Я вернулась

Я вернулась к стихам и молитвам,

К размышлениям и тишине.


А быть может, к себе я вернулась,

Той, что утром бежит по росе,

Той, что сердцем встречает рассветы.


В песнях, книгах, рисунках детей

Мне свои посылают приветы

Ветер, звёзды, и тихий ручей.


Возвращаясь, я сердцем коснулась

Чистых граней знакомых нам слов.

К новой жизни душой обернулась,

Где реальность восстала из снов.


Рецензии
Вот так прилестно написать,
Лишь, Вы смогли,
И счастье, читателям
На миг, лишь
Подарить,
И счастье
Это Сказка!
Сказка-это
Ваша Творческая Муза,
Вдохновенья...
Валентина, здраствуйте, приятно начать читать Ваше творчество, оно спокойная соната о любви.
Любовь не всегда радость. Любовь - это еще и переживания, страдания, это муки, ревность. Любовь - это дьявол, поглощающий нас полностью. Удачи, в литературе!!!

Александр Псковский   09.11.2019 12:52     Заявить о нарушении
О, Вы так добры! Простите за поздний ответ!!

Демидова Валентина Евгеньевна   22.04.2024 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.