По России матушке...

Экспромт на прекрасные строки поэта Игоря Белкина на Стихи ру-
" По резче бы по резче,цензуры не страшась"

Вот так Господа, взял бы и прошелся по России Матушке, не с молотом и не с серпом в снежную пору а со строками:


По резче бы, по резче, да в омут с головой,
И не надейтесь черти- я вынурну СОБОЙ!
Мне не страшны болота-Указов и Чинов,
С котомкою Свободы- везде идти готов!

Налейте братцы браги, я выпью без стыда,
С просравшими Россию, и в ней себя за зря,
И с теми кто нас учит, как надобно нам Жить,
Кто прочит наши Души- в налоговый кредит!

И пропою,  в обнимку,
Со всеми- Вами я!
Что жизнь моя Прекрасна,
И с Вами- господа!


Рецензии
Вынырнуть собой удаётся, к сожалению, далеко не всем!
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   04.08.2014 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо! Мирных дней и весёлых вечеров!

Максимушка   04.08.2014 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.