой школы и состоялся наш первый раз.
Понтиак было решено оставить.
Теперь мы перемещались на 2х машинах.
Жизнь налаживалась.
Мир становился всё лучше, мы всё сильнее, а С - всё красивее.
Всё шло своим чередом, ребята тоже обзавелись спутницами, более серъёзными машинами.
Мы устроили себе базу в большой заброшенной подземной военной части.
Туда свозились припасы, там мы и жили.
Еда, выпивка, оружие, топливо...
В один прекрасный день мы все собрались на шашлыки.
Мы ели, болтали, и тут разговор зашёл в достаточно странное русло.
Мы пытались понять, чем Новый мир, наш мир, так отличается от старого мира, их мира.
И особой разницы не нашли.
Всё так же.
Крыша над головой, еда чтобы поддерживать себя живым, семья...
Классические ценности.
Алкоголя было выпить много, разговор причудливо менял свою тему.
И тут до меня дошло.
Я встал и изрёк: "В старом мире не было битв, тех для которых мы созданы."
Ребята с минуту помолчали, а потом согласно кивнули.
За это был поднят тост.
Мы пили за наш мир, за мир, в котором нам есть место.
За мир, который дал нам ту битву, ради которой мы были рождены.
Это был наш мир.
А ценности - личное дело каждого.
Нашей ценностью были мы.
Так и останется.
Жить при наличии битвы проще.
Ты не изобретаешь себе проблемы и не придумываешь дела.
Ты делаешь то, что должен и решаешь те проблемы, которые можешь.
В этом аспекте к нам было самое здоровое общество из виденных мною.
Мужчины и женщины были на равных, мы просто обменивались навыками.
Обязанности были поделены, но не чётко, а просто по признаку "кто лучше умеет - тот и делает".
На рейды за припасами ездили обычно вместе, это воспринималась как развлечение.
Редкие стычки с людьми - как охота.
Это было весело.
Я чувствовал, как выздоравливаю от старого мира.
Мы могли быть собой.
И, мне казалось, мир мог быть собой.
Время шло, следы цивилизации понемногу ветшали и сходили на нет.
Мы берегом нашу технику, но старались жить не мешая миру.
Ребром стоял вопрос о потомстве, в таком мире я согласен был его оставить.
На этот счёт был поднят совет.
Решение было принято единогласно.
Как ни странно, никто из девушек не был против, из тоже устраивал этот мир.
По сути, мы продолжали свою цивилизацию в своём мире.
Начались рейды за книгами и всяким детским скамом.
Это было достаточно мило.
Три вооруженных до зубов Мужика стоят и выбирают пелёнки, памперсы, и прочую подобную ерунду.
Парни прямо светились от радости.
Они были в предвкушении.
Возможно я выглядел так же.
Возможно.
Ответственность возросла неимоверно.
Но все несли ее с честью и достоинством.
Таков был этот мир.
Новый мир.
Который дал нам новые возможности и новую жизнь.
Мы были искренне благодарны и искренне счастливы.

Возможно это было перерождение, и мы были избранным.
Возможно нам просто повезло.
Это уже было не важно.
Мы были.
И это было точно.
Это была жизнь, такая, какой она должна быть.

       


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.